Home » Пою на концертах, на площади и за столом.

Пою на концертах, на площади и за столом.

«Когда моя мама услышала первую песню кантут он сказал мне: «Ты вернул меня в Улластрет, когда моя бабушка пела это». Уже одно это того стоило», — вспоминал Касса в пятницу. Санджосекс. Через семь лет после приключения, обновившего такие мелодии, как «La vella filosa» или «Per l’aliment del bon vi», он гастролировал с ними по всей стране и даже до Гонконга, песни из этого альбома с Карлос Бельдапервая постановка проекта восстановление устной традиционной музыкиони снова выступили вживую на одноименном фестивале.

Два Чарльза, взволнованные и «как заварной крем», обратились к певцам из цифрового архива Кантута; учитель Жауме Арнелла, который говорит, что фольклор имеет смысл только в том случае, если он не хранится в ящике воспоминаний; бандит Серраллонга и генерал Бум-Бум в комнате Центра отдыха, полной по этому случаю.

От «Эль-померо» и «Эль-пардаля» они перешли к «Несчастью бедняка» (цыгана) – в «феминистской и антипатриархальной» версии – проходя через «Ла-диду», для чего у них была труба Альба Карета, и всегда с теплотой публики, которая добавляла голоса и руки, следуя ритму каждой песни.

Этот день, один из немногих концертов, которыми Sanjosex и Belda празднуют виниловое переиздание альбома в этом году, был только началом выходных, когда музыка корней, жившая в настоящем, возвращается в прошлое. Касса-де-ла-Сельва с седьмым изданием Фестиваль Кантуткоторый приглашает петь в сообществе на концертах, но и на площадях или за хорошим столом.

После премьеры с участием также Сол и Серена я Плодкоторые снова выступили ведущими певческого ужина в сотрудничестве с Каретой или Элисео Парра, вчера фестиваль попробовал некоторые из своих сильных блюд.

Read more:  Хорошо от Сената к постановлению о Супербонусе, без ущерба для работ, сертифицированных по состоянию на 31 декабря.

Площадь Пласа-де-ла-Кома была заполнена Фабрика певцов а позже о вермуте, спетом с Иваном Каро, пока девять пичоринцев были в Пати де Кан Тринксерия.

Одним из самых ярких событий дня стала беседа между Розой Марией Садурни, Жоаном Виламалой и Жоаном Крозасом, членами Белкии журналист Куим Рутлант, в котором они рассмотрели путь легендарной группы Osona и некоторые из их самых известных песен.

Другим был концерт Элисео Парры, одного из лидеров возрождения народной музыки в штате, который дал свое последнее выступление в Каталонии, стране, где он начинал как музыкант, с сольным концертом, сформулированным как цикл жизни. от колыбельных до рабочих песен или свадебной музыки.

Презентация «Arraïtz» аранской певицы и автора песен Алиде Санс; Другими элементами того времени были горная музыка Эрнеста Ситжеса эль-Пастора или старые игры, собранные в Арбусьесе в 90-е годы.

А поскольку в Кантуте-тауле не только едят, но и едят, традиционные песни праздника собрали толпу: Обед певцов с Жоаном Гарригой за обедом и ужином с Марселем Маримоном и Фенией Рай.

Сегодня наступит очередь премьеры третьей постановки Кантута, альбома «Udolç», посвященного колыбельным Альбы Кареты и Анрио; Ужин певцов с певицей В оркестре ЛюдвигаQuim Carandell или дуэт Maestro Espada, который закроет фестиваль своим особым сочетанием традиционной музыки из сада Мурсии и электронной музыки.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.