Home » Правда о праве на пребывание и сексуальном насилии над средневековой знатью за пределами мифа

Правда о праве на пребывание и сексуальном насилии над средневековой знатью за пределами мифа

Под призмой Просвещения возник ряд мифов о средние века это превратило этот период в величайшую моральную эпидемию в истории. Пояса верности, которых никогда не существовало; сожжение ведьм, скорее из 16 века; и еще ряд нарушений, таких как право на пребывание, были преувеличены и искажены, чтобы дискредитировать дворянство и церковь. Но существовало ли оно на самом деле? эль 'право первой ночи'?

Право пернады или «ius prima noctis» было феодальной привилегией, благодаря которой дворяне имели право переходить брачная ночь с женой своего вассала, то есть лишить его девственности. Это считалось одним из многих злоупотреблений, которым подвергались вассалы, которые на практике принадлежали сеньору региона так же, как земля или урожай.

Происхождение этой практики неясно, хотя Геродот Он сослался на обычай ливийского племени, согласно которому «всех девушек, собирающихся выйти замуж, представляют царю, и если одна из них ему нравится, он первым встречает ее». В средние века, Право на пребывание мог иметь прямого предшественника в германском обычае, называемом 'боковой приклад', согласно которому лорд каждого города оставлял за собой первое совокупление с невестой. Практика, основанная на магических свойствах, приписываемых крови лишения девственности. Однако в строгом смысле право господина делить постель с молодоженом переводилось семьей слуги в оплату наличными во избежание унижения.

Концепция привилегий Первая ночь была увековечена в феодальные времена, хотя всегда ассоциировалась с налогами или данью, получившими местные названия, такие как «el merchet», «el cullagium» или «el cullagium». “Эль залог”, среди других. Большинство историков сводят распространение права пернады к весьма конкретным случаям и местам, хотя и помнят, что эта феодальная привилегия осуществлялась косвенно через уплату налога сеньору за разрешение брака его вассалов.

Read more:  Каннская неделя критиков представила состав участников на 2024 год – полный список

Който представлен в средневековом кодексе Tacuinum sanitatis.

АВС

Более того, во многих местах сеньор традиционно имитировал половой акт или прыгал на невесту во время торжеств, последовавших за свадьбой, как напоминание о власти дворянина над своими вассалами и как остаток того, что когда-то было было право остаться.

Те, кто утверждает, что его не существовало ни на практическом, ни на теоретическом уровне, цепляются за скудную документацию и несколько юридических текстов, в которых есть упоминания об этом злоупотреблении, но они игнорируют тот факт, что в средневековом случае письменная традиция слаба и мало устойчив к времени. Несмотря на это, Решение арбитража Гуадалупе (1486) для чего Фернандо Католик положить конец многим злоупотреблениям дворянства против каталонских вассалов, упоминается, что «они не могут [los señores] «первая ночь, когда крестьянин заставляет женщину спать с собой или в знак старшинства». Фраза, показывающая, что право на выезд в прошлом было чем-то по крайней мере теоретическим или что, по крайней мере среди крестьян, многие считали, что оно все еще осуществляется.

Сила Короны

Короли были первыми, кто начал бороться с такого рода злоупотреблениями, которые свидетельствовали о слабости центральной власти. У королей почти не было собственных территорий и солдат, а их власть зависела от лояльности знати. Альфонсо X МудрыйФернандо Эль-Католико и другие монархи, обладающие подлинной властью, издали законы против злоупотреблений со стороны аристократии и прямо запрещали право пернады.

Более того, растущий авторитет Церкви также набирал силу с течением веков и позволял брак был защищен церковным институтом. Когда религиозные браки были закреплены, стало ясно, что каноническое право стоит выше любого использования или юрисдикции предков и что, если Бог и Церковь благословили союз, вмешательство знати было излишним.

После того, как Церковь монополизировала браки, сексуальное насилие превратилось из псевдоправа в прихоть бесконтрольного господина, неспособного уважать достоинство людей, находящихся на его попечении. Брак был чем-то священным, что даже феодалы не могли запятнать.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.