Home » Рэп-рок-звери и проезжающие мимо яйца: 20 величайших треков Beastie Boys – в рейтинге! | Музыка

Рэп-рок-звери и проезжающие мимо яйца: 20 величайших треков Beastie Boys – в рейтинге! | Музыка

20. Кот-повар (1983)

Вставив розыгрыши и искаженные номера Стива Мартина в восхитительный гаражный фанк в стиле ESG, созданный ими же, первый поворот Beasties в хип-хопе невероятно заставил этих бывших панк-рокеров играть в ночных клубах Нью-Йорка, таких как Danceteria и Roxy’s. Тем временем последующий иск против British Airways, которая использовала сторону B для рекламы, оплатил первую драм-машину TR-808 от Ad-Rock. Результат!

19. (Ты должен) бороться за свое право (на вечеринку!) (1986)

Их первый гимн так успешно высмеивал архетип братства что многие приняли карикатуру за правду (неправомерное поведение группы за сценой еще больше стирало это различие). От тупого риффа до ощутимой ярости по поводу потерянных порножурналов, Fight For Your Right остается тупо блестящей поп-музыкой – хотя Beasties потратили годы, пытаясь сгладить это.

18. Человек-яйцо (1989)

Вдохновлен склонностью Адама Яуха подстрекать прохожих (в том числе вышибалу в нью-йоркском ночном клубе «Берлин», как это описано в раннем трэшере). Яичный рейд на Моджо), этой истории о «яйцах из проезжавших мимо автомобилей» придали напряженность экспертные образцы из музыки к фильмам «Суперфлай», «Челюсти» и «Психо». Предприимчивый Яух даже рассматривал возможность продавать «яичный пистолет» под брендом Beasties в качестве товара.

Блондинка с амбициями… на фото 1992 года. Фотография: Ги Кнапс/Getty Images

17. Чтобы построить, нужно время (2004)

Отказавшись от своей обычной полиморфной игривости в пользу более строгого тона, их шестой альбом To the 5 Boroughs обнаружил, что Beasties пошатнулись после удара один-два 11 сентября и сомнительной победы Дубьи на выборах, тревожное настроение наиболее четко выразилось в этом мускулистом возбуждении. -рэп-драка, целью которой стала война в Ираке и пристрастие человечества к нефти.

16. Концерт в PJs (1992)

После Альбом 1989 года Paul’s Boutique Оказавшись, Beasties вернулись в Этуотер-Виллидж в Лос-Анджелесе, где открыли свою студию G-Son, наняли клавишника-плотника Марка Нишиту и переоформились в живую фанк-группу. Этот заразительный вампир воплощает в себе радостное мышление эпохи «Проверь свою голову», заново изобретая свою парадигму и воплощая в жизнь свои фантазии Kool & the Gang.

Read more:  «Я большой поклонник этого блестящего исполнителя» — ET Canada

15. Дистанционное управление (1998)

В течение четырех лет работа над Hello Nasty представляла собой неоновую пиньяту, перенасыщенную идеями, и ей часто было трудно связать друг с другом, но Remote Control нашел свою силу в невероятной простоте и целенаправленности. Это было иронично, поскольку Майк Ди не мог закончить свой текст, выражая разочарование по поводу сводящих с ума отвлекающих факторов современной жизни, пока его товарищи по группе не заперли его вездесущий мобильный телефон.

14. Скажи это (2011)

Pranksters до самого конца, последний альбом Beasties, Комитет по горячему соусу, часть вторая, приписывал свои сэмплы фальшивым песням несуществующих исполнителей (все они на самом деле исполнялись самими Beasties). «Мы работали над каким-то новым дерьмом… в творческом плане это было похоже на 1992 год», — писал позже Ad-Rock. Конечно, анархия «вырезания и вставки» Say It была достойна их пика начала 90-х.

На секретном концерте 1994 года в магазине Slam City Skates в лондонском Ковент-Гардене. Фотография: Мартин Гудакр/Getty Images

13. Что-то должно произойти (1992)

Этот завораживающий дрим-фанк, написанный в соавторстве с Нишитой и посвященный Sly Stone времен Riot, стал первым проявлением их вновь развившегося политического сознания, искреннего «желания мира», сопровождаемого видео, изображающим сцены войны и разрушений. Мрачная атмосфера нарастала и нарастала, пока апокалиптический, насыщенный эффектами скрежет не разрушил динамики ближе к концу.

12. Я не знаю (1998)

Определяющим идеалом Hello Nasty было: ожидать неожидаемое. Его 70-минутный захватывающий фильм, затаив дыхание, пронесся от вампира Tropicalia до гонзо-коллаборации Ли Перри и захватывающие дух размышления о потере. Но это был самый неожиданный поворот: сонное бормотание Яуха идеально сочеталось с высоким регистром воркования Джилл Каннифф из группы Luscious Jackson в этом прекрасном, радостно-грустном акустическом самородке.

11. Новый стиль (1986)

Большая часть дебютного альбома Licensed to Ill сильно устарела, не в последнюю очередь это луддитские биты и смехотворный сексизм. Но The New Style по-прежнему звучит как будущее: его силовые аккорды AC/DC падают, как наковальни из мультфильма Roadrunner, а темп в середине песни демонстрирует гениальность. Лил Уэйн, Джей Дилла, Outkast, The Pharcyde и сотни других с тех пор попробовали культовое дерзкое рычание Ad-Rock.

