Home » Реклама, созданная с помощью искусственного интеллекта, вызвала споры о создателях в Instagram

Реклама, созданная с помощью искусственного интеллекта, вызвала споры о создателях в Instagram

Новая реклама от Under Armour с участием боксера Энтони Джошуа подвергся критике со стороны креативщиков в Instagram после того, как его директор назвал его «первым спортивным рекламным роликом с использованием искусственного интеллекта», но критики в отрасли говорят, что он явно повторно использовал чужие работы без указания авторства в рамках ажиотажа вокруг искусственного интеллекта. цикл захвата денег.

Режиссер Уэс Уокер опубликовал ролик вместе с несколькими вариациями и риффами. в Instagram ранее на этой неделе, заявив: «Under Armor попросили нас создать фильм, используя только существующие ресурсы, 3D-модель Энтони Джошуа и отсутствие доступа к спортсменам. В этом произведении сочетаются видео Ai, фото Ai, 3D CGI, 2D VFX, анимационная графика, 35-миллиметровая пленка, цифровое видео и достижения в области озвучивания Ai. Каждый текущий инструмент искусственного интеллекта был исследован и доведен до максимума». [I have left “AI” as “Ai” throughout.]

Сама по себе реклама не вызывает возражений. Живые кадры перемежаются 3D-моделями, пейзажами и абстрактными сценами, выполненными в контрастном монохромном режиме.

Уокер заявил, что все это было сделано ровно за три недели, что довольно мало для крупного бренда и спортсмена, и отметил зависимость от искусственного интеллекта: «Ключевым моментом в этом сдвиге в отрасли является то, что мы остаемся верными сути того, что мы делаем». Мы здесь для того, чтобы рассказывать впечатляющие истории и воодушевлять человеческую душу красивыми, провокационными и интересными видениями… ИИ будет интегрироваться в наши рабочие процессы постоянно развивающимися способами… но сердце и разум, которые заглядывают за завесу и двери восприятия… по-прежнему и всегда будет нашим».

Однако «наши», возможно, были преувеличением. Хотя все это вполне заурядная саморекламная чушь, как это часто можно увидеть в таких заголовках, режиссера быстро отругали другие творческие люди, которые отметили, что его реклама в значительной степени переоформила чужую работу – и гораздо более сложную и ценная работа при этом.

Read more:  Взгляните на новый образ Тэмми из звездных сестер весом 1000 фунтов после потери 180 фунтов

В подписи говорится, что 35-миллиметровая пленка была частью этого «смешанного» производства. Вероятно, следовало бы сказать, что существовало вся существующая, но не упомянутая кинопродукциярежиссер Густав Йоханссон два года назад. «Классный фильм, но все, что связано со спортсменом, снимает Андре Шементофф. [Chemetoff ] и из рекламы, которую я сделал? — спросил Йоханссон в комментарии.

Это выглядит очень хорошо! Но ни один из авторов изначально не упоминался в подписи — профессиональная любезность, которая ничего не стоит и гораздо честнее показала бы, кто на самом деле создал изображения, показанные здесь.

Йоханссон, Чеметофф и другие появились в комментариях, разгневанные не тем, что их работа была использована (это неизбежно в рекламе), а тем, что она, по-видимому, была просто перераспределена в качестве меры по сокращению затрат и взята за должное без признания их вклада.

В комментарии, который, по всей видимости, сейчас удален, Уокер говорит, что они просили предоставить доступ к Джошуа, но «несколько раз получали отказ». У UA было ограниченное время, ограниченный бюджет, 3 недели от идеи до реализации… Сроки, бюджет, доступ и реалии производства — все это реальные и сильно ограничивающие проблемы для рекламы такого уровня».

«Конечно, UA может делать с отснятым материалом то, что хочет, но как вы, как творческий человек, можете сказать, что это ИИ, хотя на самом деле за этим стоят люди? На самом деле ИИ не имеет к этому никакого отношения, это скорее то, как вы решаете маркировать и продвигать свою работу. [is] еще более важно, когда времена меняются», — написала Йоханссон в разговоре с Уокером.

