Home » Разработчики Wild Hearts решают проблемы с производительностью, обещают исправления и поддержку DLSS/FSR

Разработчики Wild Hearts решают проблемы с производительностью, обещают исправления и поддержку DLSS/FSR

Разработчики Wild Hearts, Omega Force, пытаются ослабить лезвия недовольных игроков на ПК, написав обновление новостей Steam, в котором признаются проблемы с производительностью в ранней пробной версии их RPG Monster Hunter-y.

«Omega Force постоянно работает над улучшением производительности и оптимизацией игры для самых разных аппаратных характеристик в будущих обновлениях», записка гласит. Он также подтверждает, что поддержка апскейлеров как DLSS, так и FSR находится в разработке, и просит тех, кто обнаружил, что их охота сорвалась из-за сомнительной производительности, сообщать о своих проблемах в служба поддержки ЕА.

Wild Hearts не будет полностью запущен до завтра, 16 февраля, так что может быть время внести некоторые исправления. Но действительно, судя по личному опыту, опыту некоторых членов команды RPS и других игроков, 10-часовая пробная версия Wild Heart погрязла в низкой производительности и технических проблемах. И Лиам, и я, играя на более дорогих видеокартах серии RTX 30, столкнулись с ужасным количеством заиканий, непривлекательно чрезмерно энергичным размытием движения и какой-то странной ошибкой, которая повышает яркость после изменения разрешения дисплея. Установка Олли только что постоянно вылетала, и несколько владельцев Steam Deck сообщили, что в нее также невозможно играть на портативном устройстве.

Есть также проблема с простой низкой частотой кадров на оборудовании, которое обычно справляется намного лучше. Моя RTX 3070 не всегда может достигать 60 кадров в секунду при разрешении 1440p на самых высоких настройках, что, я знаю, звучит как привилегия хныкать, но… да ладно, это же RTX 3070! Пост Omega Force, по крайней мере, относится к обнаруженной ими конкретной проблеме с узким местом ЦП, которая будет вызывать, по крайней мере, некоторые из заявленных проблем с некоторыми игровыми ЦП «средне-высокого уровня». Это, по-видимому, будет исправлено на следующей неделе, но, к сожалению, не успело к полному запуску.

Read more:  Xpeng предлагает купоны после жалоб на невыполненную функцию ADAS · TechNode

Я планирую провести гораздо больше испытаний, прежде чем смогу дать полную оценку технического состояния Wild Hearts, но превью Эда показало, что его сочетание убийства существ и магического строительства в стиле Fortnite делает время довольно приятным. Тем больше оснований надеяться, что это улучшит производительность.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.