Home » Потоковая реклама является ключом к планам прибыли Disney и Warner Bros.

Потоковая реклама является ключом к планам прибыли Disney и Warner Bros.

На этом изображении из фильма, выпущенном Universal Pictures, изображен Марк Уолберг, оставшийся с персонажем Тедом, которого озвучил Сет Макфарлейн в сцене из фильма «Тед». (AP Photo/Universal Pictures)

Фото: Universal Pictures/Tippett Studio

Медиакомпании потратили годы на то, чтобы накопить подписчиков на потоковое вещание с большими затратами, и теперь им нужно получать некоторую прибыль. И они все больше полагаются на рекламу как на ответ.

В качестве доказательства этого не ищите ничего, кроме самых последних ежегодных Upfronts, событий, на которых медиакомпании любят Фокс Корп., Уорнер Бразерс Дискавери, Дисней и Comcast’s NBCUniversalобратились к рекламодателям.

С отсутствием звезд и талантов из-за продолжающегося Голливуда забастовка писателейNBCUniversal начала свое мероприятие с анимационного видео Теда, сквернословящего плюшевого мишки, созданного Сетом Макфарлейном, который попал в серию на потоковом сервисе компании Peacock, пели и танцевали под мелодию, включающую припев «Нам нужна реклама».

«Мы все были мечтателями, чтобы думать, что стримеры — это что угодно, только не причуда», — пел публике анимированный плюшевый мишка. «Теперь мы все просим рекламы».

Рекламный толчок возникает не только по мере того, как замедляется рост числа подписчиков, а клиенты перестают пользоваться услугами, что обычно называют оттоком в медиа-бизнесе, но и по мере того, как рекламный рынок смягченный и медленно восстанавливался.

Во время разговора о прибылях и убытках Disney в начале этого месяца, Генеральный директор Боб Айгер поставил новый акцент в потоковом вещании с поддержкой рекламы. А Paramount Global и NBCUniversal заявляют, что с самого начала у них были более дешевые уровни рекламы. Warner Bros. Discovery также добавила такие опции для потребителей.

«Несмотря на краткосрочные макроэкономические препятствия на рынке в целом сегодня, рекламный потенциал этой объединенной платформы невероятно захватывающий», — сказал Айгер после объявления. Контент Hulu присоединится к Disney+шаг, который был бы положительным для рекламодателей.

Даже Нетфликс, который годами выступал против рекламы, вступил в игру. 800-фунтовая горилла в потоковом зале впервые на прошлой неделе провела виртуальную презентацию для рекламодателей, раскрыв информацию о своем рекламном уровне, который дал повышение к его запасу.

Тем не менее, это только начало игры, и неясно, заполнит ли реклама пробелы нестабильного роста числа подписчиков на стриминг.

Read more:  «Медведь» тихо продлили на четвертый сезон: отчет

«Нам нужна реклама»

Наблюдается всплеск числа потребителей, подписывающихся на подписки на потоковую передачу с поддержкой рекламы. По данным компании Antenna, в США они выросли почти на 25% в годовом исчислении до 55,2 млн в первом квартале этого года с 44,3 млн годом ранее. В прошлом году также наблюдался рост уровней с рекламной поддержкой. На уровни плана с поддержкой рекламы приходилось 32% регистраций в 2022 году по сравнению с 18% в 2020 году.

Когда в начале прошлого года Netflix заявил, что потерял подписчиков, это привело к тому, что мир потокового вещания покатился по спирали. взвешивание на цены акций и подталкивая руководителей к поиску других способов получения дохода. К концу года Netflix запустил более дешевый уровень с поддержкой рекламы. Конкурент Disney+ тоже.

Медиа-компании возвращаются к первоначальным бизнес-моделям, которые долгое время поддерживали их бизнес — получать доход от контента несколькими способами, а не полагаться на один маршрут — бизнес по подписке.

Netflix, отметив, что это все еще «в первые дни», заявил на этой неделе, что у него было 5 миллионов активных пользователей в месяц для более дешевого варианта с поддержкой рекламы, и 25% его новых подписчиков подписывались на уровень в тех областях, где он доступен.

Но медиакомпании бьются над вопросом, компенсируют ли подписки на уровне рекламы другие потери.

«Я не думаю, что мы полностью знаем этот ответ», — сказал Джонатан Миллер, бывший член правления Hulu и нынешний генеральный директор Integrated Media, специализирующейся на инвестициях в цифровые медиа. «Но я думаю, мы узнаем, что [subscription, ad-free] клиент, который не уходит, будет самым ценным. Есть математика, которую нужно выучить со временем, когда игровое поле уляжется».

Disney, которая также является мажоритарным владельцем Hulu, имеет наибольшее количество подписок с поддержкой рекламы, за ней следуют Peacock, Paramount+, Warner Bros. к Антенне. По словам поставщика данных, Hulu и Peacock — это два стримера с большинством подписчиков на уровнях с рекламной поддержкой.

БЫСТРАЯ полоса

Еще один способ увеличить прибыль потокового бизнеса — использовать бесплатные каналы с поддержкой рекламы или FAST.

