Разработчик Tales of Symphonia Remastered извинился за качество игры и заявил, что планирует улучшения.
Обновление классической RPG вышло на прошлой неделе на PlayStation 4. [5,995 articles]” href=” и Nintendo Switch [3,413 articles]” href=” Однако еще до релиза фанаты были расстроены, узнав, что новая версия игры будет работать со скоростью 30 кадров в секунду, в отличие от оригинала, который работал со скоростью 60 кадров в секунду на Nintendo GameCube. [234 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/nintendo/nintendo-gamecube/”>GameCube.
С момента релиза фанаты сообщали о сломанных текстурах, чрезвычайно длительных загрузках и бесчисленных сбоях.
Теперь учетная запись серии Tales в Твиттере опубликовала несколько твитов, в которых признаются недостатки и утверждается, что они будут исправлены.
«Мы подтвердили наличие проблемы с игровым процессом в этой версии продукта, которая сейчас находится в продаже. В настоящее время мы изучаем исправление», — говорится в первом из трех твитов японского аккаунта игры.
«Мы сообщим вам об обновлении для будущих исправлений, как только оно станет известно. Мы отправим его с этого аккаунта, поэтому ждите информации. Приносим извинения за неудобства, причиненные нашим клиентам».
Tales of Symphonia — это ролевая игра, первоначально выпущенная в Японии в 2003 году, а в остальном мире — в 2004 году. Игра, разработанная Namco Tales Studio, была доступна на GameCube во всех регионах и на PlayStation 2. [268 articles]” href=” в Японии.
На PlayStation 3 вышло переиздание игры. [750 articles]” href=” 3 в 2013 году.