Home » Потрясающие отпечатки морских водорослей запечатлели жизнь под водой | Наука

Потрясающие отпечатки морских водорослей запечатлели жизнь под водой | Наука

Когда Ориана Пойндекстер впервые переехала в Сан-Диего в 2013 году, обширные леса водорослей вдоль побережья были своего рода помехой. Мирное скольжение ее лонгборда по волнам часто резко прекращалось, когда ее волочащийся поводок запутывался в густых водорослях под волной. Лес водорослей был обильным, густым, с высокими деревьями, где процветала морская жизнь.

Со временем водоросли станут центром не только ее страсти, но и ее карьеры. Пойндекстер, выросшая в Лагуна-Бич, получила степень бакалавра в области изобразительного искусства в Принстонском университете и любила использовать камеру как инструмент для изучения художественных предметов. Когда она училась в Океанографическом институте Скриппса в 2014 году, у западного побережья возникла морская волна тепла, известная как «капля». Эта теплая погодная система, безусловно, имела свои негативные последствия, но необычно приятная вода также обеспечивала приятную температуру для погружения в глубину. Пойндекстер, который всегда хорошо плавал, начал каждый день фридайвинг в зарослях водорослей с фотоаппаратом Nikonos в руке. Лес водорослей стал ее музой, а виды, вьющиеся между деревьями, стали ее постоянными спутниками. С помощью своих потрясающих изображений Пойндекстер зафиксировала изменения экосистемы, которые она наблюдала в глубинах.

Пойндекстер рассматривает кусок гигантской водоросли.

Эйвери Шайлер Нанн

В 2018 году Пойндекстер научилась по-другому обрабатывать свои цифровые негативы, посетив семинар по цианотипии. Цианотипная печать, одна из старейших форм химического процесса проявления пленки, использует светочувствительный раствор для получения голубо-голубых отпечатков. Для семинара Пойндекстер принесла сделанное ею изображение подруги, ныряющей в лес водорослей. Обработав пленку в цианотипию, она обнаружила, что детали леса, что больше всего связывало ее с подводным миром, были утеряны. Во время фотографирования лес казался больше, чем в жизни. На небольшой цианотипной бумаге деревья казались жалкими и пустяковыми. Но через шесть месяцев после семинара к Пойндекстеру пришло озарение: отпечатки не обязательно должны быть маленькими. Она могла выставлять водоросли прямо на огромные листы бумаги.

Read more:  Талантливый молодой херлер из Уэксфорда сталкивается с травмами, которые изменили его жизнь после несчастного случая, связанного с верховой ездой

Водоросли на обработанной цианотипной бумаге

Пойндекстер помещает водоросли на обработанную цианотипную бумагу для обработки под солнечным светом.

Эйвери Шайлер Нанн

Пойндекстер начала собирать кусочки водорослей во время утренних погружений и укладывать их на бумагу, чтобы создать цианотипы в натуральную величину. С текстурами морских водорослей, более детализированными и в полном масштабе, произведения искусства стали квинтэссенцией лесов под поверхностью.

Гигантские водоросли

Гигантские водоросли, собранные художником во время фридайвинга у Касас-Бич, Калифорния.

Ориана Пойндекстер

В 2021 году, после более чем пяти лет работы аналитиком по экономике рыболовства, Пойндекстер оставила свою работу, чтобы полностью посвятить себя искусству. Хотя она обнаружила, что сложная профессия, ориентированная на числа, обеспечивает благоприятный баланс для ее творческих занятий, она все больше стремилась к своему творческому выходу. С тех пор она собирала множество видов водорослей со всего мира и устраивала художественные выставки, чтобы рассказать другим на суше о том, что происходит в лесах. Мы встретились с Пойндекстер в Сан-Диего, чтобы погрузиться и обсудить ее работу и мотивацию.

Оплот гигантских водорослей

Крепость из гигантских водорослей, собранная художником на пляже Бумерс-Бич, Калифорния.

Ориана Пойндекстер

В: Что такого в создании цианотипов, что больше всего ставит вас выше других форм искусства?

A: Я действительно увлекся цианотипами, потому что они дали мне весь этот физический и осязаемый опыт поиска чего-то, сбора этого и принесения домой, чтобы сделать что-то красивое. И затем пусть этот объект будет таким хорошим представлением того, что я нашел. Отмечая время и место, откуда все это исходит, я могу создать запись того, что есть, чего нет, как все меняется. У меня все еще есть связь с изучением окружающей среды, поиском чего-то интересного и возвращением домой. Он фиксирует в ламинарии то, что вы действительно не можете передать на фотографии, например, похожие на волосы отростки и детали лезвий, потому что вы не можете действительно получить масштаб ламинарии, когда она уменьшена до фотографии. .

