В сериале, второй эпизод последнего сезона которого выходит в понедельник, рассказывается о могущественной американской семье, члены которой ненавидят друг друга. «Есть катарсическая, приятная сторона в том, чтобы видеть, как эти персонажи страдают, несмотря на их огромное богатство», — анализирует эксперт по franceinfo.
Статья написана
Опубликовано
Время чтения : 2 мин.
Прошло пять лет с тех пор Правопреемство, сериал на пять Золотых глобусов, завораживает. Британец Джесси Армстронг придумал сагу о Роях, богатой американской семье, члены которой всю жизнь ненавидят и предают друг друга. Центральный персонаж сериала — Логан Рой, престарелый отец, миллиардер и руководитель газеты. Он буйный, мачо, антисемит и жесток со своими четырьмя детьми: тремя мальчиками и девочкой, которые мечтают захватить власть.
>> Сериал: секреты Брайана Кокса, настоящего шотландца, ставшего звездой «Наследников» в 76 лет
Но почему мы обожаем таких неприятных, бесхребетных, холодно расчетливых персонажей? «Это действительно болезненное очарование. Есть, возможно, катарсическая, приятная сторона в том, чтобы видеть, как эти персонажи страдают, несмотря на их огромное богатство и несмотря на все удары ниже пояса, которые они постоянно наносят друг другу.объясняет Анаис Бордаж, соавтор книги «Маленькая похвала антигероиням сериала», опубликованной Les Pérégrines, и подкаста Пик ТВ на Сланец. Для серии сС точки зрения сценария лучше иметь персонажей, которые не всегда будут поступать правильно».
«Нам нравится отождествлять себя с персонажами, у которых есть недостатки».
Анаис Бордаж, автор книги «Маленькая похвала антигероиням сериалов».на Franceinfo
Один из парадоксов «Преемственности» — показать семью, живущую в роскоши, превосходные апартаменты на Манхэттене и роскошные яхты в отпуске или полеты на вертолете, никогда не заставляя нас чувствовать себя так и хотеть оказаться на его месте. «Это могло быть частью того, что было названо движением богатство порнотакая порнография богатства”анализирует Ариана Худелет, академик и специалист по визуальной культуре.
«Это увлечение для тех, кто добился успеха, присутствовало уже в 80-х годах, добавляет Ариан Худелет. В Правопреемство, это сложнее. Несмотря ни на что, у нас есть это обаяние, особенно за их постоянную подвижность. Нет ничего, что представляло бы для них проблему с точки зрения доступа к миру, например. И тем не менее, шоу очень старается держать это подальше от нас, не только с точки зрения сценария, но и с точки зрения режиссуры, чтобы не сделать его слишком привлекательным.
Четвертый и последний сезон Правопреемство был долгожданным, и второй эпизод был доступен с понедельника, 3 апреля, на платформе Amazon Prime.
Почему мы любим ненавидеть героев сериала «Наследники» — доклад Маттеу Маэстраччи
слушать