Home » Ранговый матчмейкинг и геймплей Halo Infinite скоро будут переработаны

Ранговый матчмейкинг и геймплей Halo Infinite скоро будут переработаны

343 отрасли промышленности, второйУзнайте больше об изменениях, которые необходимо внести в Аура бесконечна как часть Зимнее обновление Придет 8 ноября. Помимо вводимых новых функций, будут внесены изменения в подбор игроков и повышение рейтинга.

полая точка пути статьи В нем также говорится, что у игроков скоро будет возможность выбрать, в какой регион загрузиться, прежде чем играть в матче. Для этого все, что им нужно сделать, это перейти в «Настройки», затем «Игровой процесс», затем «Создание матчей» и, наконец, выбрать «Зону поиска».

По умолчанию используется расширенный режим, который представляет собой ранее существовавший режим, который пытается подобрать вас в том же регионе, что и 343, но разрешает игры за пределами вашего региона. Игроки могут изменить свои настройки на «Локальные», что ограничит вас играми в вашем регионе. Ниже перечислены все 343 региона, которые будут выпущены с патчем на следующей неделе:

  • Азия
  • Австралия
  • Бразилия
  • Европа
  • Северная Америка

В блоге объясняется, что игроки могут видеть некоторую разницу в пинге от игры к игре из-за центра обработки данных в их регионах.

Изменения также будут внесены в рейтинг конкурентоспособности (CSR), что означает новое внимание к прибылям и убыткам, а не к отдельным результатам.

После зимнего обновления они будут наказаны баном CSR или штрафом. Эти две функции будут запущены 10 ноября.

В настоящее время тот, кто выходит в середине рейтингового матча, теряет 15 CSR, независимо от того, кто выходит первым. В новой системе только первый человек, который уйдет, потеряет 15 CSR, в то время как остальная часть лобби может выиграть/проиграть только 5 CSR.

Изменения коснутся и пользовательского интерфейса игры. Игроки теперь могут видеть, сколько очков они заработали после каждой игры. Они могут видеть CSR, текущее значение рейтинга CSR и прогресс CSR в недавно сыгранной игре.

Read more:  Социальная повестка правительства после выхода на пенсию начинает формироваться

Наконец, в процессе подбора игроков игроки будут ранжироваться в лобби на основе существующей CSR. Текущая система соответствия ставит оценку способностей игроков тесно связанной с КСО. Но из-за этого произошла некоторая путаница, когда игроки увидели свои позиции в Carnage Report после матча. Новые матчмейкинговые игры следует рассматривать как «более честные и более ориентированные на победу, чем на производительность игры».

Чтобы узнать больше о Halo Infinite, ознакомьтесь со следующими статьями:

Обсуждаемые здесь продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте, вы можете получать долю дохода от GameSpot.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.