Home » Почему Netflix не лицензирует свой собственный контент другим – IndieWire

Почему Netflix не лицензирует свой собственный контент другим – IndieWire

Случаи, в которых Нетфликс лицензировал мех-шоу и превратил его в хит, хорошо задокументированы. Так называемый «эффект Netflix», возможно, никогда не был продемонстрирован более точно, чем этим летом с «Форс-мажорами», старая юридическая драма USA Network, которая длилась рекордные 12 недель подряд как нет. По данным Nielsen, 1 заголовок во всех потоковых трансляциях. (Несколько лет назад Netflix прошедший о возможности сделать предстоящий спин-офф «Форс-мажоров» оригиналом Netflix. Ну что ж, возможно, они его достанут — и взорвут — позже.)

Другие устаревшие голливудские студии получили сообщение, и шлюзы лицензирования (для Netflix) открылись. Не то чтобы Netflix заинтересован в том, чтобы вернуть долг — и не похоже, что это изменится в ближайшее время.

Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сказал, что успех его платформы «Suits» можно объяснить «сочетанием нашей большой базы подписчиков и нашей системы рекомендаций, которая знала, как представить «Suits» людям, которым они понравятся больше всего».

«Это отражение того, что мы делаем лучше всего», — продолжил он во вторник во время телеконференции со СМИ. «Я не думаю, что это обязательно произойдет наоборот — у других изданий будет больше шансов найти больше просмотров программ, которые у нас есть на Netflix, поэтому мы этого не делаем».

Справедливо. С учетом того, что по состоянию на 30 сентября количество подписчиков по всему миру приближается к 250 миллионам, кто больше Netflix? Если вам нужен реальный ответ на этот риторический вопрос, то вот он: Никто.

По сути, точка зрения Теда заключается в том, что любой лицензионный доход, который может быть получен Netflix от отправки первого сезона «Бриджертона» (наш пример) на другую платформу, затмит воспринимаемую ценность сохранения эксклюзивности сериала для Netflix. Мы полагаем, что то же самое касается и его нехитов.

Кроме того, по словам Сарандоса, у Netflix нет команды продаж, которая бы способствовала такому лицензированию (внешнему, а не входному). Зачем начинать сейчас?

«Это не часть нашего бизнес-плана», — сказал он. «Но я действительно думаю, что мы можем получить огромную пользу, лицензируя контент. Я не уверен, что это взаимно».

Давайте помнить, что это тот самый парень, который вместе с бывшим генеральным директором Ридом Гастингсом поклялся, что Netflix никогда не будет показывать рекламу. Мы все знаем, куда это пошло. (Рид ушел в отставку через несколько месяцев после того, как Netflix запустил рекламу в США)

Мужчина в фраках эпохи Регентства и женщина в фиолетовом платье той же эпохи целуются на лужайке, обхватив руками нижнюю часть ее туловища и держа в одной руке крокетный молоток;  еще из
«Бриджертоны», 2 сезон.ЛИАМ ДЭНИЭЛ/NETFLIX

Комментарии Сарандоса прозвучали во время вопросов и ответов с прессой о первом выпуске компании. полугодовой «отчет о взаимодействии», который содержал статистику просмотров более 18 000 наименований (оригинальных и лицензионных) в период с января по июнь 2023 года. Он включал даты выхода любого шоу или фильма, который считается оригиналом Netflix хотя бы в одной стране. Цель дампа данных заключалась в том, чтобы убедить читателей отчета в том, насколько много просмотров происходит на Netflix — намного больше, чем в первой десятке.

IndieWire отсортировал (и отфильтровал) данные, которые содержали хотя бы одну скрытую находку. Из 18 214 записей в таблице 13 359 — или 73,3 процента — наименований были указаны без даты выпуска. Это означает, что из всех фильмов — новых или старых — просмотренных на Netflix более 50 000 часов в первой половине 2023 года, почти три четверти из них были неоригиналами. Это тонна лицензионного контента. (Здесь следует отметить, что есть некоторые исключения, например сериалы, которые начинались как лицензионный контент, но стали оригиналом Netflix — вспомните «Люцифер», «Замедленное развитие» и предстоящее сохранение «Спецназа».)

Это предполагает совсем другой баланс оригинального и лицензионного контента, чем мы думали. В отчетах за июль 2023 года появилась библиотека Netflix в США. состоит из 55 процентов оригиналов — по сравнению с 50 процентами годом ранее. Есть несколько звездочек.

Во-первых, июльский баланс – это только США; Отчет Netflix был глобальным. Новые данные также представляют собой снимок на один момент времени и не включают все, что просматривалось менее 50 000 часов. (Контрапункт: размер выборки огромен.) Netflix также в последнее время начал лицензировать из-за забастовок сценаристов и актеров, задерживающих производство. Приготовьтесь к следующему отчету, который, возможно, будет еще в большей степени опираться на неоригинальные названия.

Представители Netflix, когда к ним обратился IndieWire, на самом деле не были заинтересованы в столь детальном анализе данных. В ходе телефонной конференции вице-президент по стратегии и анализу Лорен Смит сказала, что 55 процентов просмотров за январь-июнь приходится на оригиналы Netflix, а 45 процентов – на лицензионный контент.

2023-12-13 18:03:18


1702491912
#Почему #Netflix #не #лицензирует #свой #собственный #контент #другим #IndieWire

Read more:  Alexela построила солнечную электростанцию ​​мощностью 1,4 МВт на крыше производителя напитков Saku Olleteha.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.