Home » Почему американцы не могут насытиться сериалом «Хартленд» CBC

Почему американцы не могут насытиться сериалом «Хартленд» CBC

Есть канадское телешоу, которое выигрывает самый неуловимый и долгожданный приз в канадских развлечениях: большую американскую аудиторию. На самом деле почти удивительно большой.

Зрители большого города, можете присесть.

Это «Хартленд».

В прошлом месяце Variety опубликовала данные Nielsen об аудитории потоковых шоу в 2022 году; многолетняя драма о семейном ранчо была 13-м самым популярным сериалом любого рода в США, опередив «Симпсонов» и «Друзей». Нильсен сообщил 18 миллиард минут просмотров, что эквивалентно 360 миллионам полных эпизодов. Как будто каждый американец смотрел фильм в рассрочку.

Это не был внезапный взрыв интереса; цифры за предыдущий год поставили наполненное лошадьми шоу на пятое место среди самых популярных «приобретенных» (то есть не оригинальных стриминговых сервисов) потоковых шоу, намного опережая такие, как «Сайнфелд» и «Ходячие мертвецы».

Все это для шоу, которое после 16 сезонов и 249 эпизодов является частью телевизионного пейзажа этой страны, которое считается само собой разумеющимся — например, очень мало внимания уделяется на Canadian Screen Awards.

Что тут происходит?

«Ничто не сравнится с порнографией с лошадьми», — с иронией сказал ветеран канадского телевидения Билл Бриу, когда его попросили пролить свет на «Хартленд» и его триумф в США. Если говорить более искренне: «Я думаю, что, вероятно, существует жажда семейных шоу, семейных драм. И в наши дни это не обслуживается даже потоковой передачей ».

А «Хартленд» — не что иное, как семейный сериал. Расположенный в обширной обители клана Бартлетт в предгорьях Скалистых гор в Альберте, он в основном посвящен Эми (Эмбер Маршалл), которая прошла путь от девушки, потерявшей мать в первом эпизоде ​​​​в 2007 году, до молодой матери и вдовы. С ней проживает дедушка, который вырастил ее, ее когда-то отчужденный отец Тим, а также их супруги и дети, поскольку они решают вопросы любви и бизнеса – бизнес Эми заключается в ее умении исцелять проблемных коней в качестве своего рода заклинателя лошадей.

Read more:  Netflix анонсирует новый восьмисерийный «эпопею» о семье Гиннесс

Может показаться заманчивым сравнить его с другим джаггернаутом: ранчо показывает, что делает говорят о «Йеллоустоуне». Но это все равно, что представить это шоу без высоких ставок, жестоких столкновений или звездной силы Кевина Костнера; самой эффектной приглашенной звездой последнего сезона «Хартленда» стал зорс.

Наткнувшись на него, один американский блогер Энтони Дель Веккио почти десять лет назад написал о сериале под заголовком «Моя девушка заставила меня посмотреть это» и описал, как был покорен.

«В основе шоу лежит тема исцеления через любовь и сострадание, и в ДНК шоу нет ни капли иронии… освежающее изменение темпа среди цинизма, который, кажется, пронизывает американский телевизионный пейзаж», — написал он, сравнив его с американским таких, как «Седьмое небо» и «Девочки Гилмор», без милых/изнурительных диалогов о крысах или религиозном морализме первых.

«Мне нравится, что шоу рассказывает об отношениях между людьми и животными, но мне также нравится тот факт, что это семейное шоу для нескольких поколений, живущих под одной крышей», — сказала фанатка из США Дениз Корнелиус, чье собственное воспитание также проходило в присутствии бабушек и дедушек. 44-летний директор по маркетингу Yahoo из Вирджинии любит семейные блюда (наряду с «Бриджертон» и «Сотня») и имеет собственную лошадь. явиться к ней.

«Я мыл посуду», — сказал 28-летний житель Флориды Эндрю Бьорк, вспоминая, как на целевой странице Netflix он представил «Хартленд». Вскоре его привлекли «красивые пейзажи» и склонность шоу к съемкам на пленку, но он также начал ценить химию актеров — они просто «кажется, ладят друг с другом».

Предоставление американцам с различными стриминговыми подписками и привычками просмотра шанса открыть для себя шоу было во многом планом исполнительного продюсера «Хартленда» Джорди Рэндалла. Он отмечает, что шоу было доступно не только на различных платформах США — Netflix; Хулу; UPtv, вещатель/стример; рекламные потоковые каналы от FilmRise — с определенной целью.

«Это был сознательный выбор, чтобы попытаться расширить аудиторию», — сказал он. «Это не приносит кучу денег, что странно… Я думаю, что это укрепляет лояльность к бренду и укрепляет стабильность… Например, если мы снимемся в 17-м сезоне, я знаю, что найдется дом для шоу в США, а также в Канаде».

Read more:  «Мы все едины, никаких ссор»: Рамафоса о критике бывших президентов Мбеки и Зумы

Вся доступность «не имела бы значения, если бы им это не нравилось», — добавил Рэндалл, отметив, что огромная библиотека эпизодов — большая награда для новых фанатов. Он предполагает, что общий опыт — это 12-летняя девочка, которая любит лошадей: «она пойдет на CBC Gem и начнет смотреть шоу с первого сезона… мать скажет: «О, что ты смотришь?» … именно благодаря этому мы можем каждый год привлекать новую аудиторию».

Фан Корнелиус соглашается, предположив, что к тому времени, когда зрители стриминговых сервисов в США его нашли, «это было уже пять сезонов, так что вы могли смотреть его запоем… прерывание».

Канадцам, которые до сих пор настраиваются на «Улицу Коронации», не нужно учиться прелестям долгоиграющего шоу с низкими ставками, персонажи которого имеют глубокую историю. И хотя канадские рейтинги трудно найти, у «Хартленда» определенно есть поклонники здесь, что может объяснить, почему CBC снимает его с Netflix в этой стране в конце месяца; зрители, стремящиеся выпить, должны отправиться в собственный сервис корпорации, Gem.

Запойный просмотр может превратить эволюцию персонажа, которая происходила в течение многих лет, в более поразительное изменение, наблюдаемое в течение месяцев. Бьорк упомянула, что с удовлетворением наблюдала за тем, как Тим (Крис Поттер) «переходит от отсутствующего отца к тому, чтобы вернуть доверие своего тестя».

Корнелиус согласился: «Я помню, что вначале Джек просто не любил его. Чтобы Джек уважал его и был человеком — в последнем эпизоде ​​Тим говорит Джеку поступать правильно — я никогда не думал, что доживу до того дня, когда все будет иначе».

Интригующая ирония заключается в том, что стриминг и бесконечные возможности современного телевидения позволяют американским зрителям насладиться явно старомодным шоу, которое Бриу и Дель Веккио сравнивают с «Маленьким домиком в прериях». Бывший сценарист, отметив, что получившая много похвалы новинка «Poker Face» — это «Беглец» встречается с «Коломбо»… повествование почти идентично», — считает, что у ретро-чувства есть момент.

Read more:  Трамп запускает бренд кроссовок «Никогда не сдавайся» – DW – 18.02.2024

«Есть так много проклятых телепередач, которые нужно освещать, но я все еще смотрю «Беверли-Хиллбиллис» на Tubi… пиковое телевидение как бы уперлось в стену, верно?»

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

Беседы представляют собой мнения наших читателей и подлежат Нормы поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.