Home » Рецензия на «Вечное сияние»: Ариана Гранде проводит романтическую инвентаризацию

Рецензия на «Вечное сияние»: Ариана Гранде проводит романтическую инвентаризацию

Конфессиональная поп-музыка с годами стала отягощена своего рода повышенными ожиданиями. Поклонники теперь видят больше поп-звезд в почти откровенных социальных сетях, а это означает, что фанаты считают, что понимают поп-звезд, и есть способ, которым песни, альбомы или музыкальные клипы могут извлечь выгоду из этого понимания. (или как бы непонимание). Тридцатилетняя поп-звезда Ариана Гранде за более чем десятилетнюю музыкальную карьеру, состоящую из шести платиновых или мультиплатиновых альбомов, наслаждалась стиранием границ между тем, что в ее песнях, и тем, что в таблоидах, будь то загадочные (или не очень загадочные) публикации в социальных сетях или своевременные фотосессии. (Вспомним, например, снимок 2018 года, на котором Гранде со своим тогдашним женихом Питом Дэвидсоном держит в руках леденец, идет по улице и смотрит на Дэвидсона с восхищением оленьими глазами.) Даже больше, чем Тэйлор Свифт, чье мемуарное написание песен имеет тенденцию к широкой универсальности, музыка Гранде иногда нагло реагировала на спекуляции и интриги прессы. Она не боится называть имена или вести вслух внутренние монологи.

Гранде, которая только что выпустила свой седьмой альбом «Eternal Sunshine», провела на той или иной сцене большую часть своей жизни. Выросшая в Бока-Ратон, штат Флорида, она выступала в региональном детском театре и в возрасте восьми лет спела национальный гимн на игре «Флорида Пантерс». Она выступала с симфоническими оркестрами Флориды и в четырнадцать лет была в Лос-Анджелесе, встречаясь с менеджерами в надежде записать альбом в стиле R&B. После четырехсезонного участия в шоу Nickelodeon «Виктория-победительница» она превратилась из телеведущий-подросток в полноценную поп-звезду с альбомом 2013 года «Yours Truly», который дебютировал на вершине чарта. Рекламный щит 200 график. Это подчеркнуло ее диапазон как исполнителя и, в частности, ее вокальную ловкость, что заставило ее сравнивать с Мэрайей Кэри, хотя самым отличительным в Гранде как певице было не ее контроль в стиле Мэрайи, а игривые повороты в ее темпе. и доставка.

Самым одобренным критиками релизом Гранде стал альбом 2019 года «Спасибо, следующий», чей заглавный трек описывает ее публичную череду неудачных отношений, в том числе с Дэвидсоном и покойным рэпером и продюсером. Мак Миллер. Нежная и дерзкая, эта песня ознаменовала ее рост как автора песен о любви, продемонстрировав ее тонко настроенную способность извлекать пользу из личных эмоций, а также из сплетен и заголовков. В частности, она обнаружила в себе исключительный талант к написанию озорных песен. Последний трек альбома, «Break Up with Your Girlfriend, I’m Bored», был столь же страстным, сколь и глупым, с откровенными текстами, избегавшими метафор или двойного смысла, но при этом не отказывавшимися от запоминаемости. («Веди себя невинно, пожалуйста / Когда я знаю, что ты здесь думаешь об этом».) Если «Спасибо, следующий» был альбомом, основанным на концепции движения вперед, ее альбом 2020 года «Позиции», созданная во время отношений Гранде с Далтоном Гомесом, была ее одой романтической преданности. Его песни сосредоточены на несколько приземленных интимных отношениях комфортных, преданных отношений, опираясь на старые (но надежные) стереотипы, такие как пробуждение рядом с человеком в его самом нефильтрованном состоянии. У “Positions” было не так много готовых для радио поп-бэнгеров, как у его предшественника, но его заглавный трек с упругими струнными и гитарой, пропитанными инсинуациями текстами и заразительно прерывистым припевом в конечном итоге возглавил чарты. Вместо этого «Positions» процветали в скудном, среднетемповом пространстве. Многие из его лучших песен были построены на тяжелых барабанных аранжировках с добавлением легких инструментов, что позволило голосу и лиризму Гранде выйти на передний план. Альбом излучал, по моему мнению, одно из лучших чувств: глупую непобедимость молодой влюбленности.

Read more:  Наконец, администрация Байдена предложит некоторую скидку на расходы по уходу за детьми

«Eternal Sunshine» — первый альбом Гранде с 2020 года, что является самым длинным перерывом между новыми релизами. Большую часть последних двух лет она провела на съемках экранизации «Злая», в которой она сыграет добрую ведьму Глинду, роль, которая вернет ее к ее театральным корням. За это время она также рассталась с Гомесом, а затем вызвала бурю в таблоидах, всего через несколько дней после того, как стало известно о предстоящем разводе, когда новые отношения с ее коллегой по фильму «Злой» Итаном Слейтером стали достоянием общественности, и он впоследствии подал в суд. о разводе с женой. Таким образом, «Eternal Sunshine», по крайней мере в общих чертах, является альбомом расставания, а это означает, что его можно рассматривать, наряду с «Спасибо, Next» и «Positions», как своего рода трилогию, с дугой от горя к исцелению и свежести. разрыв.

