Home » Пророк панк-рэпа Дензел Карри мечтает о мире без троллей

Пророк панк-рэпа Дензел Карри мечтает о мире без троллей

Дензел Карри — герой большей части юной Америки. Он звезда, контркультурная угроза с энергичным, необычным, похожим на нож присутствием. Разная музыка вызывает разные эмоции, а Дензел использует всю палитру. Но его фирменная яростная песня является одной из самых сложных музыкальных произведений в мейнстриме.

У него 2 миллиона подписчиков в Instagram, почти 7 миллионов слушателей в месяц на Spotify и коллаборация в области обуви с Фургоны. Пророк панк-рэпа недавно завершил тур по Северной Америке, который потряс улицы Торонто, Майами и Нью-Йорка.

Джаз, R&B, рок-н-ролл, хип-хоп, танцевальная музыка, альтернатива, инди и гранж — это множество памятных записей в долгой карьере Дензела Карри. Непоколебимое личное чувство идентичности противопоставляется таким персонажам, как серийные убийцы и космические пираты. Его разум в Майами наполняет его музыку солнцем и грязью Флориды.

Он регулярно обращается к легендам своего прибрежного родного города и работает с ними. Югу есть что сказать, традицию продолжать, а Дензел — самый чистый южный голос в хип-хопе. Среди дорожного хаоса Дензел заболел и все же взял интервью, не желая отменять его в последний момент.

«Я беру те же идеи, которым они учат в классе, и применяю их к музыке. Потому что в бою ты должен быть разносторонним, но ты должен работать. Вы должны использовать то, что работает», — сказал Дензел Карри студенту-журналисту. Он был болен как гитарное соло, так и через три дня после концерта в Нью-Йорке. Он говорил о тайском боксе.

«И вы должны добавить больше вещей в свой набор инструментов. Таким образом, обучение музыке и обучение боевым действиям идут рука об руку», — сказал он.

«Как проходят гастроли, пока ты болен?» — спросил студент.

«Очень раздражает, что я заболел и делаю это. В то же время это чертовски отстой, потому что я набит, перегружен микрофоном и еще чем-то», — сказал он. Потом они сказали, что хватит, до свидания, и Дензел поспешил в свою комнату спать. Лифту потребовалось, казалось бы, фантастическое время, чтобы прибыть. И это пришло с привет к его манере поведения, нехарактерной для лифтов. Его гостиничная кровать была заправлена. И это послужило стартовой площадкой для ужасного, взрывоопасного, прерывистого входа в сновидение.

Все началось с лихорадочной, потной иллюзии. Забрасывая постельное белье, Дензел увидел призрак динозавра. Он знал, что это призрак, потому что это был скелет, светящийся оттенком единственной смертной зелени. И он знал, что это был динозавр, потому что их изображение популярно в СМИ. Он был в полудреме и ненавидел эти образы, поэтому протиснулся в неизвестность сна в сливочно-холодной синеве гостиничного номера.

«Тебе нужно пойти, ммм, дать это интервью для прессы. Ты должен пойти поговорить с этим человеком. Ты должен пойти сделать это. Ты должен пойти и сделать это всплывающее окно. Ты должен поговорить с этими фанатами», — сказал голос. Он звучал как его собственный голос, но он был потусторонним и оторванным от чего бы то ни было. Все благословлено намеком на ваши самые сладкие и самые грустные подписи во сне.

Тощий, как карандаш, мужчина в костюме в тонкую полоску сел за парту государственной школы Майами и задал Дензелу вопрос. “Что ты хочешь?” он спросил. Дензел знал, что Боб Дилан написал песню об этом человеке. Он был из тех людей, о которых Боб Дилан написал бы песню.

«Я просто больше хочу работать за кулисами, чем перед кулисами, потому что я знаю, что будет ограниченное время, когда я смогу прыгать, кричать и делать все это дерьмо», — сказал Дензел. «Возраст, время рано или поздно завладевают всеми».

«Я хочу делать комиксы, фильмы и тому подобное. Я хочу делать мультфильмы и все такое», — сказал он.

Там, где раньше его мечта была широкой, как открытый океан для человеческого глаза, она выросла стенами, и человек в костюме исчез. Уходя, мужчина заверил Дензела, что его послали как агента веры и судьбы. Но это был сон, поэтому малому можно доверять.

Стены были наполовину из плоти, наполовину из леса, и Дензел узнал их текстуру из своего последнего запоя, аниме, Джиу-джитсу Кайсен.

Панда, боевой робот-панда из шоу, появился и напряг свои мускулы, как бодибилдер на месте, и Дензел исследовал разницу между мультфильмом и кожей своего предплечья, и во сне Дензел не увидел никакой разницы.

Панда носил маленькие синие боксерские перчатки на костяшках пальцев. На каждом изображены силуэты морды панды. Панда на панде, подумал он. Дензел подумал, что это забавно, и рассмеялся, и панда исчезла. И он был в комиксе. Ходьба между панелями с покадровой анимацией нравится скорость и внимательное отношение к диалогам и звукоподражаниям.

Алан Мур и Фрэнк Миллер, легендарные создатели комиксов, присоединились к Дензелу в качестве неожиданного разворота на всю страницу, и с их появлением панели растворились. Волнистые седо-золотистые волосы Алана были собраны в хвост, а борода блестела, как зубы. “О мой Бог. Я большой фанат», — сказал Дензел. “Я художник. Я вдохновлен вами. Вы двое произвели революцию в комиксах».

Они благодарили его своими улыбками. И спросил его, есть ли в его жизни какие-нибудь злодеи, из которых они должны черпать вдохновение. Они остро нуждались в злодеях для новой идеи для героини, которая кипела их кровью, как молодость. Дензел сказал им, что это интернет-тролли.

