Home » Путешествие на фабрику Пикачу: так делают карты покемонов

Путешествие на фабрику Пикачу: так делают карты покемонов

По состоянию на март 2023 года было напечатано, переведено на 14 языков и продано в 89 странах около 53 миллиардов карточек с покемонами, и только за последние два года было выпущено около 15% от общего количества. Феномен, длящийся вот уже тридцать лет, как и все, что вращается вокруг покемонов, и который со временем только увеличил свой оборот. Как благодаря способности постоянно обновляться, так и всему тому поколению мальчишек и девчонок, выросших с первыми главами, которые начали собирать и играть со своими детьми.

Чтобы узнать больше, мы отправились в токийские офисы Creature, одной из трех компаний вместе с Nintendo и Game Freak, на которых держится огромная машина для производства покемонов. В частности, Creature занимается как разработкой некоторых игр, так и всем, что связано с картами.

Между старым и новым

За красотой и простотой каждой карты покемонов скрывается мир, состоящий из множества частей, которые должны сочетаться друг с другом, и непрерывный процесс анализа и контроля. Правила карточной игры Pokémon всегда были одинаковыми, но постепенно дополнения добавляли переменные, исключения, способности, которые сделали ее чрезвычайно разветвленной и сложной, точно так же, как это произошло с Magic, и каждая новая введенная карта может испортить так называемую «цель», т. е. набор наиболее эффективных стратегий для достижения победы.

По сути, есть два основных качества для успеха этих карт: внешний вид и механика. Изображения должны быть красивыми, красочными, увлекательными как для детей, так и для взрослых, вся информация должна быть четко отображена, а редкие карточки с их голографическими водяными знаками должны давать представление о том, что вы действительно держите в руках что-то редкое.

Read more:  Студент из Дублина погиб после аварии на байдарке недалеко от Вашингтона

И тогда все должно работать идеально, предлагая новые конкурентоспособные идеи, но не слишком переворачивая уже известный механизм. «Сбалансировать продукт, в который играют миллионы людей, — самая сложная часть, — объясняет Ацуши Нагашима, руководитель исследования. — Каждый выбор, каждый обходной путь должен предлагать новизну, должен поддерживать дебаты вокруг игры, чтобы избежать застоя в стратегиях, просмотренных и опубликованных в журналах». но в то же время она не должна быть слишком разрушительной и чрезмерно сложной для тех, кто может приближаться к игре». Хороший свидетель также должен уметь предвидеть и находить «петли», т. е. те комбинации карт, которые позволяют игроку бесконечно повторять действие, ломая игру.

«Каждая новая серия карт явно основана на видеоигре, — продолжает Нагашима, — художественное руководство выбирает четыре или пять существ, вокруг которых разворачивается весь сюжет, и постепенно мы составляем список всех покемонов и способностей, которые мы хотели бы дать. их, как заставить их развиваться, какие элементы ввести в основную игру, чтобы придать элемент новизны».

Из рук в руки

Затем наступает этап тестирования, на котором 18 внутренних тестировщиков проводят свои дни, пытаясь использовать новые карты против уже известных колод, используя огромный файл, содержащий несколько версий всех выпущенных карт. Каждый день по семь часов, примерно по четыре игры в час. другие, где мы были там в течение двух месяцев. И, несмотря ни на что, игрокам все же удается удивлять нас и находить комбинации, о которых мы и не догадывались. У нас кропотливая работа, которую нельзя менять на ходу, как в видеоигре, в лучшем случае мы исправляем недочеты, выпуская другие карты, компенсирующие любые дисбалансы».

Read more:  Самый дешевый складной телефон в мире, цена вас удивит, всего 4 миллиона индонезийских рупий.

Но задумывался ли кто-нибудь о том, чтобы использовать ИИ для тестирования тысяч и тысяч игр за короткое время? «Сейчас мы ничего не можем вам сказать, но есть некоторые идеи».

Несмотря на то, что балансировка является фундаментальной, есть много людей, которые никогда не будут использовать карты для игры и будут получать удовольствие, собирая их, заполняя страницы и страницы альбомов, как если бы они были наклейками. «Внешний вид покемонов и карт — это врата в этот мир, — объясняет Хару Сайто, директор группы, занимающейся иллюстрациями, — мы прекрасно это осознаем, и одна из самых важных вещей для нас — это возможность запечатлеть суть существ. … Не обязательно заполнять все пространство деталями, вам нужно сделать несколько важных выборов и понять, как извлечь максимальную пользу из работы, используя навыки каждого художника».

Фантазия и реальность

На протяжении многих лет более 200 человек работали над иллюстрациями покемонов, которые основаны на иллюстрациях из игры, но очень часто они переосмысливаются и адаптируются в соответствии со стилем того, кто рисует. «Работа очень вдохновляет, потому что, с одной стороны, у вас есть максимальная свобода самовыражения, но всегда в рамках того, что требуется, — продолжает Сайто, — а также приятно вернуться к великой классике, потому что это способ для тех, кто которые сопровождали в течение некоторого времени, чтобы увидеть их в другом».

Не всегда дело в рисунках. Одним из самых любимых художников, помимо историка Кена Сугимори, работавшего практически над всеми главами и являющегося главным дизайнером персонажей саги, или Мицухиро Ариты, разработавшего первые карты Пикачу и Чаризарда, является Юка Мории, который вместо рисования покемоны превращают их в глиняные или терракотовые статуи, а затем раскрашивают и фотографируют. Эффект впечатляющий, уникальный, и не случайно есть те, кто собирает только его карты, издание за изданием.

Read more:  Объявлены номинанты на премию «Лиела Кристапс». В главной роли будет многосерийный фильм «Советские джинсы»

«Для нас, художников, важно визуализировать покемонов так, как если бы они были субъектами, существующими в реальном мире, — объясняет Мори, — по этой причине мы часто смотрим на информацию, содержащуюся в видеоиграх. Где он живет? Что оно ест? как его личность? И тогда мы можем подумать о том, как поместить его в контекст, где он будет выглядеть не просто как игра, а как существо, которое могло бы существовать. В этом, надо сказать, мне особенно помогает мой стиль».

Геймдизайн, художественное видение, играбельность, часы и часы тестирования, больше года работы, доработки, корректировки, это мир, который прячется за очень простой картой, которая попадает в газетные киоски и комиксы, на столы миллионов людей в мире или в их папках. Концентрат искусства и расчета, который может быть простым предметом коллекционирования или решающим ходом для победы в чемпионате мира. Следующий пройдет в ближайшее время в Иокогаме, и Италия также примет участие, с большими надеждами на успех.

2023-08-12 03:05:24


1691817971
#Путешествие #на #фабрику #Пикачу #так #делают #карты #покемонов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.