Home » Разработчики Helldivers 2 работают над исправлением ошибок, но после неожиданного успеха у Arrowhead все еще очень маленькая команда, а времени на рабочей неделе очень мало.

Разработчики Helldivers 2 работают над исправлением ошибок, но после неожиданного успеха у Arrowhead все еще очень маленькая команда, а времени на рабочей неделе очень мало.

Helldivers 2 — одна из самых впечатляющих многопользовательских игр за последнее время. Она пользуется таким ошеломляющим успехом, что первые несколько недель в нее едва можно было играть из-за хронически перегруженных серверов. А еще, к сожалению, сейчас немного глючит — и я не говорю о Терминидах.

Как подчеркивается в недавних примечаниях к патчу, эффекты постепенного урона не применяются при определенных условиях, а некоторые прицелы, такие как антиматериальная винтовка, не работают еще дольше. Серпы не могут стрелять сквозь листву, Копье промахивается чаще, чем я чувствую выстрелы в голову по громилам-автоматам. Там немного грубо. Даже до появления некоторых из этих ошибок сбои были столь же обычным явлением, как флаги Супер-Земли на любом патриотическом пригороде.

Arrowhead Games пытается идти в ногу со временем, но складывается ощущение, что прямо сейчас они проигрывают в войне «бей крота». В сообщении на сервер Discord игры комьюнити-менеджер Спитц обрисовал картину текущих проблем студии:

«Большинство ошибок в списке известных проблем в ⁠⁠[the patch notes] над ними активно работают, но это либо крупные исправления, требующие немного времени, либо проблемы с низким приоритетом, стоящие за другими вещами, и большинство из них должны быть исправлены в следующей крупной сборке. Трудно поддерживать частоту выпуска одного военного облигация в месяц и при этом исправлять серьезные технические сбои к следующему патчу».

(Изображение предоставлено: Шпиц в Helldivers 2 Discord.)

Это противоречит общепринятому мнению геймера, а не разработчика. Тот, который утверждает, что команды разработчиков состоят из узкоспециализированных разработчиков, работающих изолированно, или, другими словами, что стремительная частота патчей Helldivers 2 не отнимает времени на устранение неполадок. Хотя в этом есть доля правды (особенно для больших команд), разработчики нередко носят несколько шляп. Как позже объясняет Спитц в ответе на ветку на сабреддите игры:

Read more:  В 2023 году Tesla увеличила количество австралийских нагнетателей на 67%, теперь у нее 570 киосков в 100 точках в Новой Зеландии.

«Это явно неправда», — отвечает Спитц на комментарий, утверждая, что исправления ошибок должны иметь приоритет над всем остальным. «Команда Arrowhead по-прежнему очень маленькая по сравнению с успехом игры, и хотя у нас есть специальный отдел контроля качества, люди, исправляющие ошибки, например, с оружием и доспехами, — это те же люди, которые отвечают за создание нового оружия и доспехов.

«Для нас важно поддерживать обещанный график — один военный облигаций в месяц — но одинаково важно для всех исправлять вопиющие ошибки и технические проблемы. В рабочей неделе времени очень мало».

Трудно сказать, что глюки не должны быть приоритетной целью номер один для команды разработчиков, но Спитц не совсем ошибается, когда говорит, что частота контента тоже важна. Частично причина, по которой Helldivers 2 продолжает преуспевать, заключается в том, как она на самом деле доставка на обещании живого, постоянно обновляющегося мира с его постоянно меняющейся кампанией Галактической войны.

Это также поддерживается… ну, самим сообществом. В недавнем опросе игроков, проведенном на Discord, исправления ошибок заняли лишь второе место (28% в опросе с четырьмя вариантами, 30 750+ голосов) в качестве желаемого приоритета для игроков на момент написания статьи с «Различными целями, модификаторами, биомами, и планеты» – самый высокий результат опроса – 37% с более чем 40 680 голосами.

Насколько я могу согласиться с тем, что глюки с оружием раздражают, я все же считаю, что если Arrowhead в течение месяца бросит все, чтобы исправить их, игра пострадает из-за этого. Я думаю, что игрокам гораздо больше нравится фантазия об игре без ошибок, чем реальность полной мертвой зоны контента, которую требует такое обязательство.

Read more:  24-часовая распродажа Sephora: скидка 50% на Stila, Murad и другие товары

Это также не тот случай, когда «просто наймите больше разработчиков». Любой, кто где-либо работал на неукомплектованной должности, может сказать вам, что адаптация новых сотрудников отнимает время у людей, уже работающих в компании, что создает еще большую проблему в работе. Могу поспорить, что Arrowhead уже делает все возможное, и я все еще получаю удовольствие от игры, с бородавками и всем остальным.

2024-04-17 10:27:51


1713350331
#Разработчики #Helldivers #работают #над #исправлением #ошибок #но #после #неожиданного #успеха #Arrowhead #все #еще #очень #маленькая #команда #времени #на #рабочей #неделе #очень #мало

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.