Home » «Ромео» Траджала Харрелла разделяет суд чести Папского дворца.

«Ромео» Траджала Харрелла разделяет суд чести Папского дворца.

Исходя из модного возрождения 2000-х годов, движения, зародившегося в 20-е годы под влиянием геев-латиноамериканцев и афроамериканцев, Траджал Харрелл делает шаг в сторону с «Ромео», балетом, который не впечатлил Авиньон.

Играя ходьбой, шествием и волнообразными движениями, Траджал Харрелл дистанцируется от Ромео и Джульетта Шекспира и балет Прокофьева. Как видно из названия, он посвящен Ромео. Разделив интригу, он не вызвал восторга у публики в конце неровного шоу. Серия хореографических картин, она занимает Cour d’Honneur Папского дворца в Авиньоне до 20 июля.

Плейлист

В прохладе Cour d’Honneur в поздний час перед роскошным средневековым фасадом Дворца возникает процессия черных силуэтов архитектуры эпохи Возрождения. Анонимные в своей униформе, танцоры возвращаются в здание, чтобы переодеться в красочные, узнаваемые и разнообразные костюмы. Верный своей форме, Траджал Харрелл не экономит на ткани, танцоры перевоплощаются в невероятное множество нарядов на протяжении всего шоу.

Первый хук исходит от музыки. Плейлист, соответствующий «гинопедическим» стандартам Сати, или Лакме Лео Делиб, использованный в саундтреке к фильму Дива Жан-Жака Бене, а также фортепианную музыку Владимира Косты к тому же фильму. К тому же кусок в начале балета шипит, что не очень вписывается в хореографическую гармонию. Доминирует репертуар в стиле фанк, но без особой смелости.

Волшебные картины

Шествие картин процессии похоже на множество волшебных танцев, взятых с викторианских полотен, потому что они позволяют изображать наготу под мифологическим предлогом. В сочетании с богатством красок и экстравагантностью ажурных костюмов волнообразные шаги и фигуры танцоров и их рас полнотой и гармонией занимают огромное сценическое пространство Двора.

Пятнадцать танцоров и танцовщиц, в том числе Траджал Харрелл, исполняют балет, играющий с повторением и самообновлением. Хореограф не пытается быть повествовательным, и мы почти не чувствуем соперничества между Монтегю и Капулетти. Если бы не смерть Джульетты, мы бы подумали, что находимся где-то в другом месте. Идентификация этого Ромео в труппе также неубедительна. В работах Траджала Харрелла предпочтение отдается форме, часто красивой, а не содержанию. Публика сделала это услышанным, свист преобладал над первыми аплодисментами, которые удалось услышать, в чистых традициях Авиньона.

Read more:  «Никс» вышли в полуфинал Восточной конференции

Ромео
Траджал Харрелл, по роману Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».
18, 19, 22, 23 июля, 22:30
Двор Папского дворца
Place du Palais, 84000 Авиньон
Тел: 04 90 14 14 14, ежедневно с 10:00 до 19:00
Официальный сайт

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.