Read more:  Детские рождественские подарки до 20 фунтов стерлингов | Этим утром - ИТВ

10. Верный выстрел (1994)

Вступительный трек Ill Communication звучал как обращение к State of the Union, устанавливая нынешний канон крутости Beasties (включая Ли Перри, Джона Ву, Вон Боде) и, в предложении Яуха «любви и уважения» к женщинам, явно отвергая их прошлый сексизм. Как позже написал Ad-Rock, они «на самом деле могли меняться и учиться на ошибках».

9. Обет бодхисаттвы (1994)

Принятие Яухом буддизма стало поворотным моментом, который он отпраздновал в этой духовной хип-хоп-эпопее. Создавая тяжелое настроение с помощью гипнотической перкуссии, взрывов обратной связи и пения монахов, Bodhisattva Vow вышел за рамки банальных психоделических клише трип-хопа, чтобы создать нечто более глубокое. Позже Яух запустил Фонд Миларепы для продвижения движения за свободный Тибет.

Beastie Boys в Нью-Йорке снимают клип на альбом To the 5 Boroughs. Фотография: Архив новостей New York Daily News/NY Daily News/Getty Images

8. Би-бой Буйабес (1989)

Paul’s Boutique завершился хип-хоп-ответом на заключительное попурри Abbey Road, калейдоскопическим 13-минутным набором фрагментов песен, воплощающих беспокойное и придирчивое изобретение альбома. Целое, конечно, было больше, чем сумма его частей, но некоторые из этих частей сами по себе были возвышенными (особенно пламенный штормер MCA с острова Айсли «Год и день»).

7. Благодарность (1992)

Beasties не интересовали дорогие вещи – они предпочитали дешевые винтажные вещи, обладающие индивидуальностью. Например, педаль искажения Univox Super Fuzz Яуха, которая использовалась в Sabotage и Pass the Mic и сделала его басовое звучание монументальным в этом блестящем кроманьонском фанк-рэп-рок-звере. «Когда появился мистер Супер Фазз, — писал Ad-Rock, — всё пошло по-другому».

6. Передайте микрофон (1992)

В те долгие, насыщенные днями в студии G-Son царила изобретательность, вдохновленный Яух строил огромную трубу из картонных коробок вокруг большого барабана Майка Ди, чтобы добиться колоссального бита в стиле Джона Бонэма, который приводил в движение этот стероидный фейерверк. «У нас было время и пространство, чтобы стать серьезными — этот клуб превратил нас в музыкантов», — сказал позже Ад-Рок.

Read more:  Отличный звук в кино без большой установки. Тест самых интересных саундбаров

5. Встряхни задницу (1989)

Продюсеры из Лос-Анджелеса, The Dust Brothers, уже написали большую часть битов для Paul’s Boutique еще до того, как присоединились к Beasties, но Boys принесли живые сэмплы, такие как Shake Your Rump, разбивая плотные коллажи фанка, диско и поп-музыки своей музыкой. безжалостное анархическое мудрствование, похожее на похотливую версию братьев Маркс с микрофонами.

4. Межгалактический (1998)

Beasties начали свой последний великий гимн во время сессий Ill Communication, а затем выбросили все, кроме «межгалактического планетарного, планетарного межгалактического» крючка, и украсили его ударами по струнам Мусоргского и голосами роботов из фильмов категории B. Видео, снятое Яухом под псевдонимом Натаниэль Хорнблауэр и снятое в Токио, пародировало японские фильмы о монстрах с вниманием поклонника к деталям.

3. Диверсия (1994)

Это одноаккордное чудо было шедевром слияния панк-рэпа, поддерживая свою ярость на протяжении трех минут вопящей гитары в стиле Fugazi, баса в стиле Superfuzz и Ad-Rock, ругающих любимого продюсера Марио Калдато из-за какого-то воображаемого пренебрежения. Добавьте видео Спайка Джонза, в котором мальчики одеваются в искусственные усы и бакенбарды, к пародированию клише полицейских шоу 70-х, и вы получите настоящий момент поп-культуры.

2. Автомобильный угонщик (1989)

Под воздействием многочисленных одурманивающих веществ трио занимается вандализмом и насилием, останавливаясь только для того, чтобы посмеяться над боссом Def Jam Расселом Симмонсом и фолком 60-х Донованом, отцом тогдашней подруги Ad-Rock Ионы Скай. «Car Thief» был продолжением образа плохого парня «License to Ill», только более острым, смешным и, что особенно важно, намного, намного более фанковым.

1. Соберись (1994)

К 1994 году Beasties не просто доминировали в духе времени: они были дух времени, мультимедийная машина со своим собственным лейблом, собственным журналом, собственной линией одежды. И в этом сотрудничестве с Q-Tip – которые, по словам Майка Ди, разделяли их «миссию сделать рэп-музыку такой же творческой и свободной, как музыка, которую мы пробовали» – они даже выступили против лучших MC своей эпохи. Под блестящую непринужденную джазовую фразу Тип и трио прославляют Нью-Йорк, «тему похоти» и самих себя, демонстрируя невыразимую каплю импровизированной гениальности, которая запечатлела Beasties в их лучших игривых и изобретательных проявлениях. . Развязность была оправдана: казалось, что они действительно не могли ничего сделать.

2024-05-23 11:00:07


1716463051
#Рэпрокзвери #проезжающие #мимо #яйца #величайших #треков #Beastie #Boys #рейтинге #Музыка

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.