Home » Прикладное искусство: проблема решена – Corriere.it

Прикладное искусство: проблема решена – Corriere.it

Из АНДРЕА КАРАНДИНИ

«Все, кроме мелких активов, должно быть защищено: реорганизация министерства дает шанс на перезапуск»: размышления археолога в свете сфер компетенции и направлений вмешательства новых ведомств

Вечером я поцеловала отца в лоб, и он ласкал меня, говоря: «Золотые мечты, жареные на масле…». Приглашение представить сочные вещи ознаменовали мою жизнь, ставшую затем видениями, увы, лишенными детского волшебства.


У вас есть право критиковать, когда вы знаете, как это делать: в полевых условиях, в лаборатории, в библиотеке. у меня это позади шестьдесят лет исследований в археологии, объектом которого является материальное целое цивилизации: от следа центурии до канализации, от столицы до портрета, а главным действующим лицом является рабочая группа. На поле в одиночку ты мало что сделаешь. В этой дисциплине, помимо средств и количества людей, важны совместная работа, профессиональные способности, эрудиция и историческое воображение. Школа — это человеческий капитал, не понимаемый индивидуалистически.

Министр культуры своим летним указом реорганизовал министерство, выступив против высокомерных притязаний радикальных шиков… Вдали от людей, которые определяют себя таким образом, я иду совершенно другим и более трудным путем: путем конструктивная критика – как я это делал недавно, о культурной ценности и Помпеях — и так я вел себя со всеми министрами моего времени. Короче говоря, есть отражение без жесткая верхняя губа — «жесткая верхняя губа» — в меру радикальный — приятный оксюморон! — который предлагает нам подумать вместе. В противном случае, последний вариантя задаю…

Если сейчас министерство культуры, то его надо понимать в гуманистическом и научном аспектах: второй аспект отсутствует в управлении по историческим причинам. Министр создал новые «департаменты», все еще без названия, за исключением, пожалуй, одного («Искусство и повышение ценности»). Я пользуюсь этой возможностью, чтобы поразмышлять над этим, исходя из предпосылки, что повышение ценности должно пронизывать все аспекты служения. Помимо этого Показывать они Архивы и библиотеки – о которых я знаю мало – перед нами предстают два основных сектора: Пейзаж — к чему было добавленоСреда дополнений к Конституции, названных первыми в знаменитой статье 9, и Историческое и художественное наследие(не историко-художественный), названный вторым: от здания к прессе, от картины к солонке.

Read more:  Урок рисования Ацупе

В первом секторе — секторе Пейзаж/окружающая среда — в их состав должны входить не просто архитекторы, а специалисты по ландшафтному планированию (архитектурная, но и в более широком смысле гуманистическая дисциплина) и по его экологической основе (научная дисциплина), способные составить «Региональный ландшафтный план», а значит, также критиковать и одобрять его. . В государстве, достойном этого названия, где регион десятилетиями не разрабатывал ландшафтный план, министерство должно иметь возможность взять на себя его функцию. Проблема в нехватке адекватного персонала., тем более, что при этом необходимо учитывать и природу. Начиная с этого сектора, помимо защиты, должна быть активна и культурная валоризация, которая помогает людям увидеть эволюцию и историю территории, фиксируя ее тысячелетние или многовековые инварианты, которые необходимо защищать.

Во втором секторе — секторе Имущество — должны действовать как архитекторы и археологи — склонные к контекстам и зданиям, так и историки искусства, прикладного искусства и материальной культуры, разбирающиеся в движимых объектах. Также в этом секторе можно провести различие между защита е повышение ценности при условии, что оба понимаются как больший притяжение интересовравного достоинства и взаимодополняемости (после оказания поддержки управления музеями-памятниками-памятниками следует вернуть силу бедным управлениям).

На самом деле Защитаа также спасение памятника или здания от стихии, должно выявить его внутренний динамизм, разделив его на периоды, к которым необходима подготовка «топографический» и «стратиграфический» в котором нам не светит.

Именно анатомию и развитие поселений должны иллюстрировать городские музеи, существующие только за Альпами. С другой стороны, Центральный институт археологии министерства, получивший вначале признание как кулон к Реставрации – еще не предоставил самого существенного: критериев, которым необходимо следовать при раскопках, в графиках и при издании. Нет ничего хуже, чем задушить управления бессистемной документацией, не имеющей методических указаний. Раскопки – это не просто рутинная работа, само собой разумеющееся, но высокая хирургия! Реставрация памятников должна также включать вход, выход, билетную кассу, книжный магазин, маршруты и услуги (мультимедийные помещения имеют основополагающее значение), чтобы отразить историю памятника с течением времени, который стал предметом культурной ценности.

Read more:  Элтон Джон отозван из-за сильного проливного дождя в Окленде

В Италии мало ценителей прикладного искусства, за исключением торговцев антиквариатом, чья защита до сих пор была недостаточной из-за внимания, сосредоточенного прежде всего на подвижных «шедеврах», из-за которых архитектура была опустошена (как, например, в Риме, Сумки Палаццо). Неслучайно в нашей стране музеи прикладного искусства редки — ах, завидные Виктория и Альберт из Лондона! — предполагающие отсталую для нас «типологическую» культуру. Но архитектура без мебели подобна оболочке, жизненная сущность которой размыта в эхе. Во дворцах и виллах функции комнат почти никогда не понимаются, но всегда описывается тема и автор фрески на потолке: словно посетители — летучие мыши на дневном перерыве… Место-архитектура-меблировка-искусство- функции образуют единство, и вещи теряют смысл, если их вырвать из своих динамических систем. Наша эстетическая культура прежде всего «коллекционная», то есть антологическая, поэтому декорации убрали.

Наконец, есть экономическая валоризация, что тоже важно. Но если мы ограничим культурная ценность самых известных музеев-памятников-сайтов, мы сводим его к тому, что является массовым и приносит деньги, отдавая предпочтение тому, что приносит меньше денег, несмотря на свою значимость. Если культура – ​​это не маммона, то есть количество, а научное качество, или закономерности природы, и исторические и художественные качества, или человеческая регулярность и причудливость, то министерство должно не отдавать предпочтение престижным фонам для селфи и обожаемым фетишам, а отвлекать внимание орды из Очевидного, чтобы направить их к Удивительному: ткань средних и малых городов, их ферм и их работ, чтобы принести пользу разбросанным душам посетителей, помимо необходимости волноваться и появляться тоже в Сенсации. повышен. Нашей задачей было бы объяснить всему миру, как зародилась западная цивилизация…

Все сегодня как в свое времяПутешественник Бернар Беренсон (за вычетом торговли работами)? Из видения я снова скользнул в сон.

Read more:  Единственная проблема в том, что вы захотите остаться подольше – The Irish Times
Определения

Виды искусства, используемые при проектировании и декорировании предметов для придания им эстетического вида, определяются как «прикладное искусство», в отличие от так называемого «изобразительного искусства» (живопись, скульптура и архитектура). Таким образом, прикладное искусство – это промышленный дизайн, графика и дизайн. Среди самых известных специализированных музеев: Музей декоративного искусства в Париже, Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Музей декоративного искусства в замке Сфорцеско в Милане и Мак в Вене. Упомянутый в тексте американец Бернард Беренсон (1865–1959) был великим историком искусства и критиком (особенно итальянского Возрождения).

24 октября 2023 г. (изменено 24 октября 2023 г. | 20:21)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.