Home » Разработчики Defiant STALKER 2 заявляют, что война в Украине, российские хакеры и угрозы смертью их не сломят

Разработчики Defiant STALKER 2 заявляют, что война в Украине, российские хакеры и угрозы смертью их не сломят

Максим Янчий, ведущий Xbox-программист «Сталкера 2», глубоко вздохнул. Это не первый раз, когда Мак, как его называют коллеги, берет себя в руки, прежде чем рассказать об ужасающих трудностях, с которыми ежедневно сталкиваются разработчики одного из самых ожидаемых шутеров 2024 года. Прямо сейчас он говорит о российских хакерах и их продолжающихся попытках взломать системы безопасности GSC Game World, постоянных преследованиях и даже угрозах смертью, исходящих от кражи личной информации.

«Это очень плохо», — говорит он мрачно.

Менеджер по связям с общественностью GSC Game World Захар Бочаров вспоминает одно из первых нарушений безопасности компании, которое произошло летом 2022 года и привело к краже личной информации, включая номера мобильных телефонов. Анонимные угрозы убийством в адрес сотрудников теперь стали обычным явлением, настолько, что люди, работавшие над «Сталкером 2», как-то к ним привыкли.

«Заходишь в мессенджер и типа, наверное, надо что-то посмотреть по работе, даже проверить, все ли в порядке с твоими рабочими задачами, а там кто-то с неизвестного номера, типа: «кстати, ты должен, черт возьми, умереть». А затем вы ищете, что вам действительно нужно сделать сегодня», — говорит Бочаров.

Бочаров не будет вдаваться в подробности этих угроз, но я могу сказать, что есть и худшие, даже более тревожные примеры, о которых он мог бы рассказать. Такова жизнь разработчиков GSC Game World, которые пытаются создать видеоигру в разгар войны.

«Сталкер 2» представлен на огромном стенде Microsoft на выставке геймском 2023. Здесь впервые официально можно ознакомиться со «Сталкером 2» (см. Превью «Сталкера 2» от -, чтобы узнать больше). Игра суровая, но реальная. GSC Game World снова в центре внимания с посланием неповиновения.

«Теперь для нас это как топливо», — говорит Янчи. «Типа: окей, у нас есть эта проблема, мы решим эту проблему. И чем больше проблем у нас было с начала полноценного вторжения, с полноценной войны, тем сильнее становилась команда».

«Мы научились держать щит», — продолжает Янчи, поднимая руку над головой. «Мы заботимся друг о друге, помогаем друг другу найти новый дом в Праге или Украине. Мы постоянно приближаемся друг к другу. Типа: «Как дела?» Только эти три слова могут иметь значение для кого-то сегодня. Теперь мы на опыте действительно понимаем, что ничто не может сломить нашу команду, и мы доставим то, что хотим, сколько бы проблем у нас ни было, потому что у нас есть мы сами. И в этом вся суть. Это все, что нам нужно, чтобы делать то, что мы хотим».

Read more:  Когда арендодатель не обеспечивает состояние природных и техногенных рисков, Налогообложение и предпринимательское право

«Важно поделиться этим опытом»

Когда я говорю о войне в Украине, я вижу, как печаль охватывает и Янчия, и Бочарова. Но они не уклоняются от разговоров о происходящем, как бы больно это ни было. Они знают, что их будут спрашивать о войне почти в каждом интервью на gamescom 2023. Для них рассказ о войне и ее влиянии на проблемную разработку «Сталкера 2» — прекрасная возможность.

«Мы не устали от этого вопроса, потому что действительно считаем важным поделиться этим опытом», — говорит Янчи. «Мы хотим, чтобы мир узнал об этом. И, конечно, это тяжело, потому что наши семьи… часть моей семьи живет в Украине, мои родители живут в Украине, и такая же ситуация со всеми моими коллегами.

«Ощущение того, что твой любимый находится в постоянной опасности, довольно вредно. Это оставляет в себе шрам. Это не должен быть тот опыт, который должен иметь современный человек, любой современный ребенок. Но такова наша реальность: каждое утро, когда начинается и заканчивается обстрел, мы спрашиваем наших коллег, живы они или нет».

В ходе нашего интервью Бочаров и Янчий рассказывают мне тревожные подробности об условиях, в которых создается «Сталкер 2». Так было с тех пор, как силы Владимира Путина вторглись в Украину 24 февраля 2022 года. вытеснение разработчиков игр по всей стране. Некоторые разработчики GSC Gameworld были вынуждены покинуть базу студии в Киеве и обосноваться в 1400 км к западу, в Праге, столице Чешской Республики. У некоторых сотрудников есть родственники, которые все еще находятся в Украине. Часть сотрудников осталась в Украине или переехала в другие регионы страны. Из примерно 360 человек, работающих в GSC Game World, около 160 находятся в Украине.

«Эти 160 человек, — говорит Бочаров, — с каждым из них в любой момент может случиться что угодно».

Некоторые сотрудники, говорит мне Бочаров, сами присоединились к борьбе. Он называет их «нашими героями».

Не хочу показаться слишком мрачным, но и приукрашивать тоже не хочу.

