Home » Почему детский потоковый контент жизненно важен для роста подписчиков

Почему детский потоковый контент жизненно важен для роста подписчиков

Тинки-Винки, Лаа-Лаа, Дипси и По позируют для фотографии, когда Телепузики празднуют свое 25-летие освещением культового Эмпайр-стейт-билдинг 26 апреля 2022 года в Нью-Йорке.

Джон Лампарски | Getty Images Развлечения | Гетти Изображения

«Тинки Винки. Дипси. Лаа-Лаа. По!»

Эти четыре имени, ставшие культовым вступлением к «Телепузикам», уже почти 30 лет украшают домашние телевизоры. Хотя библиотека эпизодов не менялась десятилетиями, их роль в американских СМИ приобрела новое значение в эпоху потокового вещания.

«Раньше телевидение было немного проще», — сказал Дин Кучер, телевизионный эксперт, который годами привозил в Америку международные детские шоу, в том числе «Телепузики» и «Вигглы».

«Знаете, тогда было меньше привратников, были PBS, Disney и Nickelodeon, которые были своего рода выскочкой», – сказал Кучер CNBC. «Хорошо то, что если бы вы когда-нибудь смогли заполучить их внимание, у вас была бы гораздо большая часть рынка, потому что для детей не было такого большого выбора».

Теперь шоу транслируются не только на традиционном телевидении, и у родителей и детей появилось гораздо больше мест, где они могут найти контент. От YouTube и TikTok до десятков вариантов потокового вещания — зрителям не придется ждать, чтобы посмотреть свои любимые шоу. Субботние утренние мультфильмы теперь стали мультиками каждый день и в любое время.

И это хорошо и для стримеров, особенно сейчас, когда растет давление на прибыльность Уолл-стрит.

Дети представляют собой уникальную демографическую группу в индустрии развлечений. Законы о рекламе с учетом возраста означают, что компании во многих случаях не могут продавать им напрямую, но их привычки просмотра — часто предпочитающие повторение контента — делают их исключительно лояльными потребителями.

В то время, когда потоковые сервисы стремятся привлечь новых подписчиков и уменьшить отток, наличие центра семейного контента является одним из способов гарантировать, что платящие участники (то есть родители) останутся рядом.

Read more:  Эк Кори Прем Катха - Официальный трейлер | Новости кино на хинди – Болливуд

«Детский и семейный контент критически важен как для приобретения, так и для удержания потокового контента», — сказал Питер Чати, основатель и председатель консультативной фирмы Creative Media. «Франчайзинговые семейные бренды приветствуются утомленными родителями, которые хотят немного отдохнуть, пока их дети проводят время перед экраном.

«Как только эти дети увлеклись шоу, они никогда не уходят и не позволяют своим родителям даже подумать об этом», – добавил он.

Это жизненно важно для потоковых сервисов, особенно по мере того, как потребители становятся все более экономными и взвешивают, какие услуги оставить месяц за месяцем, а от каких услуг отказаться до следующего цикла выставления счетов.

В последние годы устаревшие медиа-компании, такие как Дисней, Уорнер Бразерс Дискавери, Универсальный и Парамаунт – изо всех сил пытались конкурировать с Нетфликс в сфере потокового вещания. Какое-то время Уолл-стрит была удовлетворена высоким ростом числа подписчиков и обещанием прибыльности в будущем. Однако, поскольку доходы от рекламы на линейном телевидении продолжали значительно снижаться, инвесторы быстро изменили курс, потребовав более немедленного роста доходов.

Промыть, повторить.

Уникальность детского контента заключается в том, что стримерам не нужно его много, чтобы занять детей, говорит Кучер, который сейчас управляет Kidstream, потоковым сервисом, ориентированным на предоставление детям в возрасте от 2 до 9 подходящего, развивающего контента.

«Маленькие дети не против повторения», – сказал он, отметив, что, хотя взрослые смотрят новый сезон шоу, а затем в основном переходят к другому, дети не против повторного просмотра через короткий промежуток времени.