«Они никогда не скажут этого в реальной жизни», — сказал он. «Интернет — лучший способ закидать камнями и спрятать голову».

И сон удовлетворил его желания, и сотня троллей из потерянных частей его памяти и его подсознания ожили во сне.

Были стандартные яйца твиттера, шатающиеся и выкрикивающие слова с худшим сочетанием дикции, синтаксиса и души. Мужчины в красных шляпах и очках Окли лаяли матом, как чихуахуа. И какие-то сказочные тролли под два фута ростом, злые, как загнанные в угол грызуны, и сильные, как зефир, выросший из земли.

Кулаками и коленями Дензел разбивал яйца. Очки «Оукли» разлетелись вдребезги под его сверкающими кулаками. Всхлипы раздались там, где раньше звенела ненависть.

«Как ты думаешь, почему ни один из этих детей не показывает свое лицо на аватарке», — сказал Дензел между приготовлением завтрака и разбиванием яиц. Все вокруг, Алан и Фрэнк, поняли, что это риторический вопрос.

Когда энергия Дензела иссякла и тролли потускнели, Алан и Фрэнк попрощались и были заменены в головокружительном вращательном движении ходячей звездно-белой рыбой кои и ее братом, который был скользящими тенями сюрреалистических сумерек. Они взяли Дензела за руку своими плавниками и материализовали тайский ресторан, чтобы окружить трио. Из окон Дензел увидел сладкое развевающееся одеяло голого космоса.

Звездный кои заказал кусок грушевого пирога. Его сестра, более спокойная кои, заказала кофе с половинкой, сливками, овсяным молоком и сахаром.

«Ты остаешься в Лос-Анджелесе», — сказал брат кои. “Как вы к этому относитесь?”

«Мне нравится, пока рэперы не начинают умирать и дерьмо», — сказал Дензел. «Это просто заставляет меня немного сомневаться в том, что я нахожусь в Лос-Анджелесе; тебе известно? Потому что это может быть кто угодно».

— Это может быть любой из нас. И то, что я знал PnB Rock. Я встретил его на похоронах Х. X умер точно так же, будучи убитым, ограбленным и убитым», — сказал Дензел.

«XXXTentacion», — сказал кои, который выглядел как завтрашнее детство. — Возможно, ты не в состоянии сказать, Дензел. Но мой брат делает невероятно кислое, растерянное лицо для рыбы. Он немного филистимлянин.

«Мне очень жаль», — сказал ярко-белый кои, протягивая плавник через стол. Оно было покрыто крошками и было мокрым, но утешительным.

«Это просто задело меня за живое, потому что это было похоже на то, блин, я встретил тебя на похоронах того, кто умер точно так же— сказал Дензел.

«И он был хорошим парнем, так что это было просто безумие», — сказал он. «Я редко пишу в Instagram. И если я это делаю, то когда мы за городом, а не когда мы в городе. Я не публикуюсь в Instagram. Я не делюсь своим местоположением. Я не делаю ничего из этого дерьма. Мне это не нравится».

«Это ново для человеческого опыта», — нервно сказала рыба в унисон.

«Странно, что люди все время следят за нами, проверяя. Это цифровой век», — сказал Дензел. «Мы вступаем в эпоху киберпанка. Всех этих детей воспитывают определенным образом и всякое такое дерьмо, без уважения и все такое; тебе известно?”

— Ты хочешь иметь детей? — спросила рыба в унисон.

— Черт возьми, — сказал Дензел. “Ага. Я хочу иметь детей».

«Я где-то читала, что каждый рожденный ребенок — это доказательство того, что бог не оставил нас», — сказала рыба.

«Ты не отказался от нас, — сказала рыба.

«Эти дети просто хотят внимания, потому что они, вероятно, не получают его из дома. Я не знаю. Да, это только мое мнение», — сказал Дензел. Даже не понимая выражений лиц кои, он мог бы поклясться, что они улыбались, отправляясь в то, что судьба ждет за мечтами.

В порыве страсти сознательное внимание Дензела пронеслось сквозь воспоминания о его любимых местах на Земле: Новой Зеландии, Японии, Таиланде, Австралии, Европе и Фиджи.

Он видел людей, идущих мимо с лицами, гордо щеголяющими прыщами, шрамами и коллагеном. Мужчины выбривали круги на бороде вокруг проблемных пор, чтобы показать их. Женщины наносили краску на определенные пальцы, чтобы подчеркнуть заусенцы, а дети устраивали блестки в линиях гусиных лапок своих старших и линиях улыбки в осенних парках. Дензел закрыл глаза.

Когда они открылись, Дензел стоял в костюме, сшитом из самого ночного неба. Он обращался к комнате, полной репортеров. А за ним стоял символ Белого дома. “Г-н. Президент, — сказал призрак динозавра, одетый как репортер, размахивая записывающим квадратом, — как вы планируете решать кризис в…. Слова репортера звучали невнятно.

«Когда ты начинаешь заниматься дерьмом и становишься знаменитым и все такое», — сказал Дензел. «Тем, кем вы были до того, как стали знаменитыми, станет больше. Как только вы получите деньги, тоже. Если бы вы были на моем месте, вы бы увидели, что случилось. Я делаю все возможное, чтобы поступать правильно, и я не идеален».

«Очень легко сделать что-то не так. Очень трудно поступать правильно», — сказал он. И он проснулся.

Вы можете транслировать последний альбом Дензела Растопи мои глаза Увидь свое будущее и множество джазовых ремиксов в его расширенном издании на всех основных потоковых платформах. И вы можете посмотреть его последнее музыкальное видео «X-Wing». здесь.

Read more:  Даниэль Фуэнзалида: эмоциональное послание Карен по поводу смены канала

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.