Home » Радостный и пацифистский поворотный момент милого неудачника Marvel (оценка 4) — Corriere.it

Радостный и пацифистский поворотный момент милого неудачника Marvel (оценка 4) — Corriere.it

Из Пол Мерегетти

В «Стражах Галактики Том. 3» режиссер Джеймс Ганн совмещает беззаботную и забавную научно-фантастическую комедию с политкорректными императивами, которые стали неотъемлемой частью Голливуда.

Кто хочет слишком многого… Вернулся в третий раз, чтобы дать жизнь «Стражи Галактики” после того, как его отношения с Disney (владельцем Marvel) прервались странным образом (он был уволен в июле 2018 года и снова принят на работу восемь месяцев спустя), Джеймс Ганн, очевидно, хотел ставить перед собой очень высокие цели, складывая то, что было беззаботной и веселой научно-фантастической комедией. — фи к политкорректным императивам, ставшим незаменимыми в Голливуде: каждый имеет внутри себя потенциал искупить свою вину; никто не должен считать себя изгоем или изгоем; дружба — самая крепкая связь, и ради нее нужно быть готовым пойти на любой риск; защита индивидуальной свободы не может ограничиваться только людьми, но должна распространяться на всех творений, включая животных. Даже Кубрик с 2001 г. он целился так высоко…

Жаль, что оставить все это место для «сообщений»Ганн (который режиссирует и пишет сценарии в одиночку) в конечном итоге пожертвовал тем, что было главной особенностью — и победой — Опекуны и это их симпатичные неудачники, как Дэн Абнетт и Энди Лэннинг разработали их для книг Marvel. Вернее: их характеристика все еще существует, и в каждой ситуации семеро друзей — Питер Квилл (Крис Пратт), Дракс (Дэйв Батиста), Небула (Карен Гиллан), Гамора (Зои Салданья), Богомол (Пом Клементьефф), Л. Грут. и енот Ракета — они всегда создают впечатление, что наткнулись на них случайно, не зная толком, как себя вести, но в то время как в предыдущих двух фильмах их образ жизни стал источником веселья и приключений, в этом третьем эпизоде ​​все становится статичным и предсказуемым, раздавленным потоком речей, которые никогда не могут по-настоящему заинтересовать.

Read more:  Голосуйте за лучшие игры года на Golden Joystick Awards.

Между тем выигрышная идея оригинального фильма — структурировав каждую последовательность как саму по себе материнскую сцену, способную «эпизировать приостановку недоверия» [Mazzarella] – растворился, как снег на солнце. Сюжет очень тонок: Высший Эволюционер (Чуквуди Ивуджи), ответственный за генетическую мутацию, перенесенную Ракетой в прошлом, хочет забрать его обратно, чтобы осуществить свой план по воссозданию вселенной, но его посланник — стремительный и неуклюжий Чернокнижник (Уилл Поултер) — успевает лишь довести бедного енота до смерти. Чтобы спасти его, Питер должен найти секретный код, способный обезвредить то, что Высший Эволюционер внедрил в его тело, и вместе со своими друзьями он отправляется на поиски тех, кто может его знать. Но прежде всего: различные этапы этого приключения вызывают не различные приключения, а довольно длинные речи, в которых разные позиции главных героев (пацифизм Питера сталкивается со смертельной горячностью Небулы, грубая сила Дракса с сочувствием Богомола, не говоря уже о сентиментальных стычках между Петр и Гамора) должны привлекать внимание зрителя.

Посмотрим правде в глаза: иногда даже диалоги Квентина Тарантино производят впечатление немного натянутых, не говоря уже о Ганне, когда в сотый раз мы слышим повторение того, что ловушка, в которую мы предсказуемо вот-вот упадем, «это не ловушка, а конфронтация». Или мы слышим животных, жестоко изувеченных и модифицированных Высшим Эволюционером, восхищенных видением неба, которого им никогда не достичь.

Нет, мы не совсем там. И это, что анонсирует производство как последнее приключение Опекуны (хотя после 150 минут фильма, после бесконечных титров с ожидаемыми «скрытыми» эпизодами, знак объявляет о скором возвращении Питера Квилла/Звездного Лорда), она оказывается раздавленной своими амбициями хорошего самочувствия, потому что – само собой разумеется — в конце концов каждый найдет не только свое искупление, но и ту лучшую душу, которую они спрятали в себе. В то время как очевидный счастливый конец открывается библейско-экологическому видению, которое не щадит нас даже рукой Микеланджело, возвращающей к жизни тех, кто вот-вот должен был ее потерять.

Read more:  Инфляция, почему она начинает падать, а цены на продукты и отдых еще нет? - Corriere.it

30 апреля 2023 г. (изменение 30 апреля 2023 г. | 21:50)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.