Home » По словам Нила Дракманна, следующий проект Naughty Dog «может переопределить общепринятое представление об играх».

По словам Нила Дракманна, следующий проект Naughty Dog «может переопределить общепринятое представление об играх».

Креативный директор The Last of Us и Uncharted 4 Нил Дракманн заявил, что следующая игра Naughty Dog может «переопределить массовое восприятие игр».

В интервью, опубликованном сегодня, приуроченном к совещанию по корпоративной стратегии Sony, главу студии спросили, какой проект мечты он хотел бы воплотить в жизнь. В ответ Дракманн сказал, что ему «уже повезло поработать над несколькими проектами мечты», прежде чем добавить, что «в настоящее время он с нетерпением ждет нового проекта».

Этот нераскрытый проект, по словам Дракманна, может стать «самым захватывающим» для Naughty Dog.

Чтобы просмотреть этот контент, включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Объяснение режима без возврата в The Last of Us Part 2 Remastered. Смотрите на YouTube

«В отличие от того времени, когда я рос, растет понимание игр, которое выходит за рамки всех возрастных групп», — пояснил он. «Этот сдвиг подчеркивается нашим выходом на телевидение с сериалом «Последние из нас», который, как я надеялся, сократит разрыв между геймерами и негеймерами. Успех шоу привлек внимание к играм, иллюстрируя богатый, захватывающий опыт, который он предлагает.

«Эта известность воодушевляет меня не только из-за нашего текущего проекта, но и из-за более широкого потенциала игр по привлечению глобальной аудитории. Мне не терпится увидеть, как эта новая игра найдет отклик, особенно после успеха The Last of Us, поскольку она может переосмыслить господствующее восприятие игр».

Хотя слова Дракманна расплывчаты, маловероятно, что предстоящий проект — это «Последние из нас, часть 3». для нашей студии важно снова внедрять инновации с помощью новой франшизы, такой как The Last of Us», — сказал Дракманн во время интервью. «Многие компании настаивают на прибыльных франшизах, но [Sony’s] культура и философия дают нам возможность реализовывать новые идеи.

Read more:  Рим Флинн нарушает молчание по поводу шокирующего ухода из «Пожарных Чикаго» и объясняет, почему он ушел | Пожарные Чикаго, Рим Флинн, Телевидение | Просто Джаред: новости о знаменитостях и сплетни

«Искусство требует риска. Невозможно идеально спроектировать и предсказать, насколько оно будет успешным. Я невероятно благодарен за это. [Sony] доверяет нам использовать наши прошлые успехи для открытия новых творческих направлений».

Уже давно ходят слухи, что однажды выйдет третья часть серии The Last of Us, и Друкманн ранее заявлял, что у студии есть набросок сюжета для третьей части, который, как он надеется, «однажды увидит свет». Однако ничего не подтверждено, что находится в разработке.

В прошлом году Дракманн дополнительно заявил, что Naughty Dog открыта для разработки третьей части, но только если «[the team] может придумать убедительную историю, в которой есть универсальное послание и утверждение о любви», как это было в частях 1 и 2.

«Что касается The Last of Us, то от нас зависит, хотим ли мы продолжать его или нет… Если мы не сможем что-то придумать, у нас будет очень сильный финал во второй части, и это будет конец», — Дракманн сказал в то время.

Что касается того, над чем Naughty Dog может работать дальше, ранее ходили слухи, что студия нацелилась на релиз на тему фэнтези.

Изображение предоставлено: Люк Фонтана

В ходе сегодняшней конференции глава PlayStation Productions и руководитель отдела продуктов PlayStation Studios Асад Кызылбаш заявил, что, по его мнению, в следующем десятилетии игры сместят акцент в сторону более захватывающего повествования и персонализированного опыта игроков.

«Технологические достижения повысят эмоциональную глубину игр, позволяя персонажам быть более эмоциональными и выразительными, способствуя более запоминающемуся повествованию», — сказал руководитель PlayStation. «Это поможет целому поколению создателей создавать в историях гораздо больше эмоций. Фокус сместится с графики или визуальных эффектов на захватывающие повествования, которые находят отклик еще долго после того, как контроллер установлен.

Read more:  AliExpress уже настроил скидки на 11.11

«Что касается роли PlayStation в этой эволюции, я рассматриваю ее как место, определенное сообществом, и приверженность качественным, неожиданным и запоминающимся впечатлениям».

Когда его спросили, какие значительные достижения, по его мнению, окажут влияние на повествование в различных формах СМИ в ближайшее десятилетие, Кызылбаш ответил, что технологии «демократизируют» его и в результате сделают его более доступным для создателей.

«С нынешним уровнем точности видеоигр появилась возможность перепрофилировать игровые ресурсы для анимации и игровых фильмов, используя возможности объемного и виртуального производства Sony», — сказал он. «Игровые движки, такие как Unreal, выходят за рамки игр и используются для виртуального производства, позволяя создателям сосредоточиться на повествовании, а не на логистических ограничениях. Эта свобода способствует творчеству и позволяет создателям сосредоточиться на создании захватывающих историй.

«Достижения в области искусственного интеллекта создадут более персонализированный опыт и значимые истории для потребителей. Например, NPC (неигровые персонажи) в играх могут взаимодействовать с игроками на основе их действий, делая это более личным».

По мнению Кызылбаша, это важно для более молодой аудитории, которая «представляет собой первое поколение, выросшее в цифровых технологиях и стремящееся к персонализации во всем, а также к опыту, имеющему больший смысл».

Изображение предоставлено: Sony

Более того, ранее сегодня Sony поделилась видео с подробным описанием будущих планов компании на следующее десятилетие, включая взгляд на одну из возможных концепций футуристического контроллера PlayStation.

2024-05-23 14:49:27


1716476306
#По #словам #Нила #Дракманна #следующий #проект #Naughty #Dog #может #переопределить #общепринятое #представление #об #играх

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.