Новая потоковая модель больше похожа на предыдущую модель телевизора. Каналы FAST похожи на широковещательное телевидение; более дешевые уровни потоковой передачи, поддерживаемые рекламой, сродни сетям кабельного телевидения; а премиум-варианты без рекламы аналогичны HBO и Showtime.

«Я рассматриваю FAST как замену старому синдикационному бизнесу. Существует несколько способов монетизации телевидения», — сказал Билл Роухана, генеральный директор Куриный суп для развлечения душикоторая владеет потоковыми сервисами с поддержкой рекламы, включая Crackle и Redbox, а также каналами FAST.

На этой фотоиллюстрации логотип Paramount Global отображается на экране смартфона.

Рафаэль Энрике | СОПА-изображения | Световая ракета | Гетти Изображений

Бесплатные потоковые сервисы, которые предлагают как библиотеку контента по запросу, так и руководство по избранным каналам, в последние годы продемонстрировали взрывной рост. Fox и Paramount приобрели соответственно Tubi и Pluto незадолго до резкого увеличения числа зрителей. Сделки стали почетным знаком в отчетах о прибылях и убытках компаний.

Для этих крупных медиа-компаний они также стали местом для собственных библиотек. Плутон показывает более ранние эпизоды из прибыльного сериала «Йеллоустоун», который также видел несколько спин-оффов, продвигающих Paramount +.

«Это действительно произошло в прошлом году, когда мы увидели сейсмический сдвиг», — сказал Адам Левинсон, директор по контенту Tubi. «С всеобъемлющими проблемами с точки зрения модели платного вещания, а затем с усталостью от подписки. Именно здесь в более трудные экономические времена люди более внимательно смотрят на свои расходы. Кроме того, сейчас почти каждый третий стример сокращает свои расходы на потоковая передача”.

Для Fox, который занимается спортом и новостями на традиционных телеканалах, Tubi — это ответ на стриминг. Как ранее отметил генеральный директор Лахлан Мердок в ходе телефонного разговора о прибылях и убытках, Tubi был в центре внимания на презентации Fox Upfront на прошлой неделе. Руководители приветствовали Tubi за то, что она впервые за последнее время подготовила отчет измерительной компании Nielsen.

Paramount также подчеркивала рост Плутона. По словам Дэвида Лавенды, директора Paramount по цифровой рекламе, во время ужинов компании Upfront с рекламодателями Pluto был ключевой частью разговора.

Warner Bros. Discovery заявила, что планирует создать собственные каналы FAST. Тем временем он извлек контент из HBO Max и лицензировал его для Tubi и Год.

«Кроме того, синдицировать ваш контент через FAST-каналы — это, вероятно, самое разумное решение. Это может создать стратегическую ценность в дополнение к деньгам», — сказал Роухана из Chicken Soup for the Soul Entertainment. «В мире, где отток является фактом, иметь возможность снова показывать контент этим потерянным подписчикам и получать деньги, делая это, может быть только хорошо».

Проверка цены

Компании также поднимают цены на стриминг, чтобы компенсировать убытки. Сочетание повышения цен и доходов от рекламы составляет запланированный путь к прибыльности, сказал Айгер во время телеконференции Disney в начале этого месяца.

Руководители медиа-компаний, в том числе Warner Bros. Discovery, Paramount и Disney, заявляли в предыдущих обращениях к инвесторам, что еще есть возможности для расширения вариантов потоковой передачи без рекламы.

Во время разговора о прибылях и убытках Disney Айгер сказал, что, хотя компания не намерена повышать цены для клиентов с поддержкой рекламы, люди, которые платят за контент без рекламы, могут ожидать повышения в конце этого года.

Исполнительный председатель Disney Боб Айгер на эксклюзивном 100-минутном показе фильма Питера Джексона The Beatles: Get Back в театре El Capitan 18 ноября 2021 года в Голливуде, Калифорния. (Фото Чарли Галлея/Getty Images for Disney)

Чарли Галлай | Гетти Изображений

«Между тем изменения цен, которые мы уже внедрили, оказались успешными, и мы планируем установить более высокую цену для нашего уровня без рекламы в конце этого года, чтобы лучше отразить ценность наших предложений контента», — сказал он. «Глядя в будущее, мы продолжим оптимизировать нашу модель ценообразования, чтобы вознаграждать лояльность и снижать отток клиентов, увеличивать доход от подписчиков премиум-уровня без рекламы и стимулировать рост числа подписчиков, которые предлагают более дешевый вариант поддержки рекламы».

HBO Max, Disney и Paramount повысили цены на свои потоковые сервисы в прошлом году, в то время как потребители боролись с инфляцией на продукты питания и другие товары первой необходимости.

«Мне не ясно, можно ли продолжать повышать цены на подписку, учитывая характер макроэкономики», — сказал Миллер из Integrated Media. «Для меня правильное сочетание вещей оптимизирует бизнес».

Раскрытие информации: CNBC является частью NBCUniversal, принадлежащей Comcast.

2023-05-20 12:30:01


1684661512
#Потоковая #реклама #является #ключом #планам #прибыли #Disney #Warner #Bros

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.