Home » Распаковка последнего фильма Джордана Пила

Распаковка последнего фильма Джордана Пила

По своей сути, последний фильм ужасов Джордана Пила — это проницательный комментарий к голливудской эксплуатации.

Универсальные картинки

Аврора Амидон · Опубликовано 7 февраля 2023 г.

Объяснение концовки — это повторяющаяся колонка, в которой мы исследуем финалы, секреты и темы интересных фильмов и шоу, как новых, так и старых. На этот раз мы рассматриваем концовку «Нет» Джордана Пила. Да, будьте готовы к спойлерам.


Когда садишься смотреть Джордан Пил фильм ужасов, две вещи в значительной степени гарантированы. Во-первых, фильм почти наверняка исследует острую, жутко актуальную социальную проблему (вспомните: леденящие душу реалии современных расовых отношений в Убирайся или нервирующие будни американского капитализма в Нас). А во-вторых, это оставит вас с много вопросов.

Последняя попытка Пила, Неа, может быть, его самый наводящий на размышления. Фильм следует за OJ (Даниэль Калуя) и Эмеральд Хейвуд (Кеке Палмер), два молодых наследника голливудского конного бизнеса. Жизнь братьев и сестер переворачивается с ног на голову, когда плотоядный НЛО, которого они называют «Джинсовая Куртка» в честь семейной лошади, начинает терроризировать их семейное ранчо.

Уверенные в своих силах, О-Джей и Эмеральд решают остаться на ферме и сделать идеальный снимок Джин Жакет — они называют это «снимком Опры», который, как они надеются, принесет им миллионы. В третьем акте НеаOJ обманывает сущность, заставляя ее лететь в поле зрения оператора Рога (Майкл Винкотт) камера. Но после этого все идет совсем не по плану. В поисках идеального кадра в золотой час Рога рискует всем, чтобы взобраться на вершину холма, где он находится на виду у Джин Жакет. Затем его быстро проглатывают целиком. Оттуда все идет наперекосяк, и Хейвуды спасаются бегством.

Read more:  XV Франция в Твикенхеме, чтобы разрушить английское проклятие

Находясь в бегах, OJ смотрит прямо на Джин Жакет в надежде, что это отвлечет НЛО на достаточное время, чтобы Эмеральд смогла добраться до безопасного места. Тем временем Эмеральд сбегает в местный тематический парк «Притязания Юпитера», где Джин Жакет в конце концов следует за ней. Там она одновременно побеждает его, выпуская в воздух гигантский воздушный шар, который он затем съедает и давится, и делает идеальный снимок, когда он пролетает над старомодной камерой в парке. Чтобы добавить к этому счастливому концу, после того, как пыль рассеется, OJ героически появляется на лошади. Ролл кредиты.

На первый взгляд, Неа читается как идеальное сочетание научной фантастики и вестерна. Голодный НЛО появляется на ранчо, и ковбои используют свои обширные знания о животных, чтобы его поймать. Но при ближайшем рассмотрении, Неа намного больше, чем это. Во многом это также фильм об опасностях голливудской эксплуатации.

Чтобы по-настоящему понять эту основную тему, вам сначала нужно понять характер Рики (Стивен Юн): владельца «Притязаний Юпитера». В детстве Рики был звездой ситкома, в котором фигурировал шимпанзе по имени Горди. Во время одного из эпизодов воздушный шар лопнул и напугал Горди, в результате чего он взорвался и убил нескольких актеров. Однако Горди пощадил Рикки и даже потянулся, чтобы ударить его кулаком, прежде чем копы выстрелили ему в голову.

Поскольку Горди, казалось бы, пощадил жизнь Рики, у Рики сложилось впечатление, что у него есть какое-то понимание природы; что он может как-то овладеть зверем. Поэтому, когда Джин Жакет приезжает в город, Рики сразу же связывает это со своим опытом общения с шимпанзе и приводит аудиторию, чтобы посмотреть, как НЛО пожирает лошадь, думая, что им ничего не будет угрожать, потому что он знает, как приручить гиганта.

Но Джин Жакет быстро доказывает, что он ошибался. НЛО спускается на территорию Юпитера и пожирает всю аудиторию. Это не только ужасающая сцена, но и проницательный комментарий к стремлению СМИ использовать все и вся на своем пути. Вернувшись в ситком, Горди убил всех этих людей, потому что он был животным, которое не предназначалось для приручения, а использовалось ради просмотров, пока он, наконец, не сломался. Кроме того, шимпанзе не собирался щадить жизнь Рикки. На самом деле, единственная причина, по которой ребенок выжил, заключалась в том, что он смотрел в сторону от Горди на ботинок, который стоял вертикально на съемочной площадке, и потому, что, когда шимпанзе приблизился, скатерть закрыла глаза Рики. Так что, случайно, он не смотрел дикому животному в глаза, и это, по сути, единственная причина, по которой он дожил до взрослой жизни.

Read more:  У Майкла Джордана был только один запрос на роль Бена Аффлека в фильме о Nike Air Jordans, поскольку легенда НБА отсутствует в фильме.

Джин Жакет тоже дикое животное, и единственные люди в Неа кто действительно способен справиться с ними, так это OJ и Emerald из-за их большого опыта в спорах. В отличие от Рикки, они знают, что единственный способ избежать проглатывания целиком — избегать зрительного контакта со зверем.

Но Пил продвигает эту метафору еще дальше, предполагая, что, хотя они и знают, что с дикими животными нельзя связываться, О-Джей и Эмеральд все еще намереваясь получить тот Один Идеальный Выстрел. Действительно, проработав в Голливуде так долго, Хейвуды знают, что единственный способ продвинуться вперед в этой зловещей машине — стать ее частью.

Но точка зрения Пила на поиски OJ и Emerald «снимка Опры» не обязательно цинична. НеаВступительные титры начинаются с первого когда-либо снятого фильма: клипа с мужчиной на лошади, снятого Эдвердом Мейбриджем в 1887 году. Когда мы впервые встречаемся с Эмеральд, она указывает, что мужчина на лошади — Черный, и показывает, что он тоже ее пра-пра-прадедушка.

Каково значение этого? Что ж, Эмеральд отмечает, что у чернокожих была «шкура в игре» с самого рождения кино, факт, который часто упускается из виду Голливудом, особенно в жанре ужасов. Но со своими последними тремя фильмами Пил сыграл значительную роль, помогая изменить это, помогая черным ужасам стать более популярными. И поэтому, когда Эмеральд, наконец, получает идеальный снимок джинсовой куртки, она не просто надеется на прибыльный снимок. Нет, она хочет продолжить свое семейное наследие в кино и сделать так, чтобы будущие поколения помнили тот вклад, который она и ее семья внесли.

Связанные темы: Объяснение концовки

Аврора Амидон целыми днями ведет колонку «Большие надежды» и пытается убедить людей в том, что «Хостел 2» — один из лучших фильмов всех времен. Прочитайте ее в основном смущающие твиты здесь: @aurora_amidon.

Read more:  Официальный трейлер фильма «Путешествие на Марс: Проект Никки Джованни», арт-док

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.