Home » самый сильный dEUS с начала века ★★★★☆

самый сильный dEUS с начала века ★★★★☆

Хотя Tool за тринадцать лет радиомолчания сделал его еще более коричневым, dEUS также держал вас на линии не менее одиннадцати лет с тех пор, как Следуя за морем. Это время ожидания вознаграждается сильной работой, элегантно подчеркивающей лучшие характеристики группы.

Гюнтер Ван Аш

Если у Тома Бармана и было какое-то представление о новом dEUS, так это то, что лучший в Антверпене погода “грубый по краям” может быть. Первый сингл «Must Have Been New», разосланный заранее, не сразу стал ярким примером этого; скорее мелодичного среднего темпа, который группа, похоже, запатентовала на последних альбомах. Неуправляемый и сломанный, как В худшем случае – бога верховеда: Моя сестра = Мои часы – dEUS сегодня нигде не звучит, но вы действительно этого ждали?

Самые неприятные особенности, кажется, зарезервированы для заглавного трека, который в лучших традициях “Roses” и “Instant Street” неуклонно расцветает и взрывается: вступление отдает дань уважения “Aujourd’hui c’est toi” Фрэнсиса Лая, из саундтрека к французскому фильму шестидесятых мужчина и женщина. В лихорадочном финале слышен тревожный рев трубы, горнисты и струнные ссорятся друг с другом, а мужской хор ставит рок-н-ролл в «Кармине Бурана». До записи осталось всего пять минут, а вы уже неумолимо висите на канатах. Напыщенный? Черт, да. Но кнопка повтора так же манит.

Заглушающий трек «Le Blues Polaire» звучит почти так же бурно: шансон пропущенный в котором «GainsBarman» играет ведущую роль в стиле полупарландо. Удивительно сварливая игра на гитаре также от Бруно Де Гроота, который официально покинул группу, но в последней прямой указывает на убедительное завещание.

Read more:  Дети Бедная семья впечатлена семьей Стенрейк: «Я чувствую себя по-королевски»

В некотором смысле это Идеальная авария – запись, которую dEUS недавно удостоили европейским туром, – оставила свой след в Как заменить. Эта пластинка также, кажется, балансирует на тонкой тонкой грани между разбитым сердцем и похотливостью. «Dream is a Giver» переполнен горем и может рассматриваться как продолжение блестящей «Dream Sequence # 1» на Идеальная авария: “Сказать, что это больно, это правда и все/ Все же я чувствую себя самым грязным в грязной потасовке», мрачный Бармен.

Возможно, мелодия ему приснилась, но лирика больше похожа на баланс после бесчисленных бледных ночей. В неотразимых «Пиратах» огорчение становится малиновым и индиго. Но самый душераздирающий крик души принадлежит Барману в романтической балладе «Love Breaks Down», в которой его голос трещит, как свежий снег. Притихший рояль считается одиноким цветком на выжженном поле боя. Мы помним, что любовь — это болезнь, не поддающаяся лечению.

Тем не менее, вы можете снять лезвие бритвы со своих запястий и убрать эту удушающую веревку. Ведь желанию тоже дается свобода Как заменить. Например, в «Простых удовольствиях», где Сильви Кройш выступает в роли певицы-аллюмезы. Оба исполняют возбужденную песню поверх возбужденного ритма, который скрепляют синтезаторы. В другом месте это приятное воссоединение с Лисом Лорке ван Минцковым, с которым Бармен «битвы, которые были моими” драться. Ранее вы слышали, как она всплывает в «Вечной женщине» и «7 дней, 7 недель», и она также поднимает ностальгический «1989» до высот.

Поразительная вокальная гимнастика Бармена, кстати: вы никогда не слышали, чтобы он пел выше, чем в «Faux Bamboo», но свой самый мрачный баритон он приберегает для «1989», в котором, кажется, вызывается Леонард Коэн. Фронтмен поет о том году, когда умер его отец, и ставит под сомнение канонизацию умерших близких: «Такое ощущение, что это просто ореол».

Read more:  певец Ашер примет участие в шоу в перерыве между таймами

Появления гостей на новом dEUS довольно ограничены: иногда появляются струнный водитель Шёрд Брюил или блудный сын Мауро Павловски, в другой раз Си Джей Болланд и Себастьян Ван ден Бранден кладут парочку синтезаторов, а Стивен Де Брюйн контрабандой проносит губную гармошку. Но прежде всего это запись, на которой Де Гроот и мульти-инструменталист Клаас Янзоонс сияют над непоколебимым грувом тандема Стефана Миссегерса и Алана Геверта.

Хотите больше ярких моментов? «Человек дома» осуждает крупные технологические монополии и лицемерие «соединение людей», но это в первую очередь нещадно волнующая штучка. “Это было очень неуважительномы слышим — осторожное предположение — Джессика Честейн (от Самый жестокий год) говорят в начале, после чего песня проносится в голове, как томный каток. Забавный, кстати, бридж, в котором Бармен изображает саркастическую преданность: О, пожалуйста, прости меня / Я желал зла, я проклинал и недооценивал, надпись на камне Я преклоняюсь перед троном / И чувствую себя менее одиноким».

Трехступенчатая ракета в конце записи должна победить последнего неверующего: «Кадиллак» висит на колейной канавке и хватит колокольчик чтобы угодить Кристоферу Уокену. Затем следуют величественные ‘Love Breaks Down’ и ‘Le Blues Polaire’: две песни, которые не могут не различаться по стилю и чувству, но обе по-своему сбивают с толку.

Осмелимся ли мы сказать, что это лучший dEUS за последние годы? Не смелое мнение спустя десятилетие, конечно. Но поверьте нам: это также их самая сильная запись с начала века.

Изображение автофургона

Как заменить появляется 17/2 в PIAS.
dEUS сыграет 14, 15, 16 и 17 марта в AB, Брюссель. Все билеты на эти четыре концерта распроданы.
Этим летом группа также сыграет 25 июня в Live Is Live и 15 июля в Dour.

Read more:  «В конце концов, это лето не было таким грустным»

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.