Larian Studios раскритиковала ряд компаний, увольняющих сотрудников разработчиков, чтобы максимизировать прибыль акционеров.
2024 год начался с того, что ряд студий сократили огромное количество сотрудников. Microsoft уволила 1900 сотрудников вскоре после одобрения приобретения Activision Blizzard, Riot Games уволила более 500 сотрудников, а сегодня (19 февраля) было подтверждено, что Дискотека Элизиум разработчик ZA/UM сократил четверть своего штата.
В другом месте принадлежащая Amazon потоковая платформа Twitch заявила, что не получила прибыли после очередной массовой волны увольнений, а Embracer Group признала, что ее «основной принцип заключается в том, чтобы всегда максимизировать акционерную стоимость в любой конкретной ситуации» после сокращения 1400 рабочих мест. последние 12 месяцев.
На прошлой неделе, Врата Балдура 3 получила ряд призов на церемонии вручения наград DICE Awards, в том числе «Выдающиеся достижения в области сюжета», «Ролевая игра года», «Выдающиеся достижения в области режиссуры игр» и «Игра года». Larian Studios в своих различных благодарственных речах подчеркивала растущую тенденцию сокращать число разработчиков перед выплатой бонусов акционерам.
«Это по-настоящему человечная индустрия, и иногда нам очень плохо удается показать разработчикам, чего они стоят… это своего рода слон в комнате, особенно в окружении всего этого богатства», — сказал директор издательства Майкл Дауз. [via PCGamer].
«Многих, многих людей уволили в начале этого года. Я хочу, чтобы вы знали, что вы все талантливы, что вы имеете значение и что вы — будущее этой отрасли. Не позволяйте этому пламени погаснуть из-за наших коллективных ошибок… мы, как отрасль, будем упорствовать».
«В голландском языке есть выражение — «честность длится дольше», — продолжил руководитель производства Larian Дэвид Уолгрейв. — Мы не принимаем решения там, где, по нашему мнению, «это может принести нам больше всего денег». [because] В конечном итоге создание сообщества, создание базы игроков, создание по-настоящему увлекательных игр принесут вам больше всего денег, вот и все».
ГОТ @larianstudios выступление на DICE 1/2
«Многих, многих людей уволили в начале этого года.[…] Не позволяйте этому пламени погаснуть из-за наших коллективных ошибок» –@Кромвельп
«У нас нет акционеров, но мы и не думаем о них» — Дэвид Уолгрейв pic.twitter.com/Ne2cohHJnm
— Сара М (@RetroCozyArt) 16 февраля 2024 г.
Это мнение поддержал бывший босс Nintendo Сатору Ивата. Ивата был президентом Nintendo с 2002 года до своей смерти в 2015 году и руководил бурной эпохой Wii U в компании, которую многие считали провалом. После провала ему пришлось сократить зарплату на 50 процентов, в то время как другие руководители сократили свои зарплаты на 20 процентов.
Говоря о решении 2013 года, Ивата сказал: «Если мы сократим количество сотрудников ради улучшения краткосрочных финансовых результатов, моральный дух сотрудников снизится. Я искренне сомневаюсь, что сотрудники, которые боятся увольнения, смогут разрабатывать программы, которые могли бы произвести впечатление на людей во всем мире».
Этот ответ снова был распространен бесчисленное количество раз в социальных сетях после недавней тенденции студий увольнять сотрудников, фактически ответственных за их продукты.
2024-02-19 16:20:36
1708360611
#Разработчики #Baldurs #Gate #борются #увольнениями #по #всей #отрасли