«Будущее — это бренды, обучающие ИИ своим продуктам, спортсменам, эстетике + перепрофилирование существующих баз видеоматериалов + использование ИИ, чтобы делать больше с меньшими затратами и за меньшее время», — написал Уокер. (После некоторого спора он смягчился и успешно подал прошение о добавлении к этому посту упоминаний о них и других.)

Эта точка зрения заставила креативщиков со всей отрасли выйти из строя и осудить то, что они воспринимали как еще один шаг на пути к тому, чтобы ИИ не заменял то, что они делают, а использовался компаниями, чтобы воспользоваться ими. Хотя есть ожидание, что коммерческие работы будут в некоторой степени злоупотреблять и повторно использоваться, они отметили, что существует огромная пропасть между съемкой видеоматериалов или повседневных вещей и заказом на создание фильма с уникальной трактовкой и творческим видением – но и то, и другое Поступают рассматривается как сырье по брендам.

Read more:  «Некоторые девушки должны быть одеты!» Угис Кугис не понимает сегодняшнюю молодежь на инфлюенсере

Написал оператор Роб Вебстер: «Если времена меняются, то, конечно же, на креативщиках лежит ответственность противостоять изменениям, которые позволяют агентствам и брендам красть работу у коллег без надлежащего признания…. Использование этой технологии неизбежно, но ее применение и обсуждение вокруг нее во многом находятся в наших руках».

Видеопроизводственная фирма Короны и совы: «Если вы снимаете для Shutterstock, то вы знаете, что передаете работу с буквальной целью — повторное использование/переработка. Есть фундаментальная разница, если вы сделали рекламный ролик три года назад, а затем бренд хранит его на жестком диске только для того, чтобы они могли выкатить его и испортить, когда у них нет «времени или бюджета», что, давайте будем честными, так почти всегда и будет все чаще.

«Законность есть законность – корпоративные миры всегда будут процветать в серой зоне, но здесь явно нарушены художественные моральные нормы, и это означает поворотный момент. Изменение уже идет. Как художники, сейчас мы, как никогда, должны доказывать свою ценность и вести диалог».

Продюсер Элиз Тайлер спрашивает: «Когда видишь оригинал, начинаешь понимать, почему этот разговор уже должен был состояться. Почему они просто не наняли снова первоначального режиссера? Зачем новому директору платить безбожную по большинству стандартов дневную плату за то, чтобы «режиссировать» это? Им не нужна была съемочная группа, им не нужны были локации, им не нужны были ремесла… Кинематографистам приходится держаться вместе, пока мы путешествуем по этому новому ландшафту искусственного интеллекта. Не закрывать глаза и говорить: «Но это будущее!» »

Директор Иван Ваккаро подвел итог тому, что может быть последним средством для креативщиков: отказ. «Сказать «нет» клиенту и агентству — это самый мощный творческий и человеческий инструмент, который мы можем иметь. То, чего никогда не сможет достичь ни один искусственный интеллект».

Read more:  Мадонна отложила тур после «несколько дней пребывания» в реанимации

Хотя Уокер и его продюсеры, возможно, и являются злодеями недели, они вряд ли уникальны в своем подходе, и действительно, деньги могут не остановиться на нем за то, что он согласился на работу, которая может быть или не может быть этичной, но на Under Armour за то, что он поторопился поворот, чтобы извлечь выгоду из увлечения искусственным интеллектом. Возможно, они недооценили страсть создателей, чьи явно аналоговые и ориентированные на человека процессы на самом деле создают оригинальный и привлекательный контент.


2024-03-14 19:39:59


1710602109
#Реклама #созданная #помощью #искусственного #интеллекта #вызвала #споры #создателях #Instagram

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.