Home » Сантамареа выиграла 34-й конкурс Musicultura

Сантамареа выиграла 34-й конкурс Musicultura

Musicultura (Мачерата) — драгоценное место. Это обзор популярной музыки, приз, посвященный написанию новых песен, популярный фестиваль и место для гражданских дебатов (La Controra). Все вращается вокруг слова, идеи, поэзии. Реканати и Колле-дель-Силенцио находятся всего в нескольких километрах от отеля. Внутри неоклассического Sferisterio (1823 г.), полуэллиптического сооружения в центре города, изначально предназначенного для игры в мяч и браслет, находились Паола Турчи, Фабио Конкато, Симоне Кристички (он выиграл здесь как дебютант), Эрмаль Мета , Rachele Andreoli с потрясающим Chorus to Chorus. А потом Durdust, Mogol и French Saints, откровение на X Factor, которые выиграли здесь два года назад под именем The Jab.

Восемь песен для будущего

Восемь песен, чтобы представить будущее итальянского песенного творчества. Но главными героями стали восемь молодых победителей, авторов которых мы еще мало знаем: А.Марти да Феррара (с песней «Пьетра»); Илария Аргиола из Рима (я хотела бы вылечиться); Сесилия да Пиза (Слезы свинца держать руками); Любовник из Скио (Верхний этаж); Симона Маттеуцци из Милана (сверхчувствительная); Сантамареа из Палермо (Сантамареа); Кристиана Верардо из Лечче (я закончила песни); Зик из Флоренции (Удивительное будущее). Абсолютные победители (20 000 евро, помимо Приза критиков и за лучший текст) для четырех братьев Сантамареа, с композицией необычайной поэтической и стилистической зрелости, одетой в звуки брит-поп и мелодии золотого века итальянского песня. Приз Имайе (10 000 евро за собственное турне) достается Ламанте за произведение, которое на первый взгляд кажется более неразборчивым и дадаистским.

Литература, топливо творческого двигателя

Энцо Наннипьери во время пресс-конференции дал художественную оценку этим тридцатичетырем годам: «мы не получаем песен, даже отдаленно сравнимых с канонами произведений Де Андре, Тенко, Паоли. Но что хорошего мы имеем сегодня? Эволюция к свободной контаминации, призвание к экспериментам и страсть, которая движет этими молодыми людьми». Новое поколение видело и слышало (почти) все, даже пережило бесплодную моду, такую ​​как ловушка (которая, к сожалению, также прошла здесь) и обрело сознание. о важности музыкальных исследований.В этом смысле техника есть оружие с двумя лезвиями и без рукоятки: с одной стороны, она ускоряет творческие процессы, открывая безграничные возможности и революции, с другой – все делает сама. что никто не пишет тексты подобные Баттиато или Де Грегори-это потеря для нашей культуры,не только для музыки.Зависит от чего?Я полагаю по существу от явления:для написания музыки мало испытывать разрушительные эмоции и наблюдать реальность( две необходимые вещи), но вы должны остановиться и прочитать.

Read more:  Мы оцениваем 4 ром-кома Netflix

Для любого, кто пишет песни (начиная с Дилана), литература — это топливо для творческого двигателя. Ошибка поп-музыки 20-х годов нового века и трэпа заключалась в смешении эмоций с творчеством, экзистенциальной мести с социальным протестом (который руководил рэпом истоков), сторителлинга с литературой.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.