Home » Предварительный обзор Xbox для партнеров: история Saga означает, что Alan Wake 2 — это, по сути, две разные игры

Предварительный обзор Xbox для партнеров: история Saga означает, что Alan Wake 2 — это, по сути, две разные игры

В преддверии выпуска Alan Wake 2 у меня появилась возможность посетить Remedy Entertainment в Финляндии, поиграть в игру и поговорить с некоторыми из ключевых людей, стоящих за ее созданием. Чтобы отпраздновать это событие, в течение следующих трех дней мы будем каждый день публиковать новые важные материалы, посвященные новому главному герою Саги Андерсону, вернувшемуся герою Алану Уэйку и разговору с легендарным креативным директором Сэмом Лейком о создании игры, на создание которой ушло 13 лет.

В сегодняшнем выпуске, посвященном просмотру эксклюзивного нового раздела игрового процесса Saga на предварительном показе партнеров Xbox, мы расскажем о роли Saga в сиквеле и о том, как она успешно превратила игру в уникальный опыт выживания в жанре Survival Horror, а также о многом другом. .

Вы, естественно, ожидаете игру под названием Алан Уэйк 2 чтобы сосредоточиться на Алане Уэйке. И все же это верно лишь отчасти.

Вместо этого половина долгожданного продолжения Remedy представляет совершенно нового персонажа, Сагу, у которой есть собственная история, оружие и даже вся игровая механика и механика повествования. В некотором смысле компания Remedy создала два игры. Главный нарративный дизайнер Молли Мэлони придумала обыгрывание названия, чтобы объяснить, чего здесь добилась команда: «Алан Уэйк тоже».

Это действительно подводит итог. История Алана Уэйка, естественно, имеет решающее значение для всего этого, но вы будете играть за него только половину времени (подробнее об этом завтра) – но именно Сага поможет нам заземлить возвращение в этот мир, а не не говоря уже о продаже своего нового акцента на жанре Survival Horror и даже механики детективной игры.

Агент ФБР неожиданно ввязывается в тайну, Сага будет путешествовать по исследуемым узловым мирам – знакомому озеру Котел и Брайт-Фоллс, а также новому городку Уотери – помогая распутать искаженные реальностью нити тайны, которую мы ждали, чтобы разгадать. с 2010 года.

Выживание любой ценой

Во многих отношениях якорем истории является Сага, а не Алан. Там, где Алан застрял в Темном Месте – кошмарном мире, отражающем его собственную сломанную психику, – Сага определенно находится в наш мир (хотя и по-своему трещащий по швам). «Она обеспечивает приток новых игроков во франшизу», — объясняет Мэлони. «У нее свежий взгляд на Брайт-Фолс – она также дает нам возможность быть в Брайт-Фолс… Наличие Саги здесь, чтобы взглянуть на ситуацию со стороны, непредвзято, попытаться проанализировать и понять, что здесь происходит, действительно имеет решающее значение для повествования истории».

Read more:  Риши Сунак договорился с ЕС о протоколе Brexit для Северной Ирландии | Brexit

Сага также играет ключевую роль в ознакомлении вас с новыми идеями игрового процесса. Хотя разделы Алана больше (но не полностью) сосредоточены на загадках, именно Сага является примером Алан Уэйк 2Переход в полномасштабный Survival Horror. Если в оригинальной игре была немного непростая смесь мрачного, размеренного повествования и боевых действий, то разделы Saga погружают нас в более медленную, более паническую форму боя.

Скриншот из Alan Wake 2

Основная механика Alan Wake выжила – удаляя тьму, защищающую врагов, с помощью фонарика, прежде чем уничтожать их традиционным оружием – но переоборудована как нечто вроде извращенного опыта Resident Evil. Боеприпасов, здоровья и батареек для фонариков мало; враги сильно бьют, и для их уничтожения может потребоваться много боеприпасов; напряженные стычки более распространены, чем полномасштабные сражения; ваша камера находится прямо через плечо, ограничивая периферийное зрение; а комнаты сохранения — это настоящий маяк света в темноте (хотя не бойтесь, для более сложных сцен есть дополнительные контрольные точки).

В той части игры, в которую я играл (взятой из третьей основной миссии Saga), мне пришлось пробираться через заброшенный тематический парк Coffee World, наполненный всеми сверхъестественными, неистовыми шумами ярмарочной площади, все еще доносящимися сквозь густой туман. Это уже похоже на классический набор. Используя хорошо освещенный сувенирный магазин в качестве базы, я пробирался к целям, пугал себя, слыша шумы в темноте, и неоднократно пугался, бормоча по пути «Одержимый».

