Home » Пропущенный разговор с архитектором Аустри Майлити

Пропущенный разговор с архитектором Аустри Майлити

Всеобщий Праздник песни и танца завершился, волны эмоций с высоты цунами улеглись до обычной волны побережья Балтийского моря. Реальность нашего века – ненасытный аппетит времени проглатывает последние кусочки, оставляя лишь прекрасные воспоминания о пережитом на сцене Межапарка.

Танцоры, певцы, дирижеры, организаторы, свет, все трудолюбивые руки и ноги – вы завораживали, но это будет история сцены Межапарка и ее создателей. Точнее об Аустри Майлити. Я говорил с ним, но не получил ответа. Я даже пытался использовать чат-программу с искусственным интеллектом. c.ai, тоже было тихо. Тогда я начал использовать старейший метод в журналистике — сбор данных.

Фото: Индрикис Стурманис

Со многими архитектурными бюро я сотрудничаю уже 11 лет, треть моей жизни связана с этой сферой, точнее с созданием 3D картинок, которые долгие годы были неотъемлемой частью архитектуры. В настоящее время с этим успешно справляется искусственный интеллект. Поэтому мне, как профессионалу в этой области, было интересно, что думает о своем спектакле один из его авторов – Межапарк Эстрада.

О сцене как о здании

Сценическое здание Межапарка уникально – как для масштабных представлений хоровой музыки, так и для концертов всемирно известных коллективов. Истоки здания в Межапарке можно проследить до конца 19 века, когда было построено временное деревянное строение для группового пения. Сцена, которую мы знаем из кинохроники, была построена в 1955 году и строилась как постоянная сцена в Межапарке. Шло время, и в прямом, и в переносном смысле, сцена несколько раз перестраивалась, в результате чего она уже не могла обеспечивать безопасность и акустические параметры, отвечающие современным требованиям. Новый этап требовал нового подхода.

Фото: Индрикис Стурманис

Read more:  Джимми Баффет отложил концерт из-за госпитализации

Сам автор идеи Аустрис Майлитис говорит, что при создании нового эстетико-мифологического образа реконструкции сцены СЕРЕБРЯНАЯ РОЩА НА ГОРЕ ПЕСНИ, вдохновение искали в латвийском культурном наследии и природе. Сегодняшняя сцена представляет собой отдельно стоящую металлическую конструкцию. РОЩА, который действует как определяющий акустический элемент. Крышная часть спроектирована так, чтобы напоминать лес, деревья металлических колонн переплетаются в пространственно устойчивую сетку, а закрепленные в ней регулируемые акустические панели направляют звук в нужном направлении.

Архитектурное сооружение, спроектированное по подобию леса, обеспечивает ровное и естественное звучание. Местные профессионалы хоровой музыки описали его как уникальное серебряное звучание. Ключевые слова в конструкции конструкции – «открытость» и «прозрачность».

Аустрис Майлитис: Латвийский архитектор находит утешение в природе и фольклоре

«В латышских языческих традициях у нас есть Матери Леса и Матери Ветра. Зал священный, и с деревьями можно разговаривать», — говорит Аустрис в интервью, начиная строительство первой очереди новой Эстрады. Реконструкция Национальной эстрады — крупнейший заказ архитектора. «Мы* постепенно перестраиваем всю площадку, чтобы приспособиться к растущей публике и хору, а также обновить существующие помещения», — объясняет Майлитис (*проект создан Майлитисом в сотрудничестве с бюро архитектора Я. Погаса, звуковой инженеры Андрис Забраускис (RTU), проф. Карлхайнц Мюллер (Müller-BBM GmbH), Михаэль Валь, Харальд Фриш, Юрис Сапровскис (RD Acoustics)).

Сцена под открытым небом окружена густым лесом, а новый дизайн сливается с окружающей средой. «Сцена работает как метафора природной среды Латвии: спокойная, медленная и плавная», — говорит Майлитис. Круглая конструкция из стальных ветвей возвышается над землей. Он обеспечивает частичное укрытие, сохраняя при этом место встречи прямо перед небом. «Природа предстает через набор абстрактных символов: это форма горизонта, холмы, деревья и листва», — говорит Майлитис. Архитекторы использовали изображения природы из латышского фольклора. «Лес в Латвии – священное место. Это лес чистоты, честности, мифологии и идей. Однако здесь отсутствуют доминирующие в фольклоре и языческих традициях антропоморфные изображения природы. Акцент сделан на простоте и абстракции. построенный в 1955 году, и его декорации несли сильный пропагандистский посыл советского империализма, — говорит архитектор, — мы хотели дистанцироваться от всего политического и говорить со зрителем через природу».

Read more:  Почему от алкоголя мои какашки становятся странными? | Винсент Хо за разговор

А на этой реконструированной в 2022 году Межапарковой сцене «Сидраб бирзс» в рамках празднования 150-летия прошел XXVII Общий Праздник песни и XVII Танца.

Задайте свой вопрос экспертам NRA Lifestyle, отправив его по электронной почте: [email protected]

2023-07-17 18:28:17


1689621674
#Пропущенный #разговор #архитектором #Аустри #Майлити

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.