«Дети, как известно, одержимы франшизными фильмами, шоу и персонажами, которые им нравятся, и будут пересматривать их снова и снова», — повторил Ксати.

Это означает, что стримерам не нужно лицензировать или создавать столько контента, чтобы эти зрители возвращались каждый месяц.

В настоящее время количество оригинальных развлечений только для взрослых на потоковых сервисах превышает количество контента с рейтингом TV-G или TV-PG почти на 270%, согласно данным исследование Родительского совета по телевидению и СМИ опубликовано в октябре.

«Поскольку менее 15% игр на крупнейших стримерах, как сообщается, предназначены для семейного просмотра, мне кажется, что большинство крупных стримеров не полностью осознают эту реальность», — сказал Чати. «Контент франшизы — это то, что было бы разумно расставить по приоритетам. Очень разумно».

Ряд крупных потоковых сервисов имеют на своих платформах разделы, ориентированные на детей, для собственных детских телепрограмм, но многие также ищут возможность лицензировать контент международных продюсерских компаний за пределами Голливуда для американской аудитории.

«Ребенок в Великобритании, ребенок во Франции, ребенок в Австралии или США имеет схожие желания и потребности в этом юном возрасте», — сказал Кучер. И только по мере взросления их вкусы в содержании начинают меняться.

Вот почему такие шоу, как «Блюи» австралийского производства, «Свинка Пеппа» британского производства, «Маша и Медведь» российского производства и «Чудеса: Сказки о Леди Баг и Коте Нуаре» французского производства, стали успешными. хорошо выступать как в своих родных странах, так и в Америке.

Девушка смотрит «Свинку Пеппу» на планшете iPad, лежа дома на диване.

Артур Дебат | Момент Мобил | Гетти Изображения

Между тем, Кучер обнаружил, что современные дети по-прежнему интересуются старой классикой, такой как «Барни», «Паровозик Томас», «Мэдлин» и «Уоллес и Громит», все из которых доступны на Kidstream.

Платформа Кучера, стоимость которой составляет 4,99 доллара в месяц, также является домом для новых программ, таких как «Dot» от Рэнди Цукерберга, сестры основателя Meta Марка Цукерберга; анимационный дуэт по решению проблем «Битц и Боб»; и живое шоу с животными «Гудрун: Принцесса викингов».

Будущее детского контента

На фоне желания родителей получить больше контента и образовательных возможностей, искусственный интеллект может помочь ускорить процесс анимации.

ИИ не только потенциально может ускорить процесс анимации, но и демократизирует вход в анимационное пространство.

«Генераторный искусственный интеллект позволит стримерам создавать новые детские программы намного быстрее и дешевле, что они обязательно и сделают», — сказал Чати. «Оригинальность и качество, несомненно, пострадают, но стримеры будут рассчитывать на то, что дети не заметят».

По словам Кучера, для Kidstream основное внимание по-прежнему уделяется качеству, а не количеству.

«Нас мотивирует родитель или опекун, кто бы ни покупал услуги, просто чтобы быть счастливыми», — сказал он.

Платформа, существующая с 2017 года, имеет более 25 000 подписчиков, что меньше, чем у основных потоковых платформ. Но компания может обойтись меньшим количеством зрителей отчасти потому, что ей не нужно экспоненциально тратить деньги на новый контент.

Кучер, имеющий тридцатилетний опыт работы на детском телевидении, заметил переход от линейного программирования и говорит, что зрители не хотят возвращаться к временному расписанию, чтобы смотреть свои любимые программы, за исключением виды спорта.

«Я вижу, что развивается больше нишевых каналов, где вы действительно можете превосходно обслуживать своих клиентов, будь то, в нашем случае, родители маленьких детей или европейские криминальные драмы», — сказал он, имея в виду такие известные сервисы, как BritBox и стример ужасов Shudder.

«Я думаю, что потоковая передача по запросу — это определенно лучший вариант».

Раскрытие информации: Comcast является материнской компанией NBCUniversal и CNBC.

2024-01-27 13:00:02


1706364175
#Почему #детский #потоковый #контент #жизненно #важен #для #роста #подписчиков

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.