Мазут – Муниципальный театр Жироны
Барон Эвел. Авторы и режиссеры: Камиль Декуртье и Блай Матеу Триас. Исполнители: Жюльен Кассир и Клэр Ламот. Воскресенье, 28 мая.
Как оазис поэзии перед суматохой ночи выборов, он Мазут барона д’Эвеля он пришел принести мир в воскресенье аль Муниципальный театр Жироны. Франко-каталонская компания оправилась, через десять лет после премьеры шоу, в котором он нашел свой собственный голос, голос, рожденный в цирке, но который, несмотря на акробатику, выходит за рамки циркового языка. Там есть отличная хореография, но мы также не можем назвать это танцем, и хотя в нем нет сюжета, он населен парой персонажей, сражающихся друг с другом. против экзистенциальной скуки и пустоты офисной работы, чтобы восстановить животность.
Нет ярлыков, определяющих, чем занимается барон д’Эвель и что это за драгоценность. Блай Матеу и Камиль Декуртье Вернуться к Мазут, хотя с чего все началось прийти к показаниям Жюльена Кассиера и Клэр Ламотспособный, как и они, заполнить сцену тревожной сюрреалистической поэзии, гостеприимной странности, порождающей бесценные образы (и звуки).
вкусный капельный оркестрраспространение бумажной волокиты, которая превращается в гору, увенчанную голова лошади или физическое и вокальное жонглирование Ламота – одна из тех вещей, которые остались.
Как прекрасна шаткость неуклюжего шага лошадиного головастика, исполнителя, который не может поставить свою задницу на стул или планы, превратившиеся в развевающуюся занавеску.
В напряженном затишье перед осмотром этого убежища спокойствия выйти из него можно, только предложив барону абсолютную вассальную зависимость.