Анджелина Манго с La Noia выиграла фестиваль в Сан-Ремо 2024 года.. Затем Ойлер с песней Я’п’меня, Ту п’те, Анналиса с С уважением, Дорогой с моим домом, Мелодия с тобой нет.
Пятерка лучших состоит исключительно из артистов, которые представляют новые поколения музыки и перехватывают тенденции рынка. «Вы сумасшедшие, большое спасибо оркестру, вам, Амадею, Фиорелло, моей команде, моей семье, спасибо, что пришли», — сказала 22-летняя артистка, дочь Пино Манго и Лауры Валенте. , сквозь слезы.
Прошло 10 лет с тех пор, как женщина выиграла фестиваль в Сан-Ремо: последний успех датируется 2014 годом, когда победу одержала Ариса с Controvento.
Премия критиков Миа Мартини досталась Лоредане Берте с песней Pazza; Анджелина Манго также получила Премию пресс-центра Лучио Далла с 22 голосами и Премию Джанкарло Бигацци за лучшую музыкальную композицию. Премия Серджио Бардотти за лучший текст была присуждена Фиорелле Маннойя с Марипозой.
Лавина предпочтений поставила телеголосование в штопор: артисты и фанаты сообщили о проблемах с получением сообщений с подтверждением. Но Рай – после соответствующих проверок – уточнил, что большое количество преференций было получено должным образом и ни один голос не был потерян.
Завершая свой последний фестиваль, Амадей хотел, чтобы его друг снова был рядом с ним. Фиорелло: после долгих часов работы с Viva Rai2! и вторжениях в «Аристон», шоумен вышел на сцену с повторным посещением «Человека во фраке» из микса Доменико Модуньо и Билли Джин Майкла Джексона, в светящемся костюме со светодиодными вставками, с танцорами Компании Украинский хай-тек танец из Киева. Его шоу колебалось между бурными рейтингами фестиваля и решением художественного руководителя уйти после пяти выпусков подряд. “Этот человек совершил невероятные вещи, он делает невероятные вещи, вы достигли 67%: вы больше не партия, вы сами по себе коалиция. Это победит на европейских выборах и приведет к Евровидению, будьте осторожны”. «Это наш последний фестиваль», — вспоминает Фиорелло. «Ему нужен отдых, потому что, когда он закончит, он пойдет заниматься обычными неизвестными делами, посылками. Знаешь, о ком я думаю? Хосе». И затем, обращаясь к сидевшему в первом ряду сыну худрука: “Ты здесь пять лет, итальянцы видели, как ты рос в этом кресле. В следующем году твоя очередь идти в школу. И как только как учитель увидит вас, он скажет: Хосе Себастьяни, с кодом 01, тебя допрашивают».
Он издал «Вау», когда Амадей поймал его сзади на сцене, чтобы разыграть. А после скандала вокруг дела Траволты, вот и «открытая реклама» платья от Армани и Il Ballo del Qua Qua на мелодию «Фарфаллины» Луки Карбони. После освистывания в пятницу, в конце вечера обложки, и в этом финале, во время оглашения предварительного рейтинга, аплодисменты вознаградили выступление Жолье, в то время как вся публика встала, чтобы подбодрить Анджелину Манго, которая поскользнулась, поднимаясь по лестнице. этап.
Финал завершился посвящением, обращением и объятиями к матерям в зале. БигМама кричала: «Тебе недостаточно гнева» «всем неуверенным в себе людям, тем, кому стыдно: всегда верьте в себя, верьте в свои мечты, и если вы хотите танцевать, танцуйте». Газзель посвятил свой Tutto Qui «Джованне, человеку, по которому я очень скучаю». Дарген Д’Амико спел Онду Альту, а затем целует Мару Веньер: Амадей поблагодарил его «за то, что он принес радость и в то же время глубокие размышления».
