Home » По мере того, как голливудские актеры бастуют, вот почему звезды первой величины находятся на линии огня | Киноиндустрия

По мере того, как голливудские актеры бастуют, вот почему звезды первой величины находятся на линии огня | Киноиндустрия

Обнищавшие члены Sag-Aftra в настоящее время нацелены на боссов студии, которым переплачивают. Но это не может быть долго, пока их гнев не будет направлен ближе к дому

Все знают, кто злодеи в истории голливудских забастовок. Это толстяки, студийные боссы, стримеры, считающие свои кучи денег, в то время как маленьких людей раздавливают.

Это несомненно верно. Теперь Голливудом управляют не честолюбивые творческие люди, а многонациональные конгломераты, которые, как сказал мне один инсайдер в эти выходные, нацелены просто на чистую прибыль. Их бизнес состоит в том, чтобы разобрать промышленность на запчасти, а затем сбросить шелуху, как только они закончат.

Риторика таких мужчин, как Боб Айгер, генеральный директор Disney, который ворчал из-за «нереалистичных» требований «беспокоящих» актеров, — панто-злодей. В конце концов, как Мэтт Деймон напомнил прессе на красной дорожке «Оппенгеймера» — последней крупной премьеры, которую в обозримом будущем украсят звезды на красной дорожке, — правила профсоюза означают, что актеры должны зарабатывать не менее 26 000 долларов в год, чтобы иметь право на медицинское обслуживание. Айгер зарабатывает около 27 миллионов долларов в год.

— Это не академическое упражнение, — сказал Деймон. «Это реальная жизнь и смерть». Нет причин думать, что выражение солидарности Деймона было чем-то иным, кроме как искренним и искренним. Сообщается, что актеры Оппенгеймера получали вознаграждение за работу над фильмом. Но оценки предлагать что авансовый платеж Дэймона за его последний фильм «Воздух» составлял от 30 до 40 миллионов долларов.

Это много денег. И по мере того, как забастовка продолжается, вероятно, уничтожая на своем пути кинофестивали, сезоны награждения и средства к существованию не только бесчисленных обедневших актеров и писателей, но и вспомогательную команду, поставщиков общественного питания и химчисток Лос-Анджелеса, внимание может сместиться с руководителей студий на другие крупные предприятия. бенефициарами существующей системы.

Read more:  Марлет соглашается на сделку по рефинансированию офиса в доках Дублина на сумму 102 млн евро – The Irish Times

В воскресном интервью бывший глава студии Барри Диллер сказал: «Доверия нет. У вас есть профсоюз актеров, говорящий: «Как смеют эти 10 человек, которые управляют этими компаниями, зарабатывать все эти деньги и не платить нам?» В то время как, если вы посмотрите на это с другой стороны, 10 лучших актеров получают больше, чем 10 лучших руководителей. Я не говорю, что это правильно. На самом деле, все, вероятно, переплачивают наверху».

«Это настоящая жизнь и смерть»… Мэтт Деймон. Фотография: Агентство Анадолу/Getty Images

Диллер предложил руководителям студий и самым богатым актерам согласиться на сокращение заработной платы на 25% в качестве жеста доброй воли, который может выйти из тупика, угрожающего нанести ущерб отрасли. Такое предложение кажется маловероятным — не только из-за отсутствия желания, но и из-за простой логистики направления таких средств в пакеты заработной платы самых низкооплачиваемых.

Тем не менее, Диллер, похоже, отражает растущее чувство неравенства на местах. Один из баннеров на пикете в выходные спрашивал: «Где, черт возьми, Бен Аффлек?»

Это предательское время для первоклассных звезд с портфелями-чемоданчиками: тех, у кого есть несколько профсоюзных билетов и разные пристрастия к Гильдии киноактеров и Гильдии писателей Америки (которые бастуют), а также к Гильдии режиссеров Америки (которая урегулировала несколько месяцев назад) и Гильдии продюсеров Америки (вряд ли она будет недовольна).

Такие люди — Джордж Клуни, Брэд Питт, Райан Рейнольдс, Брэдли Купер — все из которых имеют крупные постановки, перевернутые текущими действиями, должны поддерживать своих актеров и сценаристов, не показывая при этом лицемерия. Ибо чем больше контроля вы можете взять на себя над своими собственными проектами, тем больше у вас потенциальных рычагов воздействия на коллег по продюсированию и режиссуре, а также на ваших старших товарищей по студии.

Read more:  Новый актерский состав королевского сериала «Корона» говорит, что зрители знают, что это драма

Тем не менее, помимо философии, мельчайшие детали многих критериев спора действительно по-разному влияют на A-listers и Z-listers. Некоторые актеры, достаточно известные, чтобы считаться брендом, уже завершили сложные переговоры об использовании своего имиджа. Некоторые, особенно те, кто находится на более поздних этапах своей карьеры, будут активно использовать ИИ, который позволит им оставаться богатыми и знаменитыми после трудовых лет или даже после их смерти.

Это совсем другая ситуация, чем та, с которой сталкиваются статисты или эпизодические персонажи, которые, как предлагает новая сделка, должны будут отказаться от прав на свое лицо за дневную работу. Затем им придется сидеть сложа руки и смотреть, как их собственное изображение копируется и вставляется в любой фильм или телевизионный контент навечно — без остатка.

Нынешний спор во многом ничем не отличается от того, что происходит в корпоративном мире, прибыль которого зависит от огромной разницы в благосостоянии. Тем не менее, те, кто наблюдает с голливудских холмов, не должны недооценивать страсть и радикализм, которые это породило на улицах Лос-Анджелеса.

Они лично не создавали систему, которая вознаграждает самых узнаваемых звезд в тысячи раз больше, чем наименее. Они не так виновны, как те руководители студий, которые загребли огромные суммы, принимая решения, которые активно лишают прав других. Тем не менее, они, несомненно, выиграли от этой системы.

То, что сейчас происходит в Лос-Анджелесе, не ново: 60 лет назад писатели и актеры тоже бастовали одновременно. Но это беспрецедентно с точки зрения сроков. Блокбастеры терпят неудачу в прокате, а вместе с ними и звездная система, встроенная в их структуру. И если актеры, работающие по найму, не могут рассчитывать на свою будущую работу в фильмах, получивших зеленый свет, из-за звездной мощности наверху, эти актеры могут начать видеть такие звезды в более тусклом свете.

Read more:  ИИ теперь может обнаруживать COVID-19 на ультразвуковых изображениях легких

Так же, как в саге до сих пор есть свои очевидные злодеи и те, кто ждет своего часа, в ней есть и звезда прорыва: президент Sag-Aftra, Фрэн Дрешер, чья тирада против Айгера зажгла забастовщиков в первый же день. Она выступала за то, чтобы Дисней «запер его за дверью… потому что это настолько очевидно, что он понятия не имеет, что на самом деле происходит на земле с трудолюбивыми людьми, которые не зарабатывают даже близко к зарплате, которую он получает. Высокие семизначные, восьмизначные, это сумасшедшие деньги, которые они зарабатывают, и им все равно, что они средневековые бароны.

Дрешер – сегодняшняя ведущая леди. Более авторитетные голливудские звезды должны действовать осторожно, чтобы их тоже не осудили как реликвии и, соответственно, не взяли штурмом их замки.

2023-07-17 14:35:00


1689607353
#По #мере #того #как #голливудские #актеры #бастуют #вот #почему #звезды #первой #величины #находятся #на #линии #огня #Киноиндустрия

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.