Скриншот из Alan Wake 2

И если вы хотите увидеть, насколько пугающим и причудливым это может стать, обратите внимание на игровой процесс, который мы видели во время Xbox Partner Preview: Сага ползет по коридорам дома престарелых и в конце концов встречает старуху, которая, кажется, застряла в невидимом мире. лужа воды, создающая эффект ужасающей мутации. Это становится еще более тревожным, когда ты понимаешь, что она может исчезнуть. в эта несуществующая вода, подкрадывающаяся к тебе, и лишь рябь в воздухе выдает ее. Это затяжная битва, вынуждающая игрока использовать окружающую среду, множественное оружие и даже убегать, используя сигнальную ракету, разумно приложенную к лицу врага, иллюстрируя, насколько странные и страшные вещи здесь могут произойти.

Read more:  Следующий фильм Resident Evil идет наперекосяк, фанаты копают абсурд

Взлом платы корпуса

Во время игры у меня возникло такое чувство; что Сага (в акте номинативного детерминизма) представляет историю Алан Уэйк 2, а Алан представляет глубокие знания. Это только усугубляется ее самой впечатляющей и уникальной механикой — «Место разума». Нажатие кнопки «Просмотр» на контроллере обычно приводит к переходу в меню инвентаря игры. Здесь все намного стильнее. Игра плавно переключается на физикализацию рабочего мозга Саги, полностью интерактивную комнату с доской для дел (в комплекте с красной веревкой), столом для составления профилей подозреваемых, телевизором для просмотра внутриигровых видеороликов и многим другим.

Скриншот из Alan Wake 2

Доска дел — это то место, где я проводил большую часть своего времени — это сочетание объяснения историй, системы подсказок и миниатюрной детективной игры. По мере того, как вы исследуете историю Саги, она будет собирать информацию, которую сможет прикрепить к доске, действуя как крошечные головоломки, которые помогут вам понять, куда идти дальше. Что-то из этого необходимо будет продолжать, другие больше направлены на завершение. Некоторые из них предложат дополнительный контекст для головоломок в мире (например, мне пришлось придумать, как открыть сейф с любопытным кодом), а некоторые даже дадут более подробную информацию о ключевых фигурах в истории, что приведет нас к Профилированию. рабочий стол.

Профилирование стало гораздо более простым, но столь же изящным — выбирая из множества файлов о персонажах в игре, Сага может использовать информацию со своей доски дел, чтобы разблокировать дополнительную информацию о них, дополненную наложениями с живыми действиями, взятыми прямо из предыдущего Remedy. игра Контрольсамые мечтательные эпизоды. Левому полушарию доставляет настоящее удовольствие осознавать, что в ходе расследования вам придется переключаться с игры на доску дел, на профилирование и обратно в игру.

Read more:  Возрождение Гудвуда 2023

Это очень впечатляющий способ заставить Сагу почувствовать себя не только отличной от Алана, но и необходимый, настоящий партнер, а не помощник. У нее есть навыки, которых нет у него, и вам придется использовать и то, и другое, чтобы выжить – а это означает, что она должна быть столь же убедительной. человекслишком.

Скриншот из Alan Wake 2

«Она очень сильно мешает тому, что происходит с Аланом», – говорит Мэлони. «Когда вы смотрите на добавление нового главного героя, вы думаете: «Давайте создадим кого-нибудь, кто не будет похож на нашего главного героя». И она очень самостоятельная личность, со своими мотивами, собственным чувством юмора – ей нравятся плохие каламбуры. Она увлекается архитектурой. В ней есть все эти странные, интересные, одноразовые вещи, которые показывают, что у нее очень хорошо развито чувство собственного достоинства. Я просто думаю, что это прекрасная перспектива для франшизы».

Идея перспективы здесь является ключевой: Saga — это не просто еще один способ рассказать историю или средство объяснения новой игровой механики. Она представляет собой новую точку зрения, с которой можно исследовать мир Алана Уэйка – и мне очень интересно увидеть больше.

2023-10-25 17:24:48


1698255528
#Предварительный #обзор #Xbox #для #партнеров #история #Saga #означает #что #Alan #Wake #это #по #сути #две #разные #игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.