Хеллдайверс 2 Креативный директор и покидающий свой пост генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт говорит, что хочет, чтобы его студия стала следующей FromSoftware или Blizzard, но он оговаривает, что стремится к Blizzard до 2004 года.
В интервью с ИгрыПромышленность в котором это раскрыто Пилестедт уходит с поста генерального директора Arrowhead Чтобы принять более активное участие в разработке Helldivers 2, разработчик выразил надежду, что новый генеральный директор Шамс Джоржани поможет студии вступить в новую, еще более громкую эру.
«Я хочу посмотреть, как высоко мы сможем взлететь», — сказал Пилестедт. «И приняв на борт Shams, мы имеем хороший потенциал для реализации будущего превращения в следующую FromSoftware или Blizzard».
Однако в комментарии в Твиттере фанат выразил обеспокоенность по поводу того, что Arrowhead идет в сторону Blizzard: и Пилестедт ответил, уточняя: “Метель до 2004 года :)”.
Пилестедт не стал добавлять никаких комментариев, но действительно ли ему это было нужно? Несмотря на создание кучи любимых IP, Активижн Близзард был в центре многолетнего спора по поводу предполагаемых сексуальных домогательств и токсичной культуры труда, кульминацией которого стал иск и урегулирование в размере 35 миллионов долларов в 2023 году.
В том же интервью Джоржани заявил, что хочет избежать превращения Arrowhead в гигантскую студию на 500 человек и участия в публичных торгах.Можно утверждать, что две вещи способствуют возникновению самых серьезных проблем, с которыми сталкивается отрасль в данный момент. Это музыка для моих ушей, но посмотрим, сохранится ли эта философия, поскольку Arrowhead продолжает расти после огромного успеха Helldivers 2.
Один из недостатков, который уже проявился в динамике игры, — это то, что Пилестедт справедливо называет «дерьмовыми личностями».
«Сейчас большая разница, которая ужасает, заключается в количестве угроз и грубого поведения, которое люди в студии получают от некоторых действительно дерьмовых людей в сообществе», — сказал Пилестедт. «Это что-то новое, с чем нам придется иметь дело».
Развивая эту тему, Джоржани добавил: «Когда ты достигаешь такого большого успеха, гораздо большего, чем кто-либо мог себе представить – Сони, мы, все – игра находит аудиторию за пределами этой нишевой группы фанатов. Таким образом, вы получаете усиление разных голосов. Почти все игры имеют некоторую токсичность для сообщества, но с такими большими цифрами их становится так много, поэтому нам нужно работать с сообществом, чтобы заставить их самостоятельно модерировать, дать людям инструменты для общения друг с другом в позитивный стиль, чтобы мы могли продолжать открыто общаться с игроками. Чем больше голосов добавляется в хор, тем сложнее становится».
В другом месте интервью Пилестедт сказал, что он согласен, что орудия Helldivers 2 слишком слабы, броня слишком скучна, а планеты слишком однообразны..
2024-05-23 00:00:11
1716436992
#Режиссер #Helldivers #хочет #чтобы #Arrowhead #стала #следующим #FromSoftware #напоминала #Blizzard #до #года