Бочаров рассказал мне, что иногда во время встречи в Zoom кто-то, кто не успел присутствовать, не приходит вовремя. Они дают этому несколько минут. Через 10 минут люди начинают волноваться и отправляют сообщения в директ. Иногда нет ответа. Вызов. Нет ответа. Проходит два, три часа. Когда люди начинают паниковать, человек, наконец, ответит, что он в безопасности, извинится за то, что его загнали в бункер после начала обстрела, объяснит, что в его телефоне разрядился аккумулятор. Люди вздыхают с облегчением и продолжают свой рабочий день. Человек покидает бункер и возвращается к своей работе, как ни в чем не бывало.

Read more:  Ученые разгадывают тайну старения: решающим фактором является длина гена

«Это стресс, к которому привыкаешь, потому что люди склонны приспосабливаться, но в то же время он адаптируется к ужасным вещам», — говорит Бочаров. «Мотивация может исходить от разных вещей, даже, наверное, не таких ярких. Это также может быть вызвано гневом или вашим стремлением показать кому-то, чего вы стоите, даже если они создают наихудшие условия.

«Поэтому я не хочу, чтобы это звучало слишком мрачно, но я также не хочу приукрашивать это. Здесь происходит что-то необычное. Обстоятельства чрезвычайно необычны».

Помимо эмоциональных потрясений, GSC Game World столкнулась с неприятным переездом, который существенно повлиял на разработку «Сталкера 2». В январе 2022 года студия отложила «Сталкер 2» до конца того же года отшлифовать опыт. Месяц спустя Россия вторглась. Начался переезд персонала работа над «Сталкером 2» была приостановлена.

До войны GSC Game World использовала собственную студию захвата движений в киевском офисе для создания игры. После решения внести в игру сюжетные изменения, ей пришлось построить новую студию захвата движений в пражском офисе. Бочаров хлопает кулаком по столу между нами, вспоминая, какое влияние война оказала на разработку «Сталкера 2».

«Нам нужна новая студия захвата движений. Нам нужно его построить. Когда мы его создаем, нам нужно его протестировать. Когда мы это протестируем, мы сможем внести эти изменения в захват движения. Начинается полноценная война, и мы отключаем русскую озвучку. Затем мы решаем посвятить дополнительное время, деньги и деньги английской озвучке. И мы решили нанять для этого англоговорящих актеров. Мы их нанимаем, нам нужно сделать озвучку, нам нужно иметь аудиостудию, нам нужно перестроить аудиостудию в Праге. Нам нужно начать делать это там.

«Итак, мы переехали, и это стрессовая ситуация, но я могу продолжать работать. Некоторые люди ругают нас в Интернете из-за: «А как насчет ваших мер безопасности со всеми утечками и тому подобным?» По сути, сейчас это две разные системы с точки зрения обмена данными между Украиной и Чехией. Ваша работа намного сложнее, и вам нужно защищать ее на каждом этапе. И, конечно, гораздо больше шансов на нарушение безопасности, когда вы по сути, разделяя это между странами».

Read more:  Анализ показывает, что депривация является причиной дополнительных 33 000 случаев рака в Великобритании каждый год | Рак

«Сталкер 2» — сильно запоздалая видеоигра. Конечно, это является. На gamescom 2023 компания GSC Game World объявила об очередной отсрочке, на этот раз на начало 2024 года. Даже это новое окно выпуска кажется амбициозным. Бочаров говорит, что «Сталкер 2» уже завершен, и остался период доработки. Студия настаивает, что по-прежнему нацелена на уровень графического мастерства, предложенный привлекательным геймплейным видео «Сталкера 2», выпущенным еще в 2021 году. Она по-прежнему верит, что сможет справиться с этой задачей, реализовать свои амбиции, показать миру, на что она действительно способна. «Мы идем к цели, — говорит Бочаров, — но на этом пути могут возникнуть определенные препятствия».

Кажется удивительным, что GSC Game World нормализовала разработку видеоигр в таких обстоятельствах, но для сотрудников студии «Сталкер 2» теперь больше, чем просто видеоигра. Это символ неповиновения Украины перед лицом российского вторжения, повод для сплочения, нечто, что говорит миру, что Украина все еще здесь, все еще борется, все еще жива.

«После того, как началось полноценное вторжение в Украину, работа над этим проектом «Сталкер 2 Сердце Чернобыля» стала для нас больше, чем просто работой над проектом, она стала для нас национальным продуктом, национальной идеей», — говорит Янчий. «Это то, что мы, инженеры и художники, можем сделать, чтобы поддержать Украину на мировой арене разработки игр, на арене развлечений, чтобы показать миру, что в Украине много талантов, много профессионалов, которые могут принести игрокам новый опыт. И главная идея в том, что каждый украинец сейчас делает все, что может, чтобы поддержать Украину.

«Некоторые из наших героев сражаются на полях сражений. У нас есть коллеги, которые сейчас находятся на полях сражений. А некоторые из нас помогают с фондами для армии. И некоторые из нас, в том числе я и моя команда, усердно работаем над тем, чтобы реализовать этот проект, которого ждут все украинцы, и мы хотим сохранить эту украинскую идентичность внутри проекта, чтобы он рассказывал некоторые из наших историй. Мы вкладываем в проект свои эмоции, свое сердце.

«Так что для нас это больше, чем бизнес. Гораздо больше.”

Уэсли — редактор новостей Великобритании в -. Найдите его в Твиттере по адресу @wyp100. Вы можете связаться с Уэсли по адресу [email protected] или конфиденциально по адресу [email protected].

2023-09-01 17:17:29


1693591316
#Разработчики #Defiant #STALKER #заявляют #что #война #Украине #российские #хакеры #угрозы #смертью #их #не #сломят

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.