Home » Производитель Genshin Impact стремится стать игровой короной Tencent в Китае

Производитель Genshin Impact стремится стать игровой короной Tencent в Китае

Накануне запуска последней онлайн-игры miHoYo в прошлом месяце, Хонкай: Стар Рейл, сотрудники китайской игровой компании работали до поздней ночи.

«Все торопились запустить продукт. Компания бросила много ресурсов на Хонкай. Понятно, что намерение состоит в том, чтобы сделать его как минимум таким же большим, как Геншин Импакт и сделать его основным названием компании», — сказал один из сотрудников, призванный работать над Хонкай выпускать.

Аниме-игра о космических путешествиях. Хонкай: Стар Рейл это второй новый титул miHoYo после оглушительного успеха Геншин Импакт. От того, как она будет работать, зависит, сможет ли шанхайская студия занять прочную позицию одного из ведущих китайских разработчиков игр в условиях конкуренции со стороны отраслевых гигантов Tencent и NetEase.

С момента запуска в сентябре 2020 г. Геншин Импакткоторая представляет собой ролевую аниме-игру, действие которой происходит в среде открытого мира, заработала 4,8 миллиарда долларов дохода на мобильных устройствах, что делает ее одной из трех самых прибыльных мобильных игр, согласно данным аналитической группы Sensor Tower.

«Мне нравится режим открытого мира игры, позволяющий игрокам свободно перемещаться по виртуальной среде. . . и игрокам не нужно тратить много денег, чтобы получить хороший опыт», — сказал геймер из Чанши Ма Ка, который является заядлым игроком.

28-летний архитектор также играл Хонкай: Стар Рейл с момента его выпуска, соблазненный его «щедрыми бесплатными предметами» и форматом, который, по его словам, «больше подходит для планшетов и смартфонов», чем Геншин.

Согласно исследованию Goldman Sachs, на китайском рынке онлайн-игр доминируют Tencent и NetEase, на долю которых приходится соответственно 50 и 20 процентов рынка. Это контрастирует с большинством других крупных игровых рынков, где крупные издатели обычно контролируют менее 10% рынка.

Read more:  Выручка от продаж Summus Capital увеличилась до 9,7 млн ​​евро во втором квартале.

«Слишком рано говорить, что miHoYo превзойдет NetEase или Tencent. Но их инвестиционная стратегия, исследования и разработки оказались очень успешными», — сказал Ченю Цуй, старший игровой аналитик консалтинговой компании Omdia.

Успех Genshin Impact отражается в популярности косплееров, переодевающихся в персонажей © Kai Dambach/ZUMA/Shutterstock

Геншина Популярность также подчеркнула возросшую конкурентоспособность китайских игровых студий, которые разрабатывают игры с международной привлекательностью для борьбы с замедлением роста, строгими ограничениями цензуры и регулятивными репрессиями внутри страны.

Индустрия понесла серьезный удар два года назад, когда Пекин ввел жесткие ограничения на время, которое несовершеннолетние могут проводить за онлайн-играми, после того как государственные СМИ заклеймили их как форму «духовного опиума». Tencent сообщила, что игровое время несовершеннолетних сократилось на 96% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом три года назад.

Регуляторные ограничения привели к закрытию нескольких небольших игровых студий после того, как власти прекратили выдачу новых игровых лицензий на девять месяцев. Даже у крупных действующих игроков наблюдалось снижение доходов от игр.

Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.


В конце прошлого года Пекин вновь открыл шлюзы для выдачи игровых лицензий, подняв цены на акции игровых компаний. Неделю назад регулирующие органы выдали лицензии на 86 игр, в том числе на боевое аниме от NetEase и игру-шутер от первого лица Tencent.

Инсайдеры индустрии и геймеры говорят, что ограничения на контент имели менее радикальный эффект. Оружие, насилие и пышногрудые аниме-девушки по-прежнему в целом разрешены, а способность китайских разработчиков игр создавать глобальные хиты с версиями без цензуры не уменьшилась.

Один из членов игровой команды Tencent сказал, что усиленное внимание Пекина к этому сектору «не сильно изменило содержание игр».

«Мы по-прежнему очень сосредоточены на игровом опыте. Мы усилили ограничения на молодежное игровое время, но в самом содержании больших различий нет», — сказали они.

По данным Sensor Tower, китайские разработчики и издатели игр увеличили свою долю на зарубежном рынке с 14% в 2019 году до 22% в 2022 году.

Часть Genshin Impact Стратегия расширения доли на международном рынке заключалась в выпуске обновлений каждые пять-шесть недель с новыми картами, персонажами и заданиями, чтобы пользователи возвращались и тратили деньги. Напротив, большинство других крупных игр обычно выпускают большие пакеты расширения каждые три месяца.

Дома игровым компаниям приходится уравновешивать создание контента, который может пройти цензурные ограничения Пекина, чтобы получить высоко ценимую игровую лицензию, с разработкой игр, которые по-прежнему привлекают игроков своим развлечением и визуальной привлекательностью. По словам Дэниела Ахмада, старшего аналитика игровой консалтинговой компании Niko Partners, этот компромисс означает, что студии будут выпускать упрощенные версии игр.

Он приводит в пример изменения патриотической баттл-игры. Элитный миротворецгде кровь была изменена с красной на зеленую, а размер брызг крови уменьшен по сравнению с международной версией игры, которая вдохновила ее, Tencent ПУБГ Мобильный. Однако большинство изменений, направленных на умиротворение цензоров, остаются в основном незамеченными, добавил он, кроме хардкорных геймеров.

Ма Ка говорит, что последствия более строгого соблюдения правил цензуры очевидны. Хонкай: Стар Рейл. Он сказал Геншин Импакт пытался привлечь геймеров-мужчин «женскими аватарами с большими сиськами и скульптурными ногами в черных чулках». Напротив, Хонкай персонажи не «имеют преувеличенных физических черт и не носят откровенных нарядов».

Как и многих поклонников игр miHoYo, это не остановило его от игры. «Мне не нужен эротический или жестокий контент в играх, — говорит он. «Я просто получаю удовольствие от игры».

2023-05-29 01:00:17


1685327447
#Производитель #Genshin #Impact #стремится #стать #игровой #короной #Tencent #Китае

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.