Home » Режим 30 кадров в секунду, огромный вес… Проблемы консольных геймеров

Режим 30 кадров в секунду, огромный вес… Проблемы консольных геймеров

Starfield станет важным релизом для Xbox после нескольких полностью проваленных эксклюзивов. Плохая новость для консольных игроков: игра будет масштабной и будет включать только графический режим со скоростью 30 кадров в секунду.

Впервые в своей истории Bethesda решила покорить звезды, выпустив Starfield. Это новое творение от студии, стоящей за Fallout и Skyrim, кажется чрезвычайно амбициозным проектом, слишком амбициозным даже для возможностей консолей Xbox. Потому что действительно, этот выпуск станет крупнейшим эксклюзивом Microsoft в 2023 году и должен будет представить белую лапу после горьких провалов Redfall и Darktide. Мы собираем всю необходимую информацию о Starfield, чуть ниже.

Для всех, у кого есть Xbox Series X или Xbox Series S, вопрос веса игры всегда важен, особенно для такого масштабного названия, как Starfield. Консольному геймеру трудно увеличить размер хранилища своей платформы, и в то время, когда игры ААА становятся все больше, раскрытие веса нового релиза всегда имеет решающее значение. Тем не менее, страница Starfield Microsoft Store была только что обновлена, отображая жалкие 125 ГБ. Еще один удар для игроков Series X и Series S, которым также придется довольствоваться графическим режимом со скоростью 30 кадров в секунду.

Starfield имеет непропорциональные графические амбиции, это неоспоримо, что побудило игроков задуматься о различных технологиях для улучшения кадров в секунду, а именно о Nvidia DLSS или AMD Fidelity FX Super Resolution. Эти две технологии обеспечивают более качественную визуализацию отображаемого изображения благодаря искусственному интеллекту, что позволяет значительно повысить производительность в самых требовательных играх. Однако Microsoft объявила, что Starfield будет работать только с FSR от AMD, а не с DLSS от Nvidia. Удар для всех владельцев карт RTX, которым придется довольствоваться менее оптимизированной технологией для своих видеокарт.

Read more:  Джон ван 'т Шип: «Я все еще думаю о Даниэль каждую секунду» - Telegraaf.nl

В 45-минутном видео Bethesda поделилась с нами некоторыми новостями Starfield. В значительной степени отсутствовавшая в последнем выпуске Developer Direct от Xbox и Bethesda в январе прошлого года, игра наконец-то показала кончик своего носа во время шоу, полностью посвященного ей. В меню исследование, создание персонажа, бой, крафт и строительство, все в чрезвычайно полной презентации, которая успокоила многих игроков. Действительно, после катастрофического выпуска Redfall в мае прошлого года Bethesda и Xbox должны были показать свои полномочия для своего следующего флагмана.

Вы можете пересмотреть анонсы Xbox и Bethesda Showcase выше, но, если подвести итог, игра вполне может покорить вашу серию Xbox или ПК, прежде чем покорить звезды. В настоящее время разработка игры находится на завершающей стадии, выпуск игры запланирован на первый квартал 2023 года. Что касается игрового процесса, Starfield обещает стать ролевой игрой с открытым миром, великолепной космической эпопеей об исследованиях, интригах и боях, которая будет включать почти все, что можно ожидать от игр такого типа сегодня. Крафт, дерево навыков, расширенная настройка персонажа, влияние выбора на сюжет, строительство баз и кораблей, бои на земле и в космосе… Мы уже знаем талант команд Bethesda в создании открытых миров, и Starfield, похоже, не исключение из правил.

Вы воплотите персонажа, которого решили создать от первого или третьего лица, в его стремлении прославиться среди звезд. Там можно исследовать более 1000 планет, и вы сможете получить к ним доступ благодаря своему полностью настраиваемому кораблю. Вы найдете ресурсы, которыми вам придется управлять, врагов, которых вам придется одолеть, и разные фракции, за которыми вы можете решить, следовать им или нет по сюжету. Добавьте к этому элементы крафта и чрезвычайно обширную настройку персонажа, и вы получите гигантский проект, который может перегрузить ваш жесткий диск, прежде чем разрушить частоту кадров.

Read more:  Вы спрашивали: как отключить сглаживание движения, проблемы Disney+ Atmos в Chromecast

Но это еще не все, Starfield — это еще и чистая РПГ. Поэтому у вас будет доступ к дереву навыков в дополнение к глубокой настройке вашего главного героя. Вы решите вложить в него очки, чтобы разблокировать пассивные и активные эффекты, которые затем можно улучшить с помощью различных испытаний. Что-то, что поможет быстро превратить вашего искателя приключений из нуля в героя. Что касается прогресса, то здесь также есть вечный крафт, который позволит вам модифицировать и улучшать свое оружие по своему желанию. Обратите внимание, что в игре также будет возможность строить базы операций там, где вы хотите, и нанимать там NPC для выполнения различных задач.

Чтобы закончить эту небольшую техническую презентацию новой игры от Bethesda, мы должны взглянуть на некоторую важную информацию, раскрытую Филом Спенсером, генеральным директором Xbox, во время недавнего интервью в рамках Летний фестиваль игр. Игроков действительно интересовала частота кадров игры на консолях, которая казалась довольно низкой во время различных презентаций геймплея. Затем Спенсер подтвердил, что в игре не будет графического режима 60 кадров в секунду, а вместо этого будет ограничено 30 кадрами в секунду на Xbox Series. По его словам, это следствие художественного выбора Bethesda, в частности, из-за больших графических амбиций игры. Однако частота кадров игры не будет ограничена на ПК.

Если поглощение Activision-Blizzard компанией Microsoft еще не завершено, это не относится к Bethesda. Студия присоединилась к группе титанического держателя Xbox за 8,1 млрд евро в 2021 году, де-факто поставив под сомнение наличие игр Bethesda на консолях Sony. И для Starfield, к несчастью для геймеров Playstation, пал топор эксклюзивности Xbox. Игра не выйдет на PS5 по крайней мере изначально.

Read more:  Проблемы Boeing — дело Airbus

Если коротко, ответим на этот вопрос: нет, Starfield не будет включать многопользовательские элементы. Хотя ничего не высечено на камне, игра с момента ее анонса в 2018 году всегда рекламировалась как игра для одного игрока. Обратите внимание, что всегда сложно предложить опыт масштаба и амбиций этой RPG в совместной или многопользовательской игре. Информация, которая хоть и не нова, но может заслужить небольшую порчу, так как потенциал такого проекта в кооперации или мультиплеере титанический. Изучение звезд — это хорошо, с несколькими все же было бы немного лучше.

2023-07-24 10:36:00


1690214960
#Режим #кадров #секунду #огромный #вес.. #Проблемы #консольных #геймеров

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.