Серфграсс

Трава для серфинга была обнаружена дрейфующей, пока художник свободно уезжал с мыса Ла-Хойя.

Ориана Пойндекстер

В: Как именно работает цианотипная печать? Каков ваш процесс?

О: Они производят готовую бумагу для цианотипии, но я просто покупаю химию оптом и обрабатываю свою бумагу. Вы в основном делаете светочувствительную эмульсию из двух солей железа, которые я смешиваю сам. Затем вы наносите эмульсию на бумагу при приглушенном свете. Пока вы обрабатываете бумагу, не может проникать ультрафиолетовый свет, поэтому я обычно крашу всю бумагу за ночь до того, как планирую ее использовать. Тогда у меня в голове будет представление о том, какой холст у меня есть, когда я иду нырять: я ищу большой кусок или что-то маленькое? Затем утром я пойду нырять и вернусь к своей высохшей бумаге, положу собранные водоросли на бумагу, разложу ее и вынесу на солнце, чтобы она подвергалась воздействию прямых солнечных лучей. Лучше всего он работает с более высокими УФ-индексами, когда время воздействия должно составлять от семи до десяти минут. Последний шаг — промыть его в воде, которая может быть пресной или соленой.

Когда я путешествую, мне нравится брать с собой подготовленную бумагу и делать отпечатки прямо на пляже. Затем у меня есть эта запись о чем-то, и мне не нужно убирать это из экосистемы.

Перья боа водоросли

Водоросли перьевого удава, собранные художником во время фридайвинга у мыса Ла-Хойя.

Ориана Пойндекстер

В: Интересно, что ваша художественная форма также кажется очень научной, включая химию, температуру и ведение записей. Есть ли способы, которыми вы расширяете или экспериментируете с этим?

О: Да, это похоже на сочетание науки и магии случая, и я думаю, что именно в этом и заключается красота. Вы можете подготовить себя и бумагу всеми этими способами, но на самом деле все зависит от того, что океан решит предоставить вам в этот день, сколько ветра будет во время печати и т. д. иногда может разочаровывать, но это то, что я нахожу действительно интересным во всем этом.

Я часто беру кусок водорослей, который использую для создания образа, и делаю из него тонизирующую ванну, что по сути похоже на заваривание чая. Я пропитаю этим весь отпечаток. Затем вы можете получить несколько довольно крутых цветовых изменений, что мне интересно, потому что это еще один способ взять этот объект-образец и записать еще одно из его качеств — пигмент внутри водорослей. И я покончил с жизнью ламинарии, взяв эти кусочки из океана; он не сможет продолжать расти. Так что для меня это еще один способ использовать его и чувствовать, что я поступаю правильно.

https://www.smithsonianmag.com/science-nature/this-artist-makes-stunning-prints-of-seaweed-to-document-changing-ecosystems-180982413/Algae

Водоросли, собранные художником во время фридайвинга у пляжа Уинданси, Калифорния.

Ориана Пойндекстер

Вопрос: Что побуждает вас продолжать эту работу? Есть ли глубокий источник вдохновения, к которому вы возвращаетесь?

A: Я думаю, что это сочетание стремления задокументировать и создать отчет о местах, где вы были, что понятно любому фотографу. Но повторение этого снова и снова в одном и том же месте создает более полную картину. И тот факт, что это конкретное место так долго и так хорошо задокументировано таким количеством людей, меня также очень убедительно.

В 1800-х годах Анна Аткинс была первой женщиной, изготовившей цианотипы морских водорослей. И вот этот альбом, который был составлен в 1905 или 1906 году Эллен Браунинг Скриппс и ее сестра Вирджиния из крошечных прессованных морских водорослей. Они просто собирали их с пляжа или приливных бассейнов и прессовали. Ботаника — это то, что исторически считалось «нормальным» для женщин интересоваться наукой до того, как женщины смогли по-настоящему заниматься наукой. Таким образом, цианотипы морских водорослей в этом конкретном месте связывают меня с историей женщин и тем, как им было позволено исследовать окружающую среду в прошлом, и теперь это, конечно, полностью выброшено из воды, и мы можем исследовать любым способом, каким мы хотим.

Я все еще использую те же методы и предметы, но немного более расширенно. А еще я просто люблю находиться в воде и свободу передвижения. Определенно есть что-то особенное в океане и в возможности открыть себя ему так же, как во время фридайвинга — есть причина, по которой я должен продолжать это делать.

Это интервью было слегка отредактировано для увеличения длины и ясности.

Получить последнюю Наука истории в вашем почтовом ящике.

2023-06-22 15:00:00


1687449454
#Потрясающие #отпечатки #морских #водорослей #запечатлели #жизнь #под #водой #Наука

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.