Home » Резкие критики обрушились на Чешское телевидение, по их словам, они пытаются раздвинуть границы допустимого с помощью «анального» юмора.

Резкие критики обрушились на Чешское телевидение, по их словам, они пытаются раздвинуть границы допустимого с помощью «анального» юмора.

Действительно, немногие телепрограммы в последние дни вызвали такую ​​бурную критику, как цикл из четырех воскресных комедий на Чешском телевидении. В конце концов, вступительный “Скрежет зубами на помолвку” был даже лучше, потому что, в отличие от трех последующих, он хотя бы представлял собой обычный середнячок, его можно было смотреть без стыда и отвращения и даже улыбаться время от времени. ко времени.

Но гораздо занимательнее современных вариаций «Холостяков» и «Поэтических воскресений» читать рецензии кинокритиков, которые не махнули рукой на то, что общественный канал предлагает за огромные концессионные сборы, и взяли на себя труд внимательно их проанализировать. И их рекорд огромен. Постепенно они разделили все четыре сценария Марка Эпштейна и режиссуру Иржи Вейделека.

Меньше и меньше

Камиль Фила, особо строгий кинокритик, резюмировал их качество лаконично и лаконично: «Кажется, что каждый эпизод должен предлагать все меньше и меньше. Актеры, напряжение и правдоподобность». Для наглядности показана последняя будущая комедия «Руки под гарантией», показанная в это воскресенье. Его главная героиня — амбициозный трудоголик (Анна Поливкова), которая ломает обе руки, занимаясь спортом, и, отправив в отпуск своего нечеловечески порядочного мужа (Роман Зак) и сына (Ян Длоухи), на несколько дней становится пленницей в своем роскошном доме. дни . Из-за нее он настолько обеспечен, что от него никуда не деться.

«Часовая серия почти захватывает дух, чтобы сказать что-то о бессмысленности погони за деньгами, но в конце концов она сводится к тому, как Поливкова борется с хождением в туалет и со сгоревшими предохранителями. Как и в предыдущих частях серии, здесь тоже персонажи не могут пользоваться мобильным телефоном, хотя всегда с ним работают». предупреждает Фила об одном из многих глупых заговоров, несмотря на “в итоге все получается хорошо, в итоге все друг другу нравятся, много денег заработали, места не потеряли, снова едут в отпуск”.

Предел переносимости

Однако его обзор на «Kinoboxu.cz» не заканчивается хеппи-эндом, и в очередной раз он превосходит то, что снимает Чешское телевидение: «Если в «Песне в беде» она проверяла пределы терпимости анальным юмором, когда главному герою-гомофобу приходилось вводить расширитель в прямую кишку, то в «Руки на гарантии» это на какое-то время многообещающе приводило к различным фекальным оргиям. Однако в итоге создатели довольствуются тем, что после открытия заклинившей двери слесарь советует миссис Краус проветриться».

Радим Шлехта на веб-сайте Refresher.cz дает столь же бесспорную оценку противоречивому циклу КМ. «После ноющих зубов Иржи Лангмайера, мочевого гротеска Хинка Чермака и гомофобного манифеста Яна Недбала, сериал Иржи Вейделка и Марка Эпштейна «В основном здоровье» прощается с фильмом, немного беднее стереотипами и более богатым знаниями о недоверчивости и глупости отдельных сцен и весь сценарий. Но не руки миссис Краус являются причиной всех зол. Гораздо большая проблема во всей этой истории — это руки сценариста Эпштейна на клавиатуре. Как и в первых «Зубах» с «Лангошем», мы чувствуем дуновение обновленных Холостяков в заключительной части цикла. Просто релакс, воскресенья на диване, телевизор и чипсы, ⁠ нетребовательный сериал», — пишет он в обзоре, озаглавленном «Руки в гарантии так же забавны, как чешутся под гипсом».

Источники: Чешское телевидение, Kinobox.cz, Refresher.cz.

-объявление-

Read more:  Пять вопросов Мари-Элен Пуарье, продюсеру фильма «Если бы мы любили друг друга»

Хотите получать наши статьи из первых рук? Добавьте нас на главную страницу Seznam.cz

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.