Home » Рецензия на «Американскую фантастику»: писательский обман Джеффри Райта

Рецензия на «Американскую фантастику»: писательский обман Джеффри Райта

Кто настоящий черный американец? Гангста-рэпер? Разгневанный уличный протестующий? А как насчет успешного пластического хирурга или профессора с мягкими манерами? Все они, конечно, и многие другие. Этот вопрос был темой интенсивных дебатов на протяжении многих десятилетий: в 1963 г. Ральф Эллисон сказал о критике Ирвинг Хоу что «когда он смотрит на негра, он видит не человека, а абстрактное воплощение живого ада», и спросил: «Почему так много из тех, кто хотел бы рассказать нам о смысле негритянской жизни, никогда не удосужились узнать, насколько она разнообразна». на самом деле?”

Эта строка могла бы послужить эпиграфом к «Американской фантастике», необычайно глубокомысленной драме о разочарованиях и дилеммах слегка измученного чернокожего английского профессора и романиста по имени Телониус «Монах» Эллисон (безупречно сыгранный Джеффри Райт). 30-секундный сюжет этого фильма завораживает: что, если интеллектуальный чернокожий писатель притворится стереотипным бардом из гетто, с неровной грамматикой, тюремным стажем и чрезмерным ужасом полицейских сирен? Что, если бы он добился гораздо большего успеха как фальшивый гангстер, чем как культурный учёный, чьи работы основаны на Эсхиле и Аристофане?

Авторское право ©2023 год Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Read more:  В Берси Брюно Ле Мэр хочет остаться на всех фронтах, экономическом и политическом.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.