Треки, одиннадцать из которых были спродюсированы шведским хитмейкером. Макс Мартин, давний сотрудничающий с Гранде, — от быстрых и электронных треков («Supernatural») до поп-музыки с элементами баса и барабана («Да, И?») и более урезанной баллады в стиле R. & B. «Imperfect for Ты.” «We Can’t Be Friends (Wait for Your Love)», песня с пульсирующим басом и резким вокалом, по тональности находится где-то между тоской по утраченной любви и (немного неуверенным) удовлетворением от выхода за ее пределы. Припев («Держись за свои бумаги и ручки / Подожди, пока я тебе снова понравлюсь») перекликается с текстами бриджа («Пока это только я / И, может быть, это все, что мне нужно»). Музыкальное видео, выпущенное в прошлую пятницу вместе с альбомом, пытается прояснить повествование, заимствуя тщеславие из фильма 2004 года «Вечное сияние чистого разума»: Гранде проходит процедуру стирания воспоминаний о своем бывшем, а затем, когда перед ней разыгрываются нежные воспоминания, отчаянно пытается помешать операции. Но мне нравится эмоциональная несоответствие текстов, из-за которых она, кажется, раскололась на две части. Чувство тоски пронизывает весь альбом, но Гранде, всегда осознающая себя, не может удержаться от роли провокатора, что она могла бы сделать здесь лучше, чем когда-либо прежде. «Вы меня неправильно поняли, но, по крайней мере, я так хорошо выгляжу», — поет она.

Read more:  Болек Поливка играет палача, потерявшего работу. Черную комедию поставил Ондржей Сокол.

Есть три песни подряд, которые я читаю как своего рода мини-трилогию, начиная с «True Story», в которой Гранде балансирует между ролями жертвы и злорадного злодея. Второй куплет, по-видимому, отвечая тем, кто сказал, что ее отношения со Слейтером делают ее домохозяйкой, начинается со слов: «Я сыграю плохую девочку, если я тебе понадоблюсь / Если тебе от этого станет лучше». Вторая песня, «The Boy Is Mine», интерполирует музыкальные элементы из одноименной песни Брэнди и Моники 1998 года, передавая ритм-н-блюз девяностых с массивным басом и заикающимися барабанами. В текстах Гранде настаивает на том, что она должна взять на себя ответственность за все причиненные ею слезы, но в заключение решает, энергично пожимая плечами: «Я не могу игнорировать свое сердце». Трио завершается «Да, И?», первым синглом с альбома, который с его волнами фортепиано, синтезатора и грохота барабанов напоминает «Vogue» Мадонны, и Гранде кажется менее заинтересованным в провокации, чем в установлении границ:

Давай и пройди через огонь (неважно, что у них на уме)
И если вы окажетесь в темной ситуации
Просто включи свет и будь типа:

“Да и?”
Скажи это дерьмо своей грудью, и
Будь себе чертовски лучшим другом

Однако даже в более конфронтационных песнях альбома чувствуется, что Гранде иногда желает реальности, которой просто нет, или, по крайней мере, скорбно проводит инвентаризацию. В скудной балладе «I Wish I Hated You» она поет об уникальной форме романтического чистилища, когда тебе не обязательно нужен человек. назад но и без них не хочу. Последняя песня альбома, «Ordinary Things», заканчивается кратким монологом, записанным Гранде, о разговоре ее бабушки Марджори с подругой. Во вступительном треке «Intro (End of the World)» Гранде поет: «Как мне определить, в правильных ли у меня отношениях?» и монолог Марджори, завершающий альбом, служит своего рода ответом. Оно начинается с середины предложения: «И когда он пришел домой, и я увидел его, когда он впервые сошел с поезда, это было так, как будто прибыл Всемогущий Бог, это было похоже на дневной свет». Далее она дает совет: не ложитесь спать, не поцеловав друг друга на ночь, и если вы чувствуете, что не можете поцеловать друг друга на ночь, пора идти, значит, у вас неправильные отношения. Это подходящее приближение к альбому, на котором Гранде ищет ответы на важные вопросы романтики и партнерства. Если «Позиции» были оптимистичным исследованием силы влюбленности, то «Вечное сияние» возвращается на землю. Отношения несовершенны, и вы должны взять на себя обязательство остаться. Пока, конечно, ты не захочешь пойти. ♦

Read more:  Карина Капур Кхан делится своей мантрой «1 плюс 1 равно пяти» на 2024 год.

2024-03-13 23:17:08


1710403974
#Рецензия #на #Вечное #сияние #Ариана #Гранде #проводит #романтическую #инвентаризацию

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.