Home » Поэтическое и прекрасное путешествие в акробатическом блокбастере Cirque du soleil

Поэтическое и прекрасное путешествие в акробатическом блокбастере Cirque du soleil

AGI – Представьте, что вы попадаете в фильм Мельеса начала 1900-х годов. Своего рода «Путешествие на Луну», где причудливые персонажи шествуют рядом с экстравагантными профессорами. Затем добавьте немного немецкого экспрессионистского кино, от «Метрополиса» Фрица Ланга с людьми-роботами до «Кабинета доктора Калигари» Роберта Вине с оттенком «Хьюго Кабре» Мартина Скорсезе с фантастическими механическими образами и объектами сцены.

Вот что происходит со зрителем, который входит в величественный шатер, построенный в Тор-ди-Квинто в Риме, чтобы посмотреть шоу. «Куриос – Кабинет редкостей» дель Цирк дю Солей. Под Большим Шапито, впервые в Италии выполненным из желто-голубого полотна, которое в соответствии с четырьмя главными мачтами достигает высоты более 25 метров, около 2500 человек переживают уникальный опыт, ведущий в увлекательное и таинственное царство, которое дезориентирует чувства и восприятие до такой степени, что возникает вопрос: «Это все правда или это просто плод моего воображения?».

Доступны двери кунсткамеры амбициозного изобретателя, который бросает вызов законам времени и пространства, чтобы заново изобретать мир вокруг себя: уникальные и экстравагантные персонажи ведут его в чудесное место, где все будоражит воображение, а его диковинки оживают. один за другим перед его глазами.




Перевернутый мир поэзии и юмора, где видимое становится невидимым, а перспективы меняются. И все это в сопровождении музыки, которую играет группа Kurios Band, состоящая из шести музыкантов, которые выступают вживую, чтобы показать, что происходит на сцене, мотивы, возвращающие к классическому джазу 20-х годов.

«Куриос – Кабинет редкостей», передвижное шоу Cirque du Soleil Entertainment Group, на которое на данный момент продано более 130 000 билетов в Италии.представленный итальянскими партнерами Show Bees и Vivo Concerti, представляет собой смесь необычных раритетов и захватывающих дух акробатических трюков, настоящий блокбастер в чистом стиле Cirque du Soleil на сцене в Риме до 29 апреля (в Тор-ди-Квинто создана деревня с площадью 48 000 квадратных метров), а затем отправиться в Милан на Пьяццале Куоко с 10 мая по 25 июня.

В этой постановке, 35-й по счету с 1984 года, в Cirque du Soleil задействованы 50 художников из 17 разных стран, некоторые из которых гастролируют с Cirque du Soleil более 15 лет. Сценография помещает зрителя в вполне определенное место: кунсткамеру Искателя, полную необычных предметов, собранных во время его путешествий. Находясь в том, что можно было бы определить как ретро-будущее, план сцены содержит многочисленные ссылки на начало промышленной революции, которая произошла в 19 веке, но не связана с ней.

«Это как если бы Жюль Верн встретил Томаса Эдисона в альтернативной реальности, вне времени», — объясняет художник-постановщик Стефан Рой. В этой параллельной вселенной безраздельно правит паровой двигатель, а не двигатель внутреннего сгорания. Набор напоминает о начале эпохи индустриализации, но создается впечатление, что наука и техника развивались по-другому, а прогресс приобрел более человеческое измерение.

В пространстве для выступлений преобладают две структуры, называемые «камерами»; один исследует тему звука, а другой тему электричества. Две большие башни, построенные «Искателем» из обломков и кусков, собранных с течением времени, также служат «датчиками волн», состоящими из различных компонентов, таких как граммофоны, старые пишущие машинки, электрические лампочки и турбины. На самом деле эти объекты были извлечены со свалок, а затем разобраны, объединены и соединены вместе с помощью труб и воздуховодов.

