Home » Регуляторы представляют собой «самую большую угрозу для инноваций»

Регуляторы представляют собой «самую большую угрозу для инноваций»

На прошлой неделе Управление по конкуренции и рынкам Великобритании неожиданно перешло к заблокировать слияние Activision Blizzard с Microsoft за 68,7 млрд долларов. Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик, чья компания стоит за такими блокбастерами, как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, отказался конкретно комментировать будущее слияния. Но Котик поделился своими мыслями о будущем игровой индустрии и о том, как чрезмерное регулирование сдерживает инновации.

Лидия: Что не дает вам спать по ночам? Что вас больше всего беспокоит в отрасли?

Бобби: Наибольшую угрозу западным инновациям представляет государственное регулирование, прежде всего со стороны Великобритании и США. Регулирующие органы, на которых возложена ответственность за защиту потребителей и поощрение конкуренции, на самом деле являются самыми большими препятствиями для конкуренции. В Европе всегда была динамичная игровая экономика, и в последнее десятилетие мы видели огромные таланты по всей Европе. Такие страны, как Польша, Румыния, Украина, присоединились к Германии, Франции и Испании в качестве лидеров в области игровых инноваций и развития. Мы видим, что страны Ближнего Востока и даже Северной Африки начинают демонстрировать инновации и использовать возможности для развития местной игровой индустрии.


Генеральный директор Activision Бобби Котик

Я больше всего боюсь, что отрасль, созданная Atari в Соединенных Штатах в 1970-х годах, может оказаться, как и многие другие чрезмерно регулируемые отрасли, отстающими в инновациях из-за регулятивного бремени со стороны правительств, которые не желают инвестировать в понимание отраслей, которые они пытаются регулировать. От лекарств от рака; к играм, которые объединяют людей через радость, веселье и чувство выполненного долга, целый ряд отраслей, изобретенных в Соединенных Штатах, может исчезнуть, если мы не исправим нашу систему образования K-12 и не выберем правительственных чиновников, которые поддерживают капитализм и дух предпринимательства. что является основой того, что позволило Америке добиться успеха.

Read more:  UAW планирует организовать Tesla и Toyota после победы «Большой тройки»

Лидия: Насколько важен ИИ для игровой индустрии?

Бобби: Поскольку система образования K-12 в Китае превосходит образовательные системы США и большинства западных систем, в Китае больше выпускников математических и естественных наук с продвинутыми навыками, чем где-либо еще в мире. Через 10 лет в Китае, вероятно, будет больше выдающихся программистов в области искусственного интеллекта и машинного обучения, чем где-либо еще. Я подозреваю, что это приведет к тому, что самые лучшие игровые компании останутся китайскими. Что меня больше всего впечатляет в китайских играх, так это то, насколько инновационными и креативными они стали. Это в сочетании с отличным долгосрочным видением, скоростью исполнения и исключительным управлением сделало китайские игровые компании крупнейшими глобальными конкурентами в мире.

Лидия: Индустрия видеоигр, телевидения, кино и социальных сетей вкладывает миллиарды в свои продукты, а у людей по-прежнему есть только 24 часа в сутки. Когда вы читаете, что треть всех американцев используют TikTok и что они проводят в нем в среднем 3 часа в день, вас беспокоит влияние на ваш бизнес?

Бобби: С момента появления Atari 2600 в 1977 году всегда ходили слухи о том, станут ли когда-нибудь видеоигры чем-то большим, чем мимолетным увлечением. Сегодня мировой рынок видеоигр приближается к 200 миллиардам долларов, больше, чем кино, и растет быстрее, чем телевидение. Это невероятно фрагментированный рынок, но сейчас в игры играют 3 миллиарда человек по всему миру.

Лидия: Аналитики предсказывают смерть игровых консолей, которые подключаются к телевизорам, уже более десяти лет, когда игры будут просто через широкополосный доступ, или вы думаете, что потребители будут продолжать покупать приставки следующего поколения в ближайшие годы?

Бобби: За последнее десятилетие игры стали основным средством массовой информации благодаря мобильным телефонам. Специализированные игровые приставки, такие как Xbox и доминирующая на рынке Playstation, дороги и пользуются большим успехом в развитых странах с потребителями среднего класса. Я считаю, что специализированные игровые консоли высокого класса всегда будут играть важную роль в обеспечении первоклассных игровых возможностей для состоятельных геймеров.

Read more:  Это нужно взять с собой в путешествие: электрическую летучую мышь от комаров.

Лидия: Как мобильные телефоны изменили гейминг?

Бобби: Демократизация игр была вызвана телефонами, и рынок игр будет в значительной степени по-прежнему определяться мобильными играми. Apple и Google являются ведущими производителями игр для телефонов. Вычислительная мощность телефонов растет невероятно быстрыми темпами, и мы считаем, что в ближайшие десять или более лет в игры в основном будут играть на телефонах.

В стриминг игр было вложено много средств. Я считаю, что у Amazon самое большое количество клиентов в мире для потоковой передачи игр благодаря игровому сервису Luna, который предоставляется бесплатно с Prime. Netflix ввел потоковую передачу игр, Google вошел и вышел из потоковой передачи игр, поскольку они поняли, что на самом деле менее эффективно предоставлять вычислительную мощность в облаке, чем на телефонах Android. Компании продолжат инвестировать в так называемые «облачные игры», но на самом деле это не рынок. Есть хранилище в облаке, есть широкополосный доступ для поддержки загрузки контента и многопользовательской игры, и есть попытки предложить «обработку» в облаке, которые до сих пор не оказались успешными.

Лидия: Будет ли достаточное количество людей платить за иммерсивный опыт высокого класса? Есть ли еще инновации в этой области?

Бобби: К счастью, в США все еще происходят некоторые аппаратные инновации. Meta возглавляет разработку игр на основе виртуальной реальности, которые создадут для геймеров совершенно новый иммерсивный опыт. И чипы, на которых работают телефоны для игр, по большей части все еще разрабатываются в Соединенных Штатах.

2023-05-04 22:33:01


1683250591
#Регуляторы #представляют #собой #самую #большую #угрозу #для #инноваций

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.