Удивительно, что Итан Коэн и Триша Кук, давние соавторы и супруги в кинопроизводстве, а также творческая группа, создавшая эксплуататорский фильм «Куклы-уезжающие», неоднократно — и с любовью — описывали свой новый фильм как «дрянный» в интервью. Это способ отдать должное таким влияниям, как сам «Папа мусора», Джон Уотерси захватывающий король фильмов категории B Расс Мейер. Или, возможно, это способ опередить и отойти от определенных ожиданий, связанных с Коэном и его бывшим партнером по кинопроизводству, его братом Джоэлом. Это не твоего папы “Старикам тут не место,” после всего.
«Драйв-куклы» довольно взволнованно заявляет о пространстве, которое можно было бы назвать «страной молодых лесбиянок», если бы у кого-то было такое желание. Сам фильм представляет собой «странную» криминальную эпопею 90-х, тот тип сардонического, ироничного, мускулистого и очень мужественного фильма, который популяризировали братья Коэны и их современники (Квентин Тарантино, Гай Ричи и др.). около трех десятилетий назад, породив поколения кинобратьев.
Коэн и Кук вместе написали фильм и, по сути, были сорежиссёрами, хотя только Коэн считается режиссёром, а Кук — редактором (она также редактировала фильм). «Большой Лебовски» и «О брат, где ты?» с братьями). Сценарий, написанный около 20 с лишним лет назад, зародился в период гомосексуальной юности Кука в лесбийских барах Нью-Йорка и долгие годы лежал на заднем плане. Место действия этих событий в 1999 году является одновременно отражением возраста сценария и непреднамеренным возвратом к тем фильмам, на которые он ссылается. С его стремительными невозмутимыми диалогами, низкими углами наклона, отстраненным, ироничным насилием и странными переходными переходами, он кажется застенчивым ретро, даже если когда-то он был задуман как современный.
В центре сюжета странная пара друзей: Джейми (Маргарет Куэлли), влюбчивая лесбиянка Лотарио, и Мэриан (Джеральдин Вишванатан), застегнутая на все пуговицы офисная работница, которые решают поехать в Таллахасси, штат Флорида, когда Джейми слишком много ловит. Жара за измену своему бывшему полицейскому Сьюки (Бини Фельдштейн). Друзья выбирают дешевую арендованную машину, и им случайно достается автомобиль с секретным тайником в багажнике, что спровоцировало погоню через границы штата, в результате которой произошел сексуальный скандал в Сенате. И хотя их преследуют два неуклюжих приспешника, эти девчонки живут, смеются и любят женщин, пробираясь через каждый сапфический салон к югу от линии Мейсон-Диксон.
Это «Криминальное чтиво» с дилдо, оно беззастенчиво возбуждено и ориентировано на женские удовольствия. Тем не менее, время от времени нельзя игнорировать мучительное чувство, что «Куклы-угонщики» кажутся просто лесбийской порнопародией на криминальную комедию с тяжелыми парнями. Вечеринка с поцелуями в подвале, устроенная женской футбольной командой, немного надумана, но опять же, так же, как и в высшей степени глупый сексуальный скандал, который оживляет весь сюжет. Фильм часто бывает настолько грубым, что вызывает передергивание, но он также полон шуток и движется в таком быстром темпе (его продолжительность составляет всего 85 минут), что он заканчивается прежде, чем вы поймете, что вас поразило.
Куэлли и Вишванатан фантастически преданы своему делу и харизматичны, причем первый демонстрирует способность к широкой комедии. Вишванатан смертельно точна в своих подачах. Но откройте капот истории, и окажется, что эта колотушка — лимон: механики сюжета там просто нет. Как или даже почему эти двое друзей? Колман Доминго призывно рычит как какой-то криминальный авторитет, но кто его персонаж? Каковы ставки в этом скандале и почему нас это должно волновать? Вставляется ли сюжетный прием А в элемент истории Б? А может, и нет, и, возможно, никого не волнует, составляет ли эта мешанина забавных деталей единое целое.
Легкие и скудные «Куклы-угонщики» могут исчезнуть с порывом ветра, но это лучше, чем поспешное бегство, прежде чем это станет проблемой. Хотя его история не может оправдать собственное существование, она дает то, что говорит: тупое, похотливое развлечение, даже если во многих отношениях оно кажется ретроградным.
Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.
«Уезжающие куклы»
Рейтинг: R — за грубый сексуальный контент, полную наготу, ненормативную лексику и некоторое содержание насилия.
Продолжительность: 1 час 24 минуты
Играю: В широком выпуске в пятницу, 23 февраля.
2024-02-22 01:24:05
1708586309
#Рецензия #на #Куклыугонщики #дрянное #развлечение #чрезвычайно #одноразовое