Долгожданный Мертвый космос ремейк страдает от нескольких ошибок, в том числе серьезной ошибки графики на PS5. EA признала проблему, но не может сказать, когда она будет исправлена.
Мертвый космос Ремейк приносит с собой полную графическую переработку научно-фантастической игры ужасов, делая ее похожей на современную игру, а не на космический мусор 15-летней давности. Однако некоторые игроки на PS5 сообщают о проблеме, из-за которой текстуры загружаются с гораздо более низким разрешением, чем предполагалось, что создает уродливое визуальное несоответствие между высоко детализированным главным героем и окружающей средой с низкой точностью.
«Команда работает над патчем, который устранит проблему на PS5», — сказал менеджер сообщества EA EAKfam. сообщение Reddit (откроется в новой вкладке). «Патч также предоставит возможность отключить VRS на ПК. ETA пока нет, но я буду держать вас в курсе».
EAkfam описывает ошибку как «серьезную графическую проблему», говоря, что это ошибка с наивысшим приоритетом в списке команды, которая не сразу ломает игру. Хотя у нас нет точной даты исправления, сбой определенно находится на радаре EA. Однако эти проблемы с графикой — не единственная ошибка, влияющая на игру. Заикание на ПК, «бесконечные петли смерти» и «предметы, относящиеся к главе, не появляются». [and] ошибки, препятствующие прогрессу», также упоминаются в сообщении EAkfam вместе с несколькими промежуточными обходными путями. Это, безусловно, стоит прочитать, если вы столкнулись с какими-либо проблемами в своем прохождении.
Оттенки серого
Ошибка, скорее всего, вызвана шейдингом с переменной скоростью. Это процесс, который позволяет вашей видеокарте тратить меньше времени и усилий на работу с частями игры, которые вы вряд ли увидите: например, с областями, скрытыми тенями. VRS изменяет количество пикселей, на которое может повлиять операция однопиксельного шейдера, позволяя разработчикам уменьшить сложность затенения в определенных контекстах. Это улучшает частоту кадров и помогает младшим машинам не отставать.
Однако Мертвый космос Приложение Remake VRS было искажено этой ошибкой, в результате чего умеренно затененные области кажутся размытыми и странными. Джон Линнеман из Digital Foundry нашел свои собственные примеры этого явления:
Для тех, кому интересно, это то, что VRS делает с качеством изображения на PS5. Фактическое разрешение намного выше (посмотрите на Исаака), но VRS приводит к тому, что затененные области в основном теряют большую часть своей детализации. pic.twitter.com/Qx9uEyTWzz28 января 2023 г.
Ремейк Dead Space был по большей части хорошо принят как критиками, так и фанатами, набрав 89 баллов на Метакритик (откроется в новой вкладке) с пользовательской оценкой 8,4. Наша собственная Алекса Маклафлин с нетерпением ждала ремейка, особенно после того, как переиграла оригинал. С захватывающим ужасом, жутким расчленением и обещанием загадочного альтернативного финала неудивительно, что римейк прошел хорошо.
Ошибки в игре действительно мешают работе, но новости о том, что исправления находятся в разработке, по крайней мере, дают надежду на то, что они скоро будут устранены. До тех пор ужасы Dead Space — это больше, чем просто мутировавшие адские твари, которые бродят по коридорам USG Ishimura.