Home » Почему обычные музыкальные обзоры больше не имеют смысла для Тейлор Свифт

Почему обычные музыкальные обзоры больше не имеют смысла для Тейлор Свифт

Спросите музыкальных критиков, что они думают об одиннадцатом студийном альбоме Тейлора Свифта «The Tortured Poets Department», и те, кто не боится быть обманутым, возможно, скажут что-нибудь о бесконечной длине, повторяющихся синтезаторных наложениях или скучных текстах. Возьмем, к примеру, «imgonnagetyouback», трек, который очень похож на Оливия Родриго«Верните его!» В припеве Свифт поет, что она еще не решила: «стану ли я твоей женой или разобью твой велосипед». Возможно, текст задуман несколько инфантильным, но даже самый начинающий редактор должен был подтолкнуть Свифта к более очевидной рифме: «Буду ли я твоей женой или разобью твою жизнь».

Однако спросите Swiftie, что они думают об альбоме, и они вполне могут сказать, что это ее лучшая работа. Да, для нее было бы разумнее рифмовать слово «жена» со словом «жизнь» в «imgonnagetyouback». Но одержимые Свифтом знают, как связать «imgonnagetyouback» с «Fallingforyou», песней 1975 года, написанной бывшим парнем Свифт. Мэтти Хили. В нем Хили поет: «Я так жду этой ночи / Все, что нам нужно, это мой велосипед и ваш огромный дом». Таким образом, упоминание Свифтом велосипеда в «imgonnagetyouback» является преднамеренным творческим решением, как и отсутствие пробелов в названии песни. Некоторые фанаты пошли еще дальше, утверждая, что нехватка места заставляет сравнивать не только с «Fallingforyou», но и с песней Свифт «Blank Space» из ее альбома «1989». (1975, 1989 — здесь нужно уследить за многими годами.) «В музыкальном клипе Blank Space Тейлор Свифт разбивает вещи и поет: «Потому что ты знаешь, что я люблю игроков, а ты любишь игру», — YouTube пишет в комментарии пользователь под ником Miranda-ry9tf. «В imgonnagetyouback она говорит: «Мы сломали все кусочки, но ты все равно хочешь играть в игру». Возможно, «Пустое пространство», вышедшее в 2014 году, тоже было о Хили? Те Swifties, которые зашли далеко в кроличью нору, могут возразить, что Свифт, исключив пробелы в названии своей новой песни, создала своего рода уробороса — постоянную тему в творчестве артистки с 2016 года, когда Ким Кардашьян назвала ее змея.” Если вы напишете слова «imgonnagetyouback» в кружке, вы заметите, что буквы «k» и «im» находятся рядом друг с другом. Это может показаться слишком большим достижением, но шесть треков спустя Свифт упоминает загадочную соперницу по имени Эйми в песне «thanK you aIMee». Не нужно быть Свифти, чтобы понять, чье имя записано заглавными буквами.

Read more:  Драма для Дирка ван Дайвенбоде: игрок в дартс пропустил первый титул на телевидении после 5 пропущенных стрел матча – AD

Уже давно существует разрыв между тем, как музыкальные критики и Swifties воспринимают творчество Тейлор Свифт, но никогда раньше этот раскол не был настолько явным. Мы видели это еще в 2014 году, когда «1989» стал самым продаваемым альбомом за более чем десятилетие, но остался без рецензий Pitchfork. (В следующем году музыкальное издание вместо этого сделал рецензию на кавер-альбом Райана Адамса «1989».) В 2017 году Свифт «Репутация» стал самым продаваемым альбомом года; он получил неудовлетворительные отзывы и не получил одобрения на церемонии вручения Грэмми. Во время пандемии Свифт сократил разрыв в приеме, выпустив «фольклор», альбом, любимый как критиками, так и фанатами. («Некоторые из нас годами мечтали, что Тейлор запишет такой альбом, но никто на самом деле не предполагал, что он окажется таким великолепным», — Роб Шеффилд написалв Катящийся камень, объявив его «величайшим альбомом Свифта — на данный момент».) Но в то время как критики ориентировались на «народ», фанаты остались за «преданиями», и в этом главная привлекательность последнего релиза Свифта. «Отдел замученных поэтов», или «TTPD», — это не что иное, как тест Роршаха. Прохладные музыкальные обзоры часто упускают из виду тот факт, что «музыка» — это то, что Swift давно перестал продавать. Вместо этого она потратила два десятилетия на создание фундамента фанатской вселенной, наполненной сложными, последовательными повествованиями, которые были контекстуализированы с помощью множества точек зрения в одиннадцати частях блокбастеров. Она создает не отдельные альбомы, а скорее музыкальную франшизу.

