Home » Сгенерированные ИИ портреты персонажей Baldur’s Gate заставляют игроков стыдиться

Сгенерированные ИИ портреты персонажей Baldur’s Gate заставляют игроков стыдиться

Выбор портрета персонажа — одно из ключевых решений, которое нужно обдумывать часами в любой приличной CRPG. Вот почему так здорово видеть, как кто-то использует возможности общедоступного ИИ для создания фэнтезийных фотографий для классических образцов жанра, таких как Врата Балдура. Разработчик инди-приложений и редактор документальных фильмов Алекс Хэй создал несколько отличных примеров, которые он поделился в Твиттере с разработчиками Baldur’s Gate: Enhanced Edition Beamdog и их генеральным директором Трентом Остером.

Мы считаем Baldur’s Gate 2 одной из лучших ролевых игр для ПК даже сегодня.

Хэй использовал одну из моделей преобразователя изображений OpenAI, разработанную исследовательской лабораторией искусственного интеллекта, под названием DALL·E 2, для создания портретов в стиле первых двух ролевых игр Baldur’s Gate. Есть больше примеров того, что Хэй генерировал на Подземелья и плита Инстаграм-аккаунт или здесь в Твиттере. Хэй использовал это как подсказку для DALL·E 2 для создания изображений на основе легендарного варвара Минска, любящего хомяков, например:

«Портрет гигантского лысого варвара с фиолетовой раскраской лица. На его плече сидит хомяк. Сцена на закате, и он носит доспехи из кожи. Эпическое фэнтези, резкое, отмеченное наградами на Artstation, 4k HD»

Вы можете увидеть результат ниже:


Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Некоторые из изображений, сгенерированных ИИ, были не такими удачными, как то, что выделил Хэй, но они достаточно впечатлили Остера, чтобы он комментарий что ему удалось получить «горячий мусор» только тогда, когда он предпринял аналогичную попытку, используя другой инструмент ИИ, Середина пути.

Read more:  Чехи, будьте осторожны! Поддержка этих телефонов Xiaomi заканчивается. Что дальше?

Одним из моих многочисленных развлечений в подростковом возрасте было возиться с портретами персонажей в Baldur’s Gate и ее продолжении. У меня было два стандартных персонажа, за которых я играл: Орк без имени, в котором по понятным причинам использовался базовый портрет полуорка, и Датч Куэйд, средневековый фэнтезийный образ Арнольда Шварценеггера, сделанный из набора портретов знаменитостей. Вы можете увидеть последний здесь, наряду с некоторыми другими звездами начала 2000-х, такими как Бен Стиллер, Сет Грин и Орландо Блум. Подростку CJ понравился бы весь этот бизнес с ИИ.

Такие инструменты, как DALL·E 2, могут помочь решить еще одну проблему при создании персонажей RPG. Стюарды из серии Baldur’s Gate Лариан поставил перед игроками задачу шокирующе скучный самостоятельно вставлять персонажей, которых они создавали, когда последняя игра в серии вышла в раннем доступе еще в 2020 году. Собрав воедино все самые популярные варианты в Baldur’s Gate 3, создатель персонажей оставил Лариана с тем, что они назвали «Жителем Убежища по умолчанию» — очень белым , темноволосый мужчина лет двадцати с небольшим. По крайней мере, будьте тифлингами, люди.

Larian объявила в апреле, что Baldur’s Gate 3 выходит из раннего доступа в 2023 году. Это все еще оставляет вам достаточно времени, чтобы возиться с некоторым ИИ и сделать себя немного более похожим на плохого мага, а не на какого-то случайного парня из учетных записей. Вы можете записаться в лист ожидания DALL·E 2 здесь. Запрыгивай!

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.