Две комнаты чудес соединены друг с другом главной аркой — еще одним датчиком волн, который возвышается над сценой. Отверстие в центре, в глубине сцены, напоминает устье железнодорожного туннеля, пересекающего гору; в основном отсюда артисты входят и выходят со сцены, а оборудование и предметы выносятся на сцену и уходят с нее.

Шоу — дань воображению и любопытству. Этот альтернативный механический мир воспевает объединение ранее существовавших объектов. «Все эти предметы — труба, пишущая машинка — имеют свою историю, и именно из их ассоциации возникает новый смысл, — говорит Рой, — еще одно доказательство того, что целое больше, чем сумма его частей». Арендодатель – искатель, гуманист столь же наивный, сколь и изобретательный, с детской невинностью верит в невидимый мир, где обитают самые безумные идеи и самые грандиозные мечты. Он обнаружит, что чудеса доступны тем, кто доверяет своей интуиции и воображению.

Тогда есть любопытные, жители вымышленной страны под названием Куриостан, появляются в мире Искателя, чтобы активировать его воображение. Мистер Микрокосмос, авторитетная фигура, является лидером группы. Серьезный парень, воплощение технического прогресса; его мир тверд, представлен паровозом и массивными строительными конструкциями: Эйфелевой башней и Большим дворцом. Затем есть Нико, аккордеонист, у которого есть костюм, который дает ему большую гибкость в движениях, он может стать очень маленьким или очень высоким, подходя, чтобы смотреть всем в глаза. Затем есть Клара, у которой есть собственный язык и которая воплощает одержимость телекоммуникациями, которая была у человека в золотой век железных дорог, когда были изобретены телеграф и граммофон.

Так много работы предстоит сделать, прежде чем его мечта станет реальностью, Искатель окружает себя бригадой помощников, включая Куриоса Винча и Куриоса Плунджера, двух причудливых роботов, построенных из отходов и переработанных деталей самим Искателем. Это несовершенные и неблагополучные существа, у них сильный запах металла и кожи и необузданная фантазия их изобретателя.

Шоу, разделенное на два этапа с 25-минутным интервалом, представляет собой зрелищные представления. Среди них невероятное количество трюков: силач и кукла с фарфоровым лицом, разбуженные ударом тока, вылезают из своей музыкальной шкатулки и оживают. Два художника взбираются на вершину аппарата, расположенного почти в 4 метрах от земли. Затем следует еще один исключительный акробатический номер, в котором девушка прыгает на подвешенном в воздухе велосипеде и, вопреки силе тяжести, принимает одну за другой пластические позы: на руле или на руле, держась только за одну ногу. или одна рука. Она даже сидит в седле, руки на руле, а ноги на педалях, но она и ее велосипед перевернуты.

Нет недостатка в конторсионном спектакле: четыре существа из глубин, олицетворяющие электрических угрей в комнате чудес Искателя, оживают в этом удивительном, быстром и плавном конторсионном представлении. Артистки, исполняющие этот номер, в поразительном темпе оживляют серию невероятных пирамид и фантастических фигур. Тогда есть мим, который управляет миниатюрным цирком с невидимыми артистами. От раскачивания и прыжков с высоты до катания на моноцикле по канату — все шоу материализуются в сознании зрителя благодаря чистой силе визуальных и звуковых эффектов — поэтический и комедийный поклон традиционному цирковому искусству.

Номера следуют один за другим к изумлению и изумлению публики до эпилога, когда группа из 13 артистов исполняет эффектные последовательности идеально синхронизированных акробатических трюков и человеческих пирамид, демонстрирующих невероятную ловкость тела. Помимо того, что они стоят втроем или вчетвером, друг у друга на плечах, художники парят в воздухе, где они совершают эволюции и пересекают друг друга на трех уровнях, однако на земле они перемещаются к монолиту, расположенному в центре сцене, так и в зале.

Read more:  Эпическое путешествие обнаруживает удивительное микробное разнообразие среди коралловых рифов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.