«TTPD» помог Swift побить почти все возможные рекорды потокового вещания. После его выпуска он стал самым прослушиваемым альбомом на Spotify за один день, а сама Свифт стала самой прослушиваемой артисткой за один день. В день выпуска его транслировали 314,5 миллиона раз; Вторым по величине дебютом Spotify в этом году стал трек Бейонсе «Ковбой Картер», на уровне 76,6 миллиона человек. «Вечное сияние» Арианы Гранде заняло четвертое место с 59,1 миллионами. «[Swift]«Это на другом уровне, давайте вместо этого начнем сравнивать Ариану с такой, как Оливия Родриго», — аккаунт фаната Гранде. написал на X. Возможно, у этого плаката есть правильная идея: почему делать мы сравниваем Свифта с такими певцами и авторами песен, как Гранде и Бейонсе, а не с Бобом Айгером, руководителем СМИ, который превратил Disney в компанию с оборотом в двести миллиардов долларов? Диснею принадлежат два крупнейших существующих фанатских объекта: «Звездные войны» и «Кинематографическая вселенная Marvel». Среди злодеев Marvel — Танос и Доктор Дум; Среди злодеев Тейлор Свифт Скутер Браун и Ким Кардашьян. (А теперь, возможно, Хили.)

Как и MCU, Swiftverse — это больше, чем просто серия сюжетных линий и персонажей. Это тысячи комментариев под постами в Instagram, дополнительные триста тридцать два миллиона долларов. для НФЛа всемирный пробег на браслетах-бусах, и ФРС задается вопросом почему сохраняется инфляция. В Swiftverse суть не сама музыка, а способ ее передачи. Это не значит, что музыка не имеет значения; оно служит важнейшей цели. Но эта цель различается в зависимости от того, являетесь ли вы стойким приверженцем Swiftie или случайным слушателем. Распространенная критика “TTPD” заключается в том, что он лишен стилистической эволюции и содержит слишком много отсылок к предыдущим альбомам Свифта. Свифти понимают, что эти пасхальные яйца добавляют новое измерение песне или истории, которую, как им казалось, они знали. В начале трека «So Long, London» на «TTPD» преданные поклонники узнают пульсирующий звук, похожий на эффект, использованный в «Call It What You Want» из альбома «Reputation». Примерно в середине песни также слышен звук «ах, ах», похожий на часть припева «Dress», другого трека «Reputation». С одной стороны, для не-Свифтистов разумно предположить, что художница, работающая со своими давними соратниками, Джек Антонофф и Аарон Десснер непреднамеренно перефразировала некоторые из своих старых работ. С другой стороны, это безумие — думать, что Свифт способен на такое. что-либо без преднамеренности. Если предположить, что обратные вызовы в «Прощай, Лондон» намеренны, они довольно красиво завершают начало и конец шестилетних отношений Свифта с актером Джо Олвином. Большинство музыкантов – и артистов в целом – могут только мечтать о том, что их фанаты разберутся в таких тонкостях. По иронии судьбы, в случае Свифт эти тонкости привели к ее самой жесткой критике.

Read more:  «Ньюкасл Юнайтед» собирается завершить дедлайн в день, наступающий после выступления в «Лидс Юнайтед»

Некоторые из самых умных отсылок к «TTPD» относятся не к старой музыке Свифта, а к музыке Хили. Поклонники обнаружили, что «Guilty as Sin» Свифта удивительно хорошо работает в качестве музыкального наложения на «About You», песню 1975 года, которая, как многие полагают, посвящена Свифту. Скептики заметят, что обе песни были спродюсированы Антоновым, и заявят, что «Guilty as Sin» поднимает вопрос о том, не устарело ли наконец сотрудничество Свифта и Антонова. Но для Swifties «Виновен как грех» предлагает ответы. Он соединяет две важные части головоломки и заставляет фанатов чувствовать, что они мучительно близки к разгадке загадок, на которых построена вселенная Свифт: личности ее муз, неуверенности в том, является ли «фольклор» и его продолжением».навсегда» основаны на реальных событиях. Следуя этому ходу мыслей, совокупная дискография Свифта и Хили, насчитывающая более трехсот пятидесяти песен, оставляет по меньшей мере двадцать две тысячи сто девяносто четыре возможных комбинации наложений треков, которые фанаты могут маниакально проработать, чтобы найти ответьте на самый главный вопрос, заданный «TTPD»: был ли Мэтти Хили главным героем все это время?


2024-04-30 22:49:34


1714519432
#Почему #обычные #музыкальные #обзоры #больше #не #имеют #смысла #для #Тейлор #Свифт

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.