Home » По прогнозам президентов Polygon и Immutable, в ближайшие 2 года Web3-игры привлекут до 100 миллионов геймеров

По прогнозам президентов Polygon и Immutable, в ближайшие 2 года Web3-игры привлекут до 100 миллионов геймеров

По словам соучредителя Immutable, около 40% создаваемых веб-3-игр будут запущены в ближайшие 12-18 месяцев.

Два ключевых игрока в игровом пространстве web3 предсказывают экспоненциальное расширение в ближайшие несколько лет.

Робби Фергюсон, соучредитель и президент компании Immutable, занимающейся играми web3, и Райан Вятт, президент сети уровня 2 Polygon Labs, рассказали >+, что web3 добавит от 10 до 100 миллионов геймеров в течение следующего года или двух.

«Мы увидим 40% игр web3 [ever] построенные будут запущены в течение следующих 12-18 месяцев, что будет огромным количеством попыток или ударов по воротам, чтобы иметь эти 100 миллионов игроков», — добавил Фергюсон. Если этот прогноз сбудется, это будет означать массовую волну внедрения, которой раньше не было в децентрализованной игровой индустрии.

В понедельник компания Immutable, специализирующаяся на веб-играх, объединилась с блокчейном второго уровня Polygon, чтобы помочь увеличить масштабирование и внедрение подсектора. Сотрудничество будет сосредоточено на том, чтобы сделать игры с поддержкой Web3 более быстрыми, простыми в использовании и менее рискованными для крупных игровых студий и независимых разработчиков.

«То, что мы сейчас видим, это то, что эти игры создаются для запуска, потому что время разработки игр составляет от двух до четырех лет», — сказал Фергюсон. «Для них требуется невероятная инфраструктура для создания невероятного клиентского опыта, где игроки могут это использовать».

«Каждый год игроки тратят более 100 миллиардов долларов на внутриигровые предметы», — сказал Фергюсон, подразумевая, что рынок веб-3-игр может быть большим. «Это не коробочная копия Fortnite и не возможность скачать игру. Это буквально [money spent on] скины, монеты Candy Crush и костюмы».

Но эти активы не принадлежат игрокам или, в лучшем случае, являются частью серого рынка, добавил он. «Возможность здесь состоит в том, чтобы взять класс активов стоимостью в несколько 100 миллиардов долларов и сделать его действительно доступным для игроков и убедиться, что права и ключи принадлежат им, а не крупной сторонней компании».

Read more:  Офицер Пенсильвании убит, второй ранен; подозреваемый застрелен

Фергюсон считает, что единственный способ масштабирования веб-игр — это настоящие права собственности. «И если они понятия не имеют, как web3 работает под капотом».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.