Неграмаро предложил Рикоминчамо тутто и крикнул: «Да здравствует музыка, да здравствует свобода, да здравствует мир». Махмуд убедил своим золотым спортивным костюмом, а затем поблагодарил «всех артистов, которые совершенно свободно поделились с нами своим видением мира на этой сцене. Да здравствуют различия и свобода мысли всегда и в любом случае». Гали, который выделяется благодаря Casa mia, попросил сопровождавшего его инопланетянина Рича предложить ему фразу «Остановить геноцид». Мысли Эммы обратились к ее отцу Розарио, который скончался в 2022 году: «Он был первым, кто бросил меня на сцену: я обещаю ему, что останусь там до тех пор, пока в моем теле есть дыхание».
Сад поднял зелено-фиолетово-синий флаг: «Он символизирует не политические идеалы, а ценности борьбы с дискриминацией, насилием, ненавистью, оскорблениями и сексизмом. Это только первый шаг к изменению Италии во всей ее красе». лучше всего, если мы все этого захотим». Г-н Рейн оставил цветы на одной из «Двух качелей» на сцене, посвятив себя «всем людям, у которых внутри пустота». В 21 год Санджованни понял, что «поражение и победа не так уж и важны, но победа – это хорошее ощущение или, по крайней мере, попытка».
Супер гость Роберто Боллеочаровательно под ноты «Болеро» Равеля.
Джильола Чинкетти повторно предложила Non ho l’età спустя шестьдесят лет после победы на фестивале: «Эта песня ушла сама по себе, среди народа, она стала народной, теперь она как будто вернулась домой».
Это окончательный рейтинг с 6 по 30 место.: Махмуд, Лоредана Берте, Иль Воло, Алессандра Аморосо, Альфа, Газель, Иль Тре, Диодато, Эмма, Фиорелла Маннойя, Колорс, Мистер Рейн, Санти Франчези, Неграмаро, Дарген Д’Амико, Рикки и Повери, БигМама , Роуз Виллейн, Клара, Ренга Нек, Манинни, Ла Сад, БНКР44, Санджованни, Фред Де Пальма.
Циклон Фиорелло между Модуньо и Джексоном с украинскими танцорами
Фиорелло выходит на сцену в последний вечер фестиваля в Сан-Ремо с повторением знаменитого «L’uomo in Frack» на оригинальном музыкальном ковре, смесь Доменико Модуньо и Майкла Джексона. Одетую в яркий костюм со светодиодными вставками, Фиорелло сопровождали на сцене танцоры украинской танцевальной компании hi-tech из Киева. «Чтобы сделать этот номер, я весь день был в офисе», — пошутил шоумен.
Амадей вспоминает драму фобе в Сан-Ремо
Под мелодию «Io che amo Solo te» в исполнении оркестра Сан-Ремо Амадей знакомит с воспоминанием о фобе. “Эндриго, – объясняет он, – родился в Поле и в 1947 году из-за уступки Истрии Далмации он стал беженцем вместе со своей матерью. Драма, которую пережили многие соотечественники. Ополченцы Тито устроили массовую резню. невероятное количество людей. Одна из самых трагических страниц истории». В Триесте, вспоминает Амадей, «был открыт поезд памяти, идеально прослеживающий путешествие изгнанников».
Роберто Болле танцует Болеро в Ariston.
Совершенство создано танцором. Театр Аристон превращается в большой классический театр, и в нем принимает Роберто Болле, который в сопровождении 18 танцоров Лозаннского балета Бежара впервые исполняет «Болеро» Мориса Равеля на итальянском телевидении.
60-летие Non ho l’età, овации Джильоле Чинкетти
Для получения дополнительной информации Агентство ANSA 60 лет Non ho l’età, овации Джильоле Чинкетти – Gli Ospiti – Ansa.it Овации в отеле Ariston Джильоле Чинкетти, которая снова представляет Non ho l’età, спустя шестьдесят лет после ее победы на фестиваль, когда ему было всего шестнадцать. (РУЧКА)
Воспроизведение защищено © Авторское право ANSA
2024-02-11 02:34:00
1707634065
#СанРемо #Анджелина #Манго #побеждает #на #фестивале #песней #noia #Новости