Home » Проблемный запуск Cities: Skylines 2 и почему игры-симуляторы чертовски сложны

Проблемный запуск Cities: Skylines 2 и почему игры-симуляторы чертовски сложны

Парадокс Интерактив

Самое худшее в Города: Горизонты 2 заключается в том, что он был выпущен недавно.

Если бы этот чрезвычайно амбициозный симулятор городского строителя был выпущен некоторое время назад, исправлен снова и снова и дополнен каким-нибудь заполняющим пробелы DLC, это было бы намного лучше. Это может быть медленный второй акт, типа Ничейное небо, Киберпанк 2077или Последняя фантазия XIV. Он мог бы закрепиться в базе недовольных, но все еще инвестирующих игроков, например Судьба 2 или Овервотч 2. Или его технические долги могли бы медленно выплачиваться, чтобы позволить проявиться его основным сильным сторонам, как в случае с Дискотека Элизиум или Ведьмак 3.

Но Города: Горизонты 2 (К:С2) к сожалению, доступен сейчас в своем нынешнем состоянии. У него есть серьезные проблемы с производительностью, как признанные его разработчиком Colossal Order, в котором работает более 30 человек, так и тщательно изученные другими (в этом мы разберемся). По сравнению со своим предшественником, который за восемь лет накопил исправления, DLC и моды, охватывающие головокружительный набор идей, он выглядит черновиком. Хуже всего то, что его с нетерпением ждали фанаты, у некоторых из которых есть высококлассные системы, которые до сих пор не могут нормально запускать вялую игру.

«Мое сердце сочувствует разработчикам», — сказал Роберт Зубек, гейм-дизайнер, разработчик и соучредитель компании, ориентированной на симуляторы. инди-студия игр SomaSim. «Там вы находитесь во власти двух огромных конкурирующих сил». Один из них — тестирование — бесконечное тестирование, охватывающее все крайние случаи. «Ни одна игра-симулятор никогда не бывает закончена, ее просто выпускают в какой-то момент… Вы можете приближать свою модель все ближе и ближе к какой-то идеальной реальности, но в конечном итоге вам придется показать ее людям и посмотреть: «Как это на самом деле работает?» вне?'”

Read more:  Нехватка рабочей силы: почему профессиональные секторы делают ставку на безработных

Парадокс Интерактив

Зачем тогда выпускать игру? Ах да, Q4.

Еще одним огромным конкурентным давлением является четвертая четверть, с которой Зубек хорошо знаком. Прежде чем разрабатывать Город гангстеров, Проект Высотноеи городской симулятор золотой лихорадки 1849 г.Зубек работал над СитиВилль, ФармВилль 2и другие онлайн-игры в Zynga и Electronic Arts/Maxis, доме СимСити франшиза, которая Города: Горизонты очень сильно вытеснили.

Для любого издателя игр, особенно для публичного, приближение важнейшего праздничного сезона (и четвертого финансового квартала) оказывает огромное давление на любую игру, выпущенную в это время. Несмотря на то, что игры больше не отправляются на золотых мастер-дисках издательствам и не выставляются на полки к сезону, все больше людей покупают игры друг для друга — и для себя. А в четвертом квартале многие компании подкрепляют свой финансовый год, о котором они отчитываются перед инвесторами и акционерами. Геймеры, возможно, больше не привязаны к календарному году, но корпорации и разработчики, которых они нанимают, определенно это делают.

Когда он работал в EA, Зубек увидел, как скольжение игры из года в год может означать, что целое подразделение не оправдывает ожиданий. Все затраты персонала на эту игру — это расходы, и теперь нет никакой прибыли, которая могла бы компенсировать их за этот год. Промахи могут затруднить убеждение издателя нанять или переназначить людей, которые вам действительно нужны для завершения игры. Финансовые проблемы вообще затрудняют найм разработчиков. «Я хочу сказать, что мне хотелось бы дать Города команде еще полгода, — сказал Зубек, — но я не уверен, что это было бы хорошо».

Парадокс Интерактив

2023-11-19 12:00:05


1700498914
#Проблемный #запуск #Cities #Skylines #почему #игрысимуляторы #чертовски #сложны

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.