Фильм режиссера Сильвестра Сталлоне «Остаться в живых» (1983) — это не совсем то фиаско эпохи Рейгана, которое вы могли бы себе представить в обзорах фильмов эпохи Рейгана, хотя он действительно предлагает колоссальную долю лагеря.
До третьего акта это простодушный, но увлекательный портрет творчески неуравновешенного художника, пытающегося утвердиться в качестве силы природы, окруженной неверными профессиональными и личными решениями.
Возможно, я пишу о Сталлоне той эпохи (может быть, а может и нет) столько же, сколько о главном герое Тони Манеро, главную роль которого снова играет Джон Траволта.
Он открывается… нет, это не так. Фильм не «открывается». Он взрывается, когда на вас летят заголовки и танцы с повязкой на голову/гетры в стиле 80-х.
Молодой, но не менее ворчливый Куртвуд Смит наблюдает за энергичным прослушиванием на Бродвее, в то время как Сталлоне уже в полном режиме монтажа MTV.
Сейчас Манеро работает в дешевом диско-клубе, обслуживая молодых и глупых посетителей, которыми он был раньше. В то время как Манеро снова и снова излучает интерес к Джеки, его чрезвычайно терпеливой, многострадальной квази-девушке (хорошо сыгранной Синтией Роудс), Тони становится одержимым другой танцовщицей, богатой и ужасной Лаурой (Финола Хьюз, очень хороша в соблазнительной, отвратительной актрисой).
Тони, Лаура и Джеки вместе выступают в ультрасовременной бродвейской постановке под названием «Аллея Сатаны», которая весело и с абсолютной точностью описывается как «путешествие по аду».
Одно из самых 80-х интро 80-х в течение 80-х. Это «Остаться в живых» (1983), продолжение «Лихорадки субботнего вечера» (1977). В главной роли Джон Траволта, сценарий и режиссер Сильвестр Сталлоне. Это самый старый фильм, получивший 0% рейтинга на Rotten Tomatoes. pic.twitter.com/fMTTPF80DM
— Стинг (@TSting18) 12 апреля 2023 г.
«Staying Alive» динамичен и очень интересен, именно таким и должно быть продолжение дискоцентрического оригинала конца 70-х. Худшее в этом — его кинематографическое происхождение, поскольку подход Сталлоне, как рассказчика, так и режиссера, является броским контрапунктом наблюдательному, более жесткому подходу Джона Бэдэма через «Лихорадку субботнего вечера».
Фильм Сталлоне не может по-настоящему конкурировать с фильмом Бэдэма и даже не пытается.
Если что-то и разбавлено, так это жесткость более жесткой, чем кто-либо, «Лихорадки субботнего вечера» (1977). Отсылка к сексу от посетителя клуба настолько остра, насколько это может быть в этом фильме с рейтингом PG.
Однако, учитывая, насколько популярной была версия «Лихорадки субботнего вечера» с рейтингом PG, есть что-то хитрое в том, чтобы сделать продолжение более доступным. Как вам аутентичность? Наряду с «Ночными ястребами» это самый уродливый фильм со Сталлоне, действие которого когда-либо происходило в Нью-Йорке, в эпоху Эда Коха и мусора на улицах.
СВЯЗАННЫЙ: КАК Злодей украл «НОЧНЫХ ЯБОЛОВ» ОТ СТАЛЛОНЕ
Траволта никогда не выглядел лучше в кино, и его игра демонстрирует постоянство — персонаж по-прежнему целеустремленный и талантливый, но не умнее, чем в предыдущем десятилетии.
Тони не разбавлен – он такой же тупоголовый болван, каким был в Бруклине, хотя в руке Сталлоне он больше Бальбоа, чем Манеро. Фильм живет кадрами, на которых Траволта оборачивается и смотрит прямо в камеру, а Сталлоне глазеет на свою звезду.
Помогает сохранить это обоснованным, с каким-либо чувством моральной дилеммы, Роудс, сыгранный как многострадальная подруга. Между этим и «Грязными танцами» Роудс была Мерил Стрип из танцевальных фильмов 80-х.
Подход Сталлоне отражает эстетику и повествование MTV, которые сохранят прочный контроль над большинством популярных фильмов на протяжении десятилетия. Актера, ставшего режиссером, возможно, не уважают за его работу за камерой, но если вы смотрели это и «Рокки IV» (1985) подряд, вы бы знали, что это был один и тот же режиссер.
Сталлоне – автор? Сообществу кинокритиков, вероятно, еще слишком рано отдавать ему должное, но технически ответ – да.
Способности Сталлоне рассказывать истории приглушены, так как это настолько просто, насколько это возможно. Просто послушайте его танцевальный сленг: «Ложись, Батлер, вытянись!» «Я думал, что иду вниз по сцене, а теперь за кулисы!» Танцевальная хватка Сталлоне сомнительна, как и его понимание того, как проходит бродвейское шоу.
Учитывая, насколько драматичны события на премьере, можно подумать, что Сталлоне рассматривал это как окончательную кульминацию, а не как начало длинной серии шоу.
Монтаж Тони, которому отказали в нескольких работах, без шуток, ужасно похож на эпизод, появившийся год спустя в «Маппеты захватывают Манхэттен» (1984). Сцена между Тони и его матерью (Джули Бовассо в долгожданном возвращении к роли), где фильм с опозданием принимает свое происхождение как продолжение «Лихорадки субботнего вечера», является золотой.
Как и большая сцена между Траволтой и Роудсом, где Тони, наконец, говорит ей то, что нужно. Сцена — это Сталлоне в своих лучших проявлениях, хотя нетрудно понять, почему это работает — Сталлоне обрамляет ее так же, как он сделал бы сцену с Рокки и Адрианом.
Сталлоне также знает, как снимать и продвигать монтаж в монтажной, что хорошо помогает ему во время кульминации. Хорошая новость в том, что третий акт «Остаться в живых» незабываем. Плохая/на самом деле даже лучшая новость заключается в том, что «Аллея Сатаны» веселая.
Думал ли Сталлоне, что вместо «Кошек» почему бы просто не сделать «Демонов»? Странное прикосновение заключается в том, что фильм не об «Аллее Сатаны», а, по сути, становится ею, поскольку мы по колено в мире сухого льда/концертного освещения/ворчания и прыжков в великолепно плохом бродвейском мюзикле.
Количество лазерных лучей, прыжков и толчков поражает, как и финал, похожий на Heavy Side Layer.
БЫСТРЫЙ ФАКТ: «Остаться в живых» не смог сравниться по кассовым сборам с «Лихорадкой субботнего вечера» 1977 года (94 миллиона долларов), но все же заработал солидную сумму. 64 миллиона долларов по данным Box Office Mojo.
Сталлоне не смог снять фильм с таким наследием, как «Лихорадка субботнего вечера», а вместо этого сделал кассовый хит, над которым многие смеялись как тогда, так и сейчас. Тем не менее, Сталлоне заслуживает похвалы за создание закулисной театральной репетиционной драмы, которая не только во всех отношениях превзошла скучный «Припев: Фильм» Ричарда Аттенборо (1985), но и предсказала, насколько претенциозными и подпитываемыми MTV будущими бродвейскими достопримечательностями станут .
Это был 1983 год, год кажущегося вечным господства «Кошек» Эндрю Ллойда Уэббера. Действие фильма Сталлоне происходит до того, как Бродвей стал смешным, с такими, как «Звездный экспресс», «Мюзикл Кэрри» и «Человек-паук: Поворот». Off the Dark” прямо за углом.
Во всяком случае, настойчивое требование Сталлоне о том, чтобы зрители стали свидетелями «Аллеи Сатаны», кажется совершенно пророческим. Сегодня шоу вряд ли могло бы показаться возмутительным, не говоря уже о коммерчески рискованном, рядом с «Книгой Мормона».
Мать Тони просит его сделать шоу, где «нет обнаженки»: видимо, она видела «О! Калькутта» и «Волосы».
Единственное, что более интересно, чем вопрос о том, отдаст ли Тони свою душу карьере (или «Аллее Сатаны»), — это кто выиграет битву за саундтрек «Остаться в живых»; примерно 90 минут идет битва между Bee Gees и Фрэнком Сталлоне за доминирование в саундтреке (песня Фрэнка Сталлоне «Вдали от завершения» дает ему преимущество, как и появление во второстепенной роли в фильме его брата).
Кстати, перед началом «Аллеи Сатаны» мы слышим, как кто-то за кулисами говорит: «Эй, Адриан, сломай ногу!»
Мистер Сталлоне, вы бессовестны.
2023-06-10 02:29:25
1686418980
#Почему #Остаться #живых #это #не #драндулет #из #Rotten #Tomatoes