Home » Прекрасная сюита депрессии Тони Глаузи

Прекрасная сюита депрессии Тони Глаузи

В Великий Четверг около семидесяти человек собрались в JazzOn Aretoa, штаб-квартире джаз-клуба Bilbaína, расположенного в Бильбао-ла-Вьеха, чтобы засвидетельствовать качество молодого (29 лет!) трубача и вокалиста (жаль, что он этого не сделал). пою в этот четверг…) из Юджина, штат Орегон, но живет в Нью-Йорке, Тони Глаузи, очень привлекательный парень: стройный, в обтягивающей одежде, цветной жилет, остроносые туфли, такой же красивый, как Ману Карраско (румяный, с бородой… .), сексуальный (рубашка расстегнута) и с определенной аурой грусти, что можно объяснить происхождением репертуара, который он играл, 7 пьес за 109 минут (без учета 17 антрактов будет 92 минуты) музыки, написанной в прошлом году. , во время депрессии, из-за которой он сломал губу в июле и провел шесть месяцев, не имея возможности играть на трубе.

Тони Глаузи, «бум последних лет», как представил его ректор клуба Горка Рейно, бегло выступал в квартете и хорошо знал отмеченный в нотах репертуар. Комбинация, которая была больше, чем сумма ее высокоуровневых частей: Хави Торрес на фортепиано (у него было много соло, живой, авангардный – простите – и блюзмен), Рубен Карлес на контрабасе (очень классная рубашка, похожая на актера Стэнли Туччи и мясистая во все времена, настолько, что мы пришли к мысли, что он был лучшим басистом, которого мы когда-либо видели в своей жизни; за исключением, пожалуй, израильтянина Авишай Коэна, хотя Карлес был выше маэстро Рон Картер, пусть никто не воспринимает это как неуважение) и Пьер Бруэра (самый осторожный в своем деле, но выдающийся?).

Торрес, Глаузи, Карлес и Бруэра в балладе «Наталья»

ИЛИ. ведро


В четверг было прекрасное свидание, захватывающее, со взлетами и падениями, а не взлетами и падениями. Мы пошли с большими ожиданиями, и мы ушли довольными и счастливыми, даже если нам не хватило немного спетого болеро и немного латиноамериканской пронзительности. Тони Глаузи вмешался как модернист-неотрадиционалист (ученик Уинтона Марсалиса, но менее привязанный к канонам и более исследователь бесконечности), а в свою искреннюю, талантливую и, как было сказано, хорошо проветриваемую и смазанную Вмешательство квартета, сегодняшнего нью-йоркского соседа, он предложил ‘Summertime’, прежде чем увлечься свингом (“Restoration”), и соединил его малярийным, экзотическим и роскошным фрагментом а-ля ‘Porgy & Bess’ с выходками Диззи Гиллеспи (“Tendency” ).

Драма возникла в балладе «Наталья», со следами первого Синатры, кумира подростков, и аранжирована с определенным хвастовством в стиле Морриконе, а первый проход закончился блюзом разбитых эмоций и классицизма Роя Элдриджа под названием «Новая мантра». . Как хорошо звучал весь первый пассаж, какое тело и каденция у контрабаса, какой сопротагонист у фортепиано и какая просто энергия у барабанов. И тайна беды трубача была разгадана в первых двух пьесах второй части, «Все еще голубом» (все еще подавленном), блюзе, рожденном рэгтаймом, источающем трубные клюки, как если бы его дул всегда восторженный Луи Прима, и ‘Decay’ (распад), с ведущим фортепиано в духе Шопена, под мерцание пост-рока, и с очень похожей на Чета Бейкера трубой, как и поза, принятая Тони, опираясь на рояль, когда Хави Торрес играл это как солист.

Как все красиво. На бис, которого так ждали, они сыграли единственную пьесу, которую трубач из Орегона не исполнил на идеальном испанском языке, единственную версию, стандартную «On Green Dolphin Street» (ее исполнил восхищённый им Майлз Дэвис), в очень быстрой обработке бопа. В конце концов, пластинок для продажи не осталось (они закончились еще до приезда в Бильбао, во время этого премьерного тура этого репертуара, этой «сюиты», как определил ее автор), и тогда Тони Глаузи открыл нам секрет того, почему он так хорошо говорит по-испански: «Мне нравится учиться…, и у меня была подружка из Сории семь месяцев».

Read more:  Власти США одобрили таблетки от послеродовой депрессии - RTE.ie

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.