Home » Почему создание 3D-контента быстро становится важным стратегическим активом для брендов

Почему создание 3D-контента быстро становится важным стратегическим активом для брендов

После многих лет «а что, если» метавселенная начинает привлекать внимание брендов и переходит к «что дальше?» сцена. Бренды стремятся найти точку опоры и определить, что значит быть компанией, создающей захватывающий опыт в метавселенной. Пока никто точно не знает, как это выглядит, но по мере того, как компании экспериментируют и внедряют инновации, растет потребность в 3D-контенте и иммерсивном опыте, а также спрос на 3D-инструменты для творчества и библиотеки контента.

VentureBeat’s Мероприятие MetaBeat приветствовал руководителей Adobe 3D & Immersive, в том числе Келли Таунли, директора по искусству и развитию, Гвидо Куарони, старшего технического директора, и Пьера Маэ, директора по стратегическим инициативам и партнерским отношениям, чтобы поговорить о создании контента для метавселенной. Все трое говорили о том, как развивается следующее поколение 3D-дизайна и разработки, почему брендам необходимо начать оснащать себя инструментами и ноу-хау, чтобы начать заполнять процветающую метавселенную, о таких проблемах, как стандартизация на разных платформах и многом другом.

Кривая обучения 3D

Для технической аудитории основная идея метавселенной не нова; для брендовых маркетологов это совершенно новый мир возможностей — совершенно новая аудитория с совершенно другим фокусом и совершенно другой кривой обучения.

«Многие люди приходят в 3D из-за метавселенной», — сказал Таунли. «Сообщество, образование и обучение будут иметь решающее значение. 3D, как известно, довольно технично и сложно. Так как же сделать его доступным и немного более простым для людей? Потому что нам нужны не только специалисты по 3D. Нам нужно, чтобы все занимались 3D».

Бренд-маркетологи будут на передовой, делая первые шаги к новому типу создания 3D-контента, и им нужно будет опираться на упрощенные, бесшовные рабочие процессы, интерфейсы перетаскивания, библиотеки готового контента и множество других возможностей. образование и практика. В настоящее время у большинства людей нет устройств, способных мгновенно перейти к интерактивному 3D в реальном времени, поэтому преодоление разрыва будет еще одним важным первым шагом, — сказал Гвидо Куарони, старший директор по проектированию.

Read more:  Что сказал Том Брэди во время своего выступления на Netflix? Вот полная стенограмма

«Одна вещь, о которой также следует помнить, это то, как мы начинаем этот процесс, который представляет собой постепенный переход с течением времени?» добавил он. «Я бы сказал, что прямо сейчас важно выбрать правильный контент в нужное время для того, что мы можем сделать сейчас, а затем начать думать о том, как мы можем масштабироваться с течением времени».

По словам Пьера Маэ, директора по стратегическим инициативам и партнерским отношениям, одной из самых сложных задач является создание реального конвейера, который вы сможете воспроизвести в долгосрочной перспективе.

«Стремление в первую очередь к качеству, а не попытка продвинуть что-то как можно быстрее», — сказал он. «Это внутренняя кривая обучения, чтобы иметь внутренних экспертов по 3D, которые могут управлять остальной частью команды, вплоть до людей, более ориентированных на 2D-контент».

Эта библиотека 3D-контента станет интеллектуальной собственностью компании и стратегическим активом, добавил Маэут, указывая на IKEA, которая занимается созданием 3D-библиотеки в течение последних 20 лет. Товары IKEA разрабатываются в 3D, продаются с 3D-изображениями, и с помощью дополненной реальности потребители, вероятно, смогут покупать их.

Глядя вперед на будущее создания 3D

Разговор о метавселенной набирает обороты, более широкая экосистема начинает формироваться, и прямо сейчас невозможно предсказать, что произойдет в краткосрочной перспективе. Как указывает Таунли, в будущем есть все: от творческих интерактивных моментов в реальном мире до огромных инноваций в таких областях, как промышленный дизайн, где планы и карты обретают форму и могут быть слеплены, как пластилин, в виртуальных условиях, а инструменты продолжают развиваться, чтобы охватить новые способы работы, взгляд на мир и внедрение совершенно новых технологий.

«Сегодня меня вдохновляет предположение, что устройства будущего будут потреблять 3D-данные. Это означает, как нам начать прокладывать путь с учетом этой цели, чтобы постепенно следовать технологическим инновациям, ИИ и всем этим системам вместе?» — сказал Кварони. «Думая о том дне, зная, что он будет ухабистым, не обязательно предсказуемым прямо сейчас, но какова конечная цель и как мы создаем инструменты, учитывающие это мышление? Я не говорю, что PDF исчезнет и никто больше ничего не будет печатать. Но это, скорее всего, то место, где мы собираемся жить».

Read more:  Боб Айгер из Disney отбивается от Нельсона Пельца в ожесточенном голосовании акционеров

Чтобы получить больше информации о ценности 3D-образования и создания контента для бизнеса, взглянуть на разработку стандартов внутри метавселенной, взглянуть на разработку будущих продуктов Adobe 3D и многое другое, не пропустите полную панель (см. видео выше).

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.