Home » «Проклятие» выводит съеживаемость за пределы

«Проклятие» выводит съеживаемость за пределы

За этими выступлениями Проклятье может многое сказать о легкости разрушения прогрессивных ценностей, хрупкости добрых намерений, ограниченности капитализма как механизма исправления многих преступлений капитала. Его наиболее проницательная идея состоит в том, что причина, по которой эти ценности терпят неудачу, причина того, что люди – особенно белые люди – с добрыми намерениями так часто обещают слишком много и не реализуют свои идеалы, заключается в том, что, в конце концов, с ними трудно разговаривать. люди. В каком-то смысле это грандиозное тщеславие Филдера Репетиция: Фундаментальная проблема общества в том, что каждая секунда взаимодействия с другим человеком несет в себе возможность унижения и неловкости.

Снова и снова персонажи Проклятье поступать неправильно, потому что поступать правильно более неловко. Когда Ашер пытается найти кого-нибудь, кто сможет покрыть 100-долларовую купюру, он врывается в бар с соками. Кассир не принимает сотни, но указывает на банкомат в углу. Ашер не может заставить его работать, и пожилой мужчина в магазине предлагает ему помощь. Оказывается, есть хитрость в нажатии кнопок на ветхой машине. Мужчина спрашивает Ашера его PIN-код, чтобы тот помог ему ввести цифры. Филдер позволяет нам полностью увидеть беспокойство Ашера по поводу раскрытия своего PIN-кода; он также позволяет нам увидеть полную, банальную печаль человека, полностью понимающего, почему Ашер не делится цифрами. К тому времени, когда он преодолевает неловкость момента, Нала уже нет; его шанс исправить ущерб упущен. Открываться человечеству неловко; общаться с другим человеком неловко; прогресс неудобен. Проклятье дает нам шоу, которое понимает «съёживание» как изнурительную социальную и даже культурную проблему.

Чтобы подчеркнуть это, Проклятье должно быть намного более неловко, чем мы привыкли по телевизору. Фактически, в каком-то смысле он играет на относительной нечувствительности аудитории к съеживанию. Ларри Дэвид — милый мем; Офис приехал в Америку и каким-то образом проложил путь новому телевизионному сентиментализму; тот псевдодокументальный фильм Взгляд в камеру превратился из отчаянного призыва к побегу в самый приятный и интимный жест на телевидении. В Проклятье, съеживаешься – это то, каково это, когда наступает конец света. Когда голова Уитни застревает в свитере, а Ашер пытается вытащить ее, между ними наступает небольшой, интимный момент воссоединения. Короче говоря, это хорошо. Когда Уитни настаивает, чтобы они переделали этот момент в виде вирусного видео, чтобы поделиться им в социальных сетях, а Ашер держит свою беспощадную телефонную камеру за кадром, мы чувствуем тяжесть, превышающую тщеславие или поверхностность. Эти длинные эпизоды являются ключом к режиссерскому стилю Филдера. Происходит подстава, происходит передергивание, и тогда нам приходится в этом сидеть, пока душа не заболит. Какой бы объект или действие ни высмеивалось, это в лучшем случае второстепенная цель. У нас осталась пустота. Съёжка – это когда душа покидает тело.

Read more:  Можно ли требовать компенсацию за травмы колена?

2023-12-22 11:00:00


1703384366
#Проклятие #выводит #съеживаемость #за #пределы

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.