Home » Рецензия на «Путешествие в Вифлеем» – Антонио Бандерас играет роль злого Ирода в библейском мюзикле | Фильм

Рецензия на «Путешествие в Вифлеем» – Антонио Бандерас играет роль злого Ирода в библейском мюзикле | Фильм

яЕсли вы чувствуете потребность посмотреть фильм о вере, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем этот, прилично поставленную музыкальную трактовку Рождества, которая напоминает христианскую версию живого боевика Диснея. Мэри (Фиона Паломо) — героиня по образу Белль из «Красавицы и чудовища» или Жасмин из «Аладдина»: книжная и мечтающая о мире, в котором она сможет принимать собственные жизненные решения, а не выходить замуж за какого-то парня по имени Джозеф. (Майло Манхейм), которого она никогда не встречала. К счастью, он оказывается довольно озорным и энергичным (тоже в духе Аладдина), а ваши персонажи комического рельефного типа принимают форму Трех мудрецов.

Однако, как и в Диснее, по-настоящему запоминающимся является злодей. Антонио Бандерас не может решить, украсть его сцены или пережевывать декорации, поэтому выбирает и то, и другое в роли злого царя Ирода, который здесь одет, чтобы пробудить дьявола в Южном парке: Больше, длиннее и необрезано. Старая поговорка о том, что у дьявола лучшие мелодии, также подтверждается: три самых веселых музыкальных номера достаются соответственно Ироду, сыну Ирода (Джоэл Смоллбоун), и веселый номер с двойной ролью для Манхейма, олицетворяющий верную и подозрительную стороны Иосифа. когда он пытается понять, верить или нет рассказу своей беременной невесты о непорочном зачатии.

Жаль, что фильм в целом не может соответствовать этим высоким критериям. Слишком много незабываемых баллад, и когда Мэри беременна, ей нечем заняться. Повествование Ирода также иссякает. Возможно, это проблемы, заложенные в исходном материале; Евангелия вряд ли славятся резкими характеристиками или удовлетворением отдельных сюжетных линий. Тем не менее, время и усилия здесь были потрачены на создание фильма, несмотря на относительно скромный бюджет, с привлекательной живой цветовой палитрой и некоторыми достойными локациями, придающими всему этому подобие реальности, которое лишь изредка подрывается сомнительной работой над спецэффектами. . Хореография, в частности, превосходит хореографию другого известного мюзикла, основанного на большой загадке отцовства – Mamma Mia.

2023-11-15 09:00:02


1700048868
#Рецензия #на #Путешествие #Вифлеем #Антонио #Бандерас #играет #роль #злого #Ирода #библейском #мюзикле #Фильм

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.