Home » Родительство, новое определение: 11 трудных вопросов о суррогатном материнстве

Родительство, новое определение: 11 трудных вопросов о суррогатном материнстве

-Анализ-

МУРСИЯ — Мы живем в быстро меняющемся обществе, особенно когда речь идет о межличностных и семейные отношения. Вспомогательные репродуктивные технологии (далее ВРТ) потрясли традиционные представления о сексуальности, репродукции и происхождении.

✉️ Вы можете еженедельно получать нашу сводку новостей LGBTQ+ International прямо в свой почтовый ящик. Подпишитесь здесь.

Акт сотворения ребенка теперь выходит за рамки полового акта между мужчиной и женщиной. Возможно не только размножение без секса, но и отсутствие сыновних отношений между участниками, зачавшими ребенка.

В некоторых случаях те, кто вынашивают, не используют свои собственные яйцеклетки, например, при репродукции с помощью партнера (ROPA) для пар, которые оба обладают женскими репродуктивными органами, часто лесбиянки. В другом примере доноры спермы отказаться от своих родительских прав на зачатых детей.


Иными словами, биологический вклад в рождение ребенка не подразумевает непосредственного отцовства. Мать больше не обязательно является тем, кто рожает, несмотря на то, что могло быть установлено древним римским законом, или тем, кто обеспечивает яйцеклетку для вынашивания плода. Точно так же отец больше не является тем, кто физически осеменяет или жертвует сперму.

Нет международного консенсуса

Медицинские достижения последних 40 лет произвели революцию в биологической репродукции. Биологическая наследственность перестала быть синонимом настоящее отцовство. Это неизбежно имело социальные и правовые последствия в отношении родства. Родительство — это результат любви и заботы о ребенке, а не физического акта (размножение), предоставления генетического материала (гамет) или вынашивания ребенка в утробе матери в течение девяти месяцев (беременность).

Если историю человечества вряд ли можно понять без история техникименяющуюся историю семьи сегодня невозможно понять, не зная прогресса репродуктивных технологий.

Read more:  Со смертью Навального «самодержец Путин еще более одинок на вершине своего Олимпа»

ИСКУССТВО открыло мир возможностей для люди, страдающие бесплодием по медицинским показаниям (т. е. из-за болезни, болезни или травмы) или которые испытывают «структурное бесплодие» как одинокий человек или однополая пара, желающие иметь ребенка. Этот мир возможностей породил важные (и захватывающие) юридические, социальные, политические и этические дебаты без какого-либо международного консенсуса.

Риск репродуктивного туризма

В настоящее время здесь в Испания, суррогатное материнство стало серьезной политической проблемой. Чтобы было ясно, суррогатное материнство определяется как человек, добровольно — из альтруистических или финансовых соображений — соглашающийся вынашивать ребенка, а затем доверить его предполагаемым родителям после рождения. По предварительному соглашению сторон беременность наступает в результате искусственного оплодотворения или ооцита, предоставленного беременной женщиной, или путем имплантации эмбриона, который может (или не может) происходить от предполагаемых родителей. Для людей, которые хотят стать родителями-одиночками посредством суррогатного материнства, генетический материал может быть их собственным, а может и не быть, или может быть частично их собственным, а частично донорским.

Тенденция к регулированию.

Каждая страна подходит к суррогатному материнству по-своему. Но, учитывая международный размах явления, наблюдается тенденция к регулированию: это единственный способ сохранить законность, обеспечить защиту беременных женщин и младенцев и противодействовать репродуктивному туризму. Помимо обязанностей и прав всех участников, правовая основа гарантирует уважение суррогатного материнства и обеспечивает судебное преследование за злоупотребления и злоупотребления служебным положением.

Поднятые вопросы

Это вызвало аргументы за и против, а также множество вопросов. Мы завершим это исследование списком некоторых из самых сложных этических и практических вопросов:

1. Есть ли право иметь детей?

2. Какие критерии следует сделать универсальными для предотвратить превращение суррогатного материнства в процесс эксплуатации? Можем ли мы обеспечить понимание информированного согласия с учетом психического здоровья, индивидуальной уязвимости и риска бедности?

Read more:  На похоронах Мэттью Перри присутствовала «семья» его «Друзей»

3. Следует ли искать какие-то эмоциональные или семейные отношения между гестационным носителем и предполагаемыми родителями?

4. Должны ли свобода и телесная (и личная) автономия человека ограничиваться государством, что не позволяет ему участвовать в процессах суррогатного материнства?

5. Насколько это может согласовываться с феминистскими заявлениями о «мое тело, мой выбор», «мое тело принадлежит мне», пока это не противоречит моральным ценностям государства-няни?

6. Следует ли считать финансовую компенсацию за беременность формой эксплуатации?

7. Могут ли беременные в коммерческой модели суррогатного материнства считаться работниками-пациентами? Таким образом, не будут ли в этой модели более защищены их права человека и трудовые права, как и у тех, кто участвует в клинических испытаниях?

8. Если суррогатное материнство — это процесс, доступный только для привилегированных, не должны ли столь же дорогостоящие процедуры такие как ЭКО или операции косметической медицины будут запрещены по той же причине?

Индивидуум против общества

9. Следует ли предоставлять суррогатное материнство только лицам или парам, страдающим бесплодием, или также тем, кто страдает «структурным бесплодием»?

10. Будет ли общественность считать суррогатное материнство более этичным, если посреднические агентства будут исключительно некоммерческими организациями?

11. Можно усыновление действительно можно рассматривать как альтернативу к суррогатному материнству?

Мы сталкиваемся с дебатами, в которых (индивидуальные) желания, (человеческие) права и (общественные/социальные) обязанности приобретают большое значение. Эти дебаты могут быть очень интересными и полезными для нашего общества, если мы будем избегать непримиримости, моральной паники и редукционистских аргументов.

У нас есть возможность влиять научный прогресс и рост биоэтических знаний. Крайне важно, чтобы дебаты были ориентированы на биомедицинские исследования, обеспечивая при этом, чтобы процесс и участие всех сторон оставались этическими, а также гражданскими в наших публичных дебатах.

Read more:  Клиенты SHEIN считают, что они более заботятся об окружающей среде, чем средний потребитель — новое исследование | Business Insider